Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: аll от 24 Декабря 2012, 12:54:16
-
Добрый день!!!
Нужна помощь в регулировке тнвд с доп. втулкой, не могу понять как еще можно увеличить подачу топлива(кроме поворота секции) плунжера стоят новые.
Причина замены плунжеров, авто как прогреется (50-60гр.) начинают плавать обороты на ХХ, а при движении потеря мощности, заводиться с пол оборота.
Диагностика(текса) ошибок не показывает, распылители все поменяли, мотористы говорят что компрессия в норме
В чем может Быть причина????
-
Ложь сюда скрины твоей диагностики, пусть даже ТЕХА , на дозу топлива много чего влияет, например датчик атмосферного давления, датчик температуры топлива и прочее... хотя для диагностики МАНа лучше пользоваться МАНКАТСОМ, да и вин-номер желательно иметь...
И кто и какой угол впрыска ставил ? и соответствует ли мотор ?
-
Добрый день!!!
Нужна помощь в регулировке тнвд с доп. втулкой, не могу понять как еще можно увеличить подачу топлива(кроме поворота секции) плунжера стоят новые.
Причина замены плунжеров, авто как прогреется (50-60гр.) начинают плавать обороты на ХХ, а при движении потеря мощности, заводиться с пол оборота.
Диагностика(текса) ошибок не показывает, распылители все поменяли, мотористы говорят что компрессия в норме
В чем может Быть причина????
ремонт данного тнвд, это " высший пилотаж" ;) аппаратурщиков, поэтому пока сомнения в вашем ремонте
-
ремонт данного тнвд, это " высший пилотаж" ;) аппаратурщиков, поэтому пока сомнения в вашем ремонте
Действительно, для регулировки данного типа ТНВД (hub shiber) одного только знания порядка настройки явно не хватит - нужны еще приспособления для регулировки положения и хода дозаторов.