Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: peg от 20 Декабря 2012, 21:37:53

Название: LC100 1HD-FTE сизый дым
Отправлено: peg от 20 Декабря 2012, 21:37:53
Всем привет и с наступающим.Суть проблемы.Удруга лкшка,взял недавно по бартеру.На холодную дымит сизым здорово особенно если прогрев включить,прогреется вроде нормально,но на холостых 600-650 подтряхивает,так невидимо,а за руль садишся чувствуется.Ипри наборе гдето до 1600,потом выравнивается.Машина загнаная,пригнал-4 пропала в АКПП,ремонт.Сейчас мотор,поначалу думал соляры хапнул,изездил залил лукойл.Лучше но трабл остался.Сняли форсунки отвезли в бош,начинали пылить 140-150,настроили 180 первую и 280 вторую ступень,но с оговоркой:так делают если насос сдыхает,можете не завести.Поставили,машина резвее стала,но троение и дым остались.Пока форсы разбирались,отмыт колектор,заглушен егр,компрессометра не было и я поздно вспомнил через каналы померить поршня.Куда копнуть посоветуйте.
Название: Re: LC100 1HD-FTE сизый дым
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Декабря 2012, 22:45:18
Компрессию замерять. 
Проверить правильность установки начального угла впрыска.
Проверить тнвд.