Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Koctia от 23 Декабря 2008, 11:47:32
-
Здравствуйте все!
Какая система надежнее CR или насос-форсунки (столбиковые, индивидуальные ТНВД и т.п.)?
Интересует статистика отказов, характерные неисправности, чувствительность к качеству топлива, легкость ремонта и обслуживания.
-
Что такое столбиковые ,индивидуальные? ???
-
Столбиковые - ТНВД и форсунка в одном корпусе (если я прав), а еще бывает односекционные ТНВД на каждый цилиндр с короткой магистралью к форсунке.
И тот и тот приводятся кулачками от распредвала.
-
Ну про столбики понятно, в терминологию лезть не буду, вопрос понятен.
Лично мне CR-система ближе по душе, чем насос-форсунки, больно мне не нравиться каким образом на последних достигаеться высокое давление впрыска, такая нагрузка на детали сохраняеться практически постоянно, работает ли мотор на холостых, или же под нагрузкой. Или я не прав?
Да еще эти всякие дополнительные просверленные каналы топливоподачи в головке блока не дают покоя, с CR-системами как то попроще, особенно это касаеться диагностики неисправности.
-
Здравствуйте все!
Какая система надежнее CR или насос-форсунки (столбиковые, индивидуальные ТНВД и т.п.)?
Интересует статистика отказов, характерные неисправности, чувствительность к качеству топлива, легкость ремонта и обслуживания.
Насос-форсунки надежнее, по крайней мере, пробег будет побольше при наработке на отказ.
-
bizon.Если не трудно обоснуйте.
-
bizon.Если не трудно обоснуйте.
+1
Прочитал, что насос-форсунки смазываются маслом, а не топливом. Это верно? На что влияет?
-
+1
Прочитал, что насос-форсунки смазываются маслом, а не топливом. Это верно? На что влияет?
при плохом масле быстрый износ узла возникает!!!!
-
при плохом масле быстрый износ узла возникает!!!!
Узел называется двигатель. ;)
Вроде при смазке маслом система менее требовательна к топливу и дольше живет.
-
Только что заметил , что тема почему то создана в разделе FAQ.
Вынужден перенести в другой раздел ;D
-
смотря каких производителей сравнивать, то наверное надежнее будут насос-форсунки Bosch для легковых автомобилей
-
bizon.Если не трудно обоснуйте.
Объективные данные по пробегу при появлении в сервисе: CR примерно на 30-40% проигрывают насос-форсункам. Более точных данных не могу привести, т.к. необходимо вести статистику.
-
Топливная часто насос-форсунки смазывается топливом, а та часть, которая контактирует с приводом, т.е. толкатели, пятки плунжера и возвратные пружины смазываются моторным маслом, потому что находятся в маслянной среде головки двигателя.
-
На мой взгляд, большая надежность насос-форсунок связана с особенностью их конструкции, а именно, подвод топлива происходит в зоне расположения распылителя, самой термонапряженной зоне всего узла (насос-форсунки). Охлаждение этой зоны свежим потоком топлива повышает износостойкость распылителя, важного прецизионного элемента всей насос-форсунки.
-
А какая то фирма кроме Фольксвагена использует на легковых авто насос форсунки?????
Кажется нет!!!!
Ауди уже давно перешла на СР и Фольксваген новые модели выпускает без насос форсунок, так что жить им осталось не долго!!!
-
Только что заметил , что тема почему то создана в разделе FAQ.
Предполагалось что гуру напишут сравнительный анализ конструкций обоих систем. Да и вопрос теоретический больше. Но спасибо, что перенесли - сразу народ тему заметил, в FAQ никто не заглядывает.
Кстати, и правда какие фирмы применяют насос-форсунки?
-
К групе VAG (Audi, Seat, Skoda, VW) можна добавить Газель и двигатели Lombardini.
-
так же двигатель TD5 для Ровер группы и всеми любимый Исудзу 4JX1
-
Предполагалось что гуру напишут сравнительный анализ конструкций обоих систем. Да и вопрос теоретический больше. Но спасибо, что перенесли - сразу народ тему заметил, в FAQ никто не заглядывает.
Кстати, и правда какие фирмы применяют насос-форсунки?
Можно и написать,только для этого понадобится немного времени ;)
-
А какая то фирма кроме Фольксвагена использует на легковых авто насос форсунки?????
Кажется нет!!!!
Ауди уже давно перешла на СР и Фольксваген новые модели выпускает без насос форсунок, так что жить им осталось не долго!!!
Отнюдь, модели Ауди и Фольксваген 2006 года оборудовались насос-форсунками. Весь вопрос в себестоимости самого двигателя. Рядные двигатели с насос-форсунками еще конкурируют с такими же двигателями CR, а вот V-образные с насос-форсунками превышают по себестоимости CR (два распредвала на н-форсунки с приводом).
-
Можно и написать,только для этого понадобится немного времени ;)
Буду благодарен.
Может и ссылки найдутся по теме.
-
А какая то фирма кроме Фольксвагена использует на легковых авто насос форсунки?????
Кажется нет!!!!
Ну , например http://www.steyr-motors.com/index1.htm (http://www.steyr-motors.com/index1.htm) . Супернадёжные движки .
-
так же двигатель TD5 для Ровер группы и всеми любимый Исудзу 4JX1
Да , но Исудзу 4JX1 уж слишком перемудрили :o . Мне кажется о его надёжности стоит задуматся .
-
Ну , например http://www.steyr-motors.com/index1.htm (http://www.steyr-motors.com/index1.htm) . Супернадёжные движки .
Шутите?
-
Шутите?
Да нет , это не шутка, у моих клиентов штаера на газелях на маршруте по 400000 отходили!!! НА МАРШРУТЕ!!! Всё зависит от ушастой прокладки между рулём и сиденьем и от пофигизма хозяев и водителей, которые думают что если этот двигатель стоит на газели то и соляру в него можно заправлять совковой лопатой, подбирая её с земли... У Штаера моноблок - головки цилиндров нет, очень устойчив к перегреву, один из моих любимых двигателей, не в плане ремонта - но и не без этого ;), при заявленых заводом мощностях на этот двигатель - субъктивно он мощнее.
-
Предполагалось что гуру напишут сравнительный анализ конструкций обоих систем. Да и вопрос теоретический больше. Но спасибо, что перенесли - сразу народ тему заметил, в FAQ никто не заглядывает.
Кстати, и правда какие фирмы применяют насос-форсунки?
Статья находится посылке http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1005.new#new