Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Лёха Печора от 23 Декабря 2012, 14:24:57
-
Доброго времени суток всем! Подскажите,поменял ТНВД на такой же как и был (тот тёк) выставили угол впрыска всё в допуске работает вроде нормально тока обороты меньше чем на приведущем насосе и чегот о он тянуть на низах перестал теперь при трогание с первой передачи надо подгозовывать и кагбудто бы провал появляется а когда включаешь нетралку и сбрасываешь газ то обороты падают медленнее чем было. Что может быть? (тросик газа выставлен как надо)
-
ТНВД труп - зависание оборотов следствие накрученого винта подачи.
-
Да и работает как бензиновый тихо. А можно ли проверить как нибудь накручена подача или нет?
-
На стенде. Пломба на винте есть ?
-
Стенда днём с огнём не сыщиш а пломбы нет может самому болт покрутить тока бы ещё знать какой
-
Болт с контровочной гайкой на 13.Если на нем нету пломбы, значит болт вкрутили чтобы увеличить стартовую подачу. Скорее всего убитый плунжер, регулировки не помогут.
-
Заводится плохо ещё он что на горячею что на холодную а на том насосе с пол оборота заводился а тут маслать приходится но расход топлива как и положен по книге 10 на 100 в городе и постоянно воздух в трубке от фильтра к насосу хотя соеденения все вроде норм
Добавлено спустя некоторое время
Помогите! Как узнать номер плунжера и пружин к нему с шайбами. № насоса 046485006
-
Помогите! Как узнать номер плунжера и пружин к нему с шайбами. № насоса 046485006
А зачем? Плунжерная пара давно снята с производства, новую не купите. :'(
-
А старый ТНВД не проще и дешевле отремонтировать ? Там судя по запуску плунжер живой.
-
Только что предложили такой плунжер новый за 11 500 с ремкомплектом в придачу обманывают?
Добавлено спустя некоторое время
А тот насос ждёт своего часа когда придёт ремкомплект с резинками буду менять их и назад ставить его но в 2013 году походу только а жаль ???
-
ТНВД труп - зависание оборотов следствие накрученого винта подачи.
если бы была увеличена только подача, то не было бы дефекта, про который пишет автор -
и чегот о он тянуть на низах перестал теперь при трогание с первой передачи надо подгозовывать и кагбудто бы провал
Добавлено спустя некоторое время
Да и работает как бензиновый тихо. А можно ли проверить как нибудь накручена подача или нет?
больше похоже на несоответствие по опережению впрыска топлива или (и) сильно заниженную подачу в диапозоне стартерных и хх.
-
Фото верхней крышки с болтом подачи можно увидеть ?
Dieselirk, а есть другие причины зависания оборотов кроме накрученой подачи ? Лично мне другие не встречались, но возможно я чего-то незнаю.
-
Фото верхней крышки с болтом подачи можно увидеть ?
Dieselirk, а есть другие причины зависания оборотов кроме накрученой подачи ? Лично мне другие не встречались, но возможно я чего-то незнаю.
да вы, собственно, своим первым вопросом уже намекнули на вторую причину зависания оборотов - неправильная установка рычага газа.
Есть еще причины неконтролируемых оборотов, но при этом машина бы нормально не работала.
Не подумайте, что пытался исключить ваш вариант ответа. Просто такого варианта недостаточно, чтобы объяснить симптомы, описанные автором. Должна быть еще, как минимум, одна причина к указанной вами.
-
Как-то пытался слепить из г..на пулю тупо переставляя рычаг - авто либо было тупое как валенок, и плохой запуск но обороты не зависали, либо было резвое, хорошо заводилось но тогда обороты подвисали.
Последнее время часто попадаются ТНВД с разборки с накрученым винтом, особенно на древние авто, вот и думаю что тут без шаловливых ручек не обошлось. А если топикстартер скинет фото сразу все видно будет.
-
Фотки крышки завтра скину, угол сегодня опять пробовал выставить заново вышел ровно в допуске на 0 середина редкость но получилось удалил полностью остатки воздуха из системы был болт полый с трещинной оказывается подтянул и голова отпала у болта :-\ заводится стала лучше с низов тоже резвее стала но обороты падают так же нет
даже чуть побыстрее сбрасывает но не так как на предыдущем насосе и начали постукивать гидрики через раз может быть это из за раннего впрыска? или ещё чего то подхватил(одно лечим другое калечим)
Извините :) за грамотность
-
Фото верхней крышки с болтом подачи можно увидеть ?
Dieselirk, а есть другие причины зависания оборотов кроме накрученой подачи ? Лично мне другие не встречались, но возможно я чего-то незнаю.
Другие причины зависания оборотов могут быть при плохой подвижности деталей регулятора и дозатора на плунжере. Вызвано это либо налетом на деталях, либо коррозией.
-
Ну если в ТНВД ржавчина то тогда он точно труп или скоро трупом станет :)
-
Фотки крышки завтра скину, угол сегодня опять пробовал выставить заново вышел ровно в допуске на 0 середина редкость но получилось удалил полностью остатки воздуха из системы был болт полый с трещинной оказывается подтянул и голова отпала у болта :-\ заводится стала лучше с низов тоже резвее стала но обороты падают так же нет
даже чуть побыстрее сбрасывает но не так как на предыдущем насосе и начали постукивать гидрики через раз может быть это из за раннего впрыска? или ещё чего то подхватил(одно лечим другое калечим)
Извините :) за грамотность
ну вот это вроде бы подтверждает вышесказанное. Было немного поздновато установочное опережение впрыска топлива. А застучали не гидрокомпенсаторы, а просто работа двигателя стала более жесткая из-за более раннего опережения впрыска топлива.