Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: goric от 22 Декабря 2012, 20:35:54

Название: Блока управления Isuzu 1.7L EDU- горит полевик в блоке
Отправлено: goric от 22 Декабря 2012, 20:35:54
Opel Combo 1.7,2003г.в. ,не заводится, сканер показал ошибку Р0251-управление перпускным клапаном , разобрал ЭБУ, распаял плату,пошел спать полевик, на фото указан, заменил все 4 полевика , на BUZ91, подключил на столе, как указано ниже на фото, все напруги , соответствуют, приведенным выше, перед тем, как ставить на авто, проверил клапан. Потребление тока 5.5А, обмотка 2.2Ом, пару раз по открывал его, подав 12в.,все щелкает-ОК. Подключил блок к фишке, пробую стартером крутить, опять ошибка по клапану. Звоню злощасный транзистор, опять пробит. Все в блоке перемерял, проблем видимых не нашел, меняю опять транзистор, подключаю на столе, 8в,есть,12в,тоже,но 160в нет, и на первом полевике, вместо -12в,постоянно 7.3в http://www.mrserv.de/index.php?optio...mein&Itemid=33
есть ссылочка на сайт, где со слов расписан ремонт этого блока,нашел в нете, но не знаю где смотреть на этом сайте, скидываю фото транзистор ,который спать не дает
Название: Re: Блока управления Isuzu 1.7L EDU- горит полевик в блоке
Отправлено: k0ldun от 22 Декабря 2012, 23:59:53
Полевичек горит скорее всего ... а там ШИМ имеется или уровень ?
как вы сами то думаете ? как раз самого вкусного вы и не разрисовали...
хотя респект !!!!
Название: Re: Блока управления Isuzu 1.7L EDU- горит полевик в блоке
Отправлено: winsxslite от 02 Ноября 2013, 16:48:40
Нашел интересные фото и инструкции по ремонту (http://carmasters.org/topic/28-opel-isuzu-8971891360-16267710-17l-edu/#entry74) этих блоков. Мне лично помогло (нашел непропай).