Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: plunger от 25 Декабря 2012, 18:31:17

Название: ТНВД типа VP44- для какой цели рабочая поверхность статора насоса НД волнистая ?
Отправлено: plunger от 25 Декабря 2012, 18:31:17
Вопрос в названии темы, может показаться дилетантским, но прояснить кто сможет- признателен буду.
Заранее благодарен  :)
Название: Re: ТНВД типа VP44- для какой цели рабочая поверхность статора насоса НД волнистая ?
Отправлено: bizon от 26 Декабря 2012, 14:43:54
Вопрос в названии темы, может показаться дилетантским, но прояснить кто сможет- признателен буду.
Заранее благодарен  :)
Что зашифровано под НД?
Название: Re: ТНВД типа VP44- для какой цели рабочая поверхность статора насоса НД волнистая ?
Отправлено: plunger от 26 Декабря 2012, 16:14:24
НД- низкого давления, он же насос подкачки.
Название: Re: ТНВД типа VP44- для какой цели рабочая поверхн&
Отправлено: eds от 26 Декабря 2012, 19:52:40
Скорее овал-так это для того чобы была разница в обьемах полостей впускного/выпускного= для создания давения в системе низкого давления- а волнистой формы там не должно быть
Название: Re: ТНВД типа VP44- для какой цели рабочая поверхность статора насоса НД волнистая ?
Отправлено: plunger от 26 Декабря 2012, 21:57:28
Благодарю за дельный отклик, возможно там действительно овал (промерю штангелем электронным)
Как вариант- связано с тем, что лепестки насоса подпружиненные.

И ещё интересно- кто-либо освоил полностью все 3 типа насосов- DENSO V4, BOSCH VR и ZEXEL VRZ ?

Lucas EPIC в расчёт не берём, поскольку это совершено отдельная тема.

Добавлено спустя некоторое время 
таки-не удалось замерить, ибо за долги соседей по базе электричество вырубили нахрен :-[здравствуй, опа Новый Год ;D