Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bormanyk от 28 Декабря 2012, 10:54:32
-
Приветствую всех. Появилась ошибка 1220. Машина opel astra G 1998г двиг. Х20dtl перестала ускорятся, на малом ходу появились подергивания. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с решением этой проблемой.
Добавлено спустя некоторое время
Что то я не пойму, ошибка 1220 - это гос секрет? или она только у меня у дурака сплывает. Хотелось бы знать.
-
Приветствую всех. Появилась ошибка 1220. Машина opel astra G 1998г двиг. Х20dtl перестала ускорятся, на малом ходу появились подергивания. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с решением этой проблемой.
Добавлено спустя некоторое время
Что то я не пойму, ошибка 1220 - это гос секрет? или она только у меня у дурака сплывает. Хотелось бы знать.
Нужно делать диагностику датчиков:
-
Проверить заборник в баке и фильтр, если чисто, то проблема в насосе, с наскоку не одолеть. Для появления 1220 достаточно поменять фильтр не помыв стакан, или использовать фильтры низкого качества с волосатой бумагой, фирма правильного фильтра отлита на крышке.
-
поменял фильтр но чудо не произошло
-
Ну кто ещё может что-нибудь подсказать.Хотелось-бы услышать мнение Nik1958.С нетерпением жду подсказок.
-
Ну кто ещё может что-нибудь подсказать.Хотелось-бы услышать мнение Nik1958.С нетерпением жду подсказок.
Датчики проверили? Текст из Эзитроника перевели?
-
Датчики проверил,а что такое Текст из Эзитроника ?
-
Подозреваю механический износ топливного насоса
-
Ошибка P1220 расшифровывается как критическая неисправность системы номер один, что связано с топливоподачей - либо неправильный угол впрыска либо несоответствие регулировки количества впрыска. Угол впрыска на холстом ходу должен быть 3 плюс-минус 2 градуса, при 3000об.мин без нагрузки - 8 градусов. Количество впрыскиваемого топлива на холостом ходу около 8 мг. Дальнейший поиск неисправности - в зависимости от этих показателей.
-
Если упало давление подкачивающего насоса то система опережения не может сдвинуть поршень автомата опережения. То же самое если он ( поршень) подклинивает в корпусе
-
Либо давление не доходит до управляющего поршенька, что чаще всего, происходит это от грязи в топливе и фильтров низкого качества с волосатой бумагой, мало кто ставит родной пурфлюкс.
-
Корпус насоса и мозги менялись на новые в конце 2009г.Может есть какие присадки к топливу которые помогут решить проблему?
-
Ну что какие ещё могут быть версии?
-
Ну что какие ещё могут быть версии?
А нет других версий. То что что-то менялось в 2009 году ни о чём не говорит.
Снимать насос и отправлять на проверку
-
Ну а всё таки ведь чек горит не постоянно и когда не горит машина прёт
-
Ну а всё таки ведь чек горит не постоянно и когда не горит машина прёт
Ошибка - превышение порога. Выше про опережение угла, смотрите сканером угол в движении.
-
К сожалению мой карманскан2 не имеет полной проги на опеля читает только номера ошибок
-
Купите ОР-СОМ,китай стоит 2000р,будет показывать все.
-
Пробил про ор-ком через неделю обесчяли привезти
-
При такой ошибке бывает три причины:
1. Забит топливоприемник в баке(топл. фильтр)
2. Давление до поршня не доходит из-за засора, как писал Sergi. Достаточно один раз запустить мотор мимо фильтра из бутылки с наличием грязи и получаете 1220
3. Заклинил поршень
-
Есть ещё одна-низкое давление лопастного насоса, проверить легко, под разьёмом есть контрольное отверстие, резьба м10.1
-
Есть ещё одна-низкое давление лопастного насоса, проверить легко, под разьёмом есть контрольное отверстие, резьба м10.1
низкое давление там покажет и при забитом топливозаборнике
-
2. Давление до поршня не доходит из-за засора, как писал Sergi. Достаточно один раз запустить мотор мимо фильтра из бутылки с наличием грязи и получаете 1220
Подозреваю это и случилось.как только с этим бороться
Добавлено спустя некоторое время
может всё таки какая нибудь промывка для тнвд имеется ???????
-
может всё таки какая нибудь промывка для тнвд имеется ???????
только после демонтажа насоса
-
только после демонтажа насоса
Хорошо,без стенда обойтись можно?
Добавлено спустя некоторое время
Смогу ли я сам разобраться с проблемой без посторонней помощи?
-
Если один создал-то второй всегда сломать сможет.Думаю что тренироваться нужно на трупах.Тем более что и поиграться придется потом с зажиганием,опель не самая интересная машина для игр.Снимать и ставить не удобно :D .Сами чем занимаетесь?
-
Если один создал-то второй всегда сломать сможет.Думаю что тренироваться нужно на трупах.Тем более что и поиграться придется потом с зажиганием,опель не самая интересная машина для игр.Снимать и ставить не удобно :D .Сами чем занимаетесь?
сам занимаюсь ремонтом систем впрыска легковых бензиновых двигателей а езжу на дизелях, в Алмаате по ВИПИ-44 ничего нету и никто ничего не знает, проще с КОМОНРАЕЛ.
-
на работе нет инета.запущу поделюсь информацией.Если проблема с автоматом-решить сможешь,если с каналом то сложнее-нужен стенд и приспособы
-
на беларуском опель клубе подробно описано, как чистить жиклер
-
Купил OP COM,классная штучка
Добавлено спустя некоторое время
ошибка1220 исчезла сама по себе машина поехала но всё равно не так как раньше осталась сопутствующая,вот что пишет OP COM
P0400 - Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
(05) - Присутствует Куда лезть дальше?
-
каждый !!! тоесть все опелеводы эту ошибку знают наизусть: ругается на клапан ЕГР. НО!!! данная ошибка не всегда говори о не работающем клапане ЕГР.
-
Немного не так, система номер два - это система управления исполнительными механизмами двигателя, в данном случае - всё что управляется вакуумом.
-
Здесь была похожая тема ,но ее не нашел. Вот примерно тоже самое http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1047.0
1. Загрязнение впускного колектора
2.Вакуум(насос,трубки,соленоиды)
3.ДМРВ.
-
Купил OP COM,классная штучка
Добавлено спустя некоторое время
ошибка1220 исчезла сама по себе машина поехала но всё равно не так как раньше осталась сопутствующая,вот что пишет OP COM
P0400 - Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
(05) - Присутствует Куда лезть дальше?
Что значит (05) - Присутствует. Вот какие данные выдаёт ОР СОМ на раб.прогретом двигателе. OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,16/02/2013. 14:3847
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,1998 (W),Astra-G,Двигатель,X 20 DTL
Устройство управления:
Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
VIN: W0L0TGF35W2236771
Номер_блока_ECU_производителя 90562575 LM
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 010501
Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: NT0AW300_S
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0003
exhaustRegulationOr TypeApprovalNumber: B98008
системное имя или тип мотора: X20DTL
RepairShopCodeOrTes terSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF
Идентификатор: 0518
Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001675
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,13.6 V
Датчик положения акселератора,0.0 %
Выключ. Холостого Хода,Активно
ДМРВ,517 mg/strk
Барометрический датчик,0.9 bar
Управляющее давление наддува,1.2 bar
Давление наддува,0.9 bar
Температура впускного воздуха,30 °C
Температура охлаждающей жидкости,79 °C
Температура масла двигателя,71 °C
Температура топлива,42 °C
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Активно
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Давление кондиц..,1.80 bar
Клапан отсечки топлива,Активно
Начало подачи,21.6 °CA
Желаемое начало впрыска,3.2 °CA
Актуальное начало впрыска,3.1 °CA
Желаемое количество впрыска,7.1 mg/strk
Количество впрыска,5.8 mg/strk
Скважн. эл. клапана давления наддува,65.0 %
Управл. сигнал рециркуляции ОГ,390 mg/strk
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,1 %
Эл. клапан управл. уровнем завихрения,0.0 %
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Обороты насоса,400 RPM
Диагноз реле времени накалив.,Активно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Запрос кондиционера,Не активно12V
Клавиша (I) (установить/ускорить),Неактивно
Клавиша (R) (установить/замедлить),Неактивно
Клавиша (О) (выключить),Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Управ. сигнал скорости автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Выкл 12V
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Диагноз высокого давления 1,0 Counts
Диагноз высокого давления 2,0 Counts
-
Что значит (05) - Присутствует.
Если не стирается...Р0400
Значит, что она присутствует.
-
Она стирается но появляется очень быстро как правило на ходу при сбросе газа.При резком нажатии на газ чуть тупит потом чек гаснет и машина ускоряется
-
А вы ссылку http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1047.0 смотрели?
-
Нет Ник не смотрел но теперь посмотрю
Добавлено спустя некоторое время
Да Ник спасибо интересная тема надо проверить