Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AManuilov от 22 Декабря 2012, 01:26:29
-
Здравствуйте. Проехал при минус 7-9, сорок километров, после чего заглох и больше не завелся. Машина форд транзит коннект 2002 года 1.8 TDI, 55 киловатт. Притянули домой,думали топливо,сняли бак , почистили, почистили трубки от бака к топливному фильтру. Не заводится. Подключили компьютер. Ошибки P1564 и P1664, расшифровка вроде такова P1564 - Блок управления насоса, дозировка топлива, P1664 -Блок управления насоса, неисправность блока. Что с єтим дальше делать - не знаю. Что конкретно сломалось и что менять надо ? Подскажите пожалуйста что делать дальше. Єто можно исправить самим или надо ехать на сервис, где есть хорошее оборудование? Просто на сервис получше тянуть прийдется машину 140 километров, дороги кошмарные сейчас, занесло или на євакуаторе......как то не хочется.
-
Здравствуйте. Проехал при минус 7-9, сорок километров, после чего заглох и больше не завелся. Машина форд транзит коннект 2002 года 1.8 TDI, 55 киловатт. Притянули домой,думали топливо,сняли бак , почистили, почистили трубки от бака к топливному фильтру. Не заводится. Подключили компьютер. Ошибки P1564 и P1664, расшифровка вроде такова P1564 - Блок управления насоса, дозировка топлива, P1664 -Блок управления насоса, неисправность блока. Что с єтим дальше делать - не знаю. Что конкретно сломалось и что менять надо ? Подскажите пожалуйста что делать дальше. Єто можно исправить самим или надо ехать на сервис, где есть хорошее оборудование? Просто на сервис получше тянуть прийдется машину 140 километров, дороги кошмарные сейчас, занесло или на євакуаторе......как то не хочется.
Вы сами на все ответили. Блок управления насосом под замену. Такую неисправность дома не устраните. Ваш насос смогут отремонтировать только в двух местах на Украине это Винница Алекс Дизель и Киев Аверс центр.
Имейте в виду ремонт этого насоса дорогое удовольствие, думаю заменой одного блока управления вы не отделаетесь.
-
спасибо...
-
Доброго дня. Машину , вопреки рекомендациям, завёз в Житомир к другу кума. Сгорел транзистор в блоке управления насосом. Поменяли. Машина завелась, работа три минуты и сгорел он снова :) Сняли насос , отправили в Киев на стенд, вроде сделали. Что там чинили , пока не знаю, но поставив на место, машина заводиться и работает, но не так как надо, невозможно выставить момент впрыска топлива. Снимают блок управления и отправляют снова в Киев. Чем закончится , буду сообщать......