Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: vakula2000 от 20 Декабря 2012, 10:56:53
-
Несколько знакомых имеющих авто с дизелями (старые) говорят что можно взять компрессор, и в обратку дунуть и вроде как это помогает тк вылетаем оч много всякой грязи
вот и вопрос стоит ли это делать а есть ли смысл ?
-
Несколько знакомых имеющих авто с дизелями (старые) говорят что можно взять компрессор, и в обратку дунуть и вроде как это помогает тк вылетаем оч много всякой грязи
вот и вопрос стоит ли это делать а есть ли смысл ?
А может стоит озадачится откуда в насосе с кучей фильтров берется грязь.... ??? ??? ???
-
глупое занятие. Больше вреда, чем пользы.
-
Ну видимо всетаки что-то туда попадает за несколько лет работы наша солярка не идеал
Ладно значит так делать не нужно все понял
Добавлено спустя некоторое время
Еще тут один товарищ занимается чисткой насосов за 1500р если сам ему принес и сколь-то если сам снимает , так вот вопрос такой чего он там может положительного сделать почистить если запчастей у него нет ?
максимум меняет сальник
-
Еще тут один товарищ занимается чисткой насосов за 1500р если сам ему принес и сколь-то если сам снимает , так вот вопрос такой чего он там может положительного сделать почистить если запчастей у него нет ?
максимум меняет сальник
ну это еще большая глупость. :)
В лучшем случае, если хоть регулирует аппаратуру по тест-плану. Если же не регулирует, то вреда, пожалуй, больше чем пользы.
-
Несколько знакомых имеющих авто с дизелями (старые) говорят что можно взять компрессор, и в обратку дунуть и вроде как это помогает тк вылетаем оч много всякой грязи
вот и вопрос стоит ли это делать а есть ли смысл ?
Напоминает переподключение ВВ проводов на бензиновом двигателе с целью прочитстить жиклеры в карбюраторе обратной волной ))) Сантехнический изыск )))
-
Спросил у него говорит что почистит внутри от налета,грязи и приведет в порядок подкачивающий насос (замена лопаток и очистка) ну и сальник поменять
стоит вообще такое делать ? как типа профилактика наверное
-
Если только ради профилактики, то ТНВД лучше не трогать, даже если мастер нормальный. А такого даже при проблемах к насосу подпускать нельзя. Что за дивная замена лопаток??? Там меняется, если что, вся секция. Проблемы возникают не на лопатках, а на кольце.
-
Если только ради профилактики, то ТНВД лучше не трогать, даже если мастер нормальный. А такого даже при проблемах к насосу подпускать нельзя. Что за дивная замена лопаток??? Там меняется, если что, вся секция. Проблемы возникают не на лопатках, а на кольце.
Как он объяснил лопатки со временем прилипают к этому кольцу и этот подкачивающий насос работает слабо
-
Если вы думаете, что после общения с профессионалами вы тоже им станете - это заблуждение. В вашем случае нужно просто найти мастера, которому вы решитесь доверить ремонт своего автомобиля. Чем больше вы будете обсуждать ремонт своего насоса, тем меньше шансов найти хорошего специалиста.
-
Если вы думаете, что после общения с профессионалами вы тоже им станете - это заблуждение. В вашем случае нужно просто найти мастера, которому вы решитесь доверить ремонт своего автомобиля. Чем больше вы будете обсуждать ремонт своего насоса, тем меньше шансов найти хорошего специалиста.
Неверно думаете, мастеров профессионалов у нас нет то что есть про то и спрашиваю выбора нет сам туда не полезу потом вообще работать не будет
Добавлено спустя некоторое время
В вашем случае нужно просто найти мастера, которому вы решитесь доверить ремонт своего автомобиля.
После советов я именно такой вывод и сделал проще снять насос и отправить на ремонт знающим людям
-
В каждом городе есть грамотные специалисты,просто нужно их искать.Искать не по рекламе,а по слухам,народной молве.Пообщайтесь с таксистами,поспрашивайте народ на заправках...
-
впервые не соглашусь с уважаемым гуру- на т.н."лопатках" (я называю "лепестки") проблемы возникают тоже (в основом риски на рабочей поверхности)
А так-то да, лучший вариант- замена насоса подкачки на новый 8) :)
-
На счет царапин на лопастях и на кольце согласен. Бывает. Но пусть меня поправят, если что.... но если имеются царапины на подкачивающей секции, то там и все потроха должны быть вхлам. Что прежде всего сыпется и подлежит замене? Иглы, втулки, ролики, кулачковая шайба (в порядке убывания)
То есть, когда пыль от износа этих деталей пошла гулять по кругу внутри насоса, то пойдет и подкачка, а за нею и пара.
-
бросились в обсуждение износа элементов насоса низкого давления. Но забыли о том, что если произошел износ лепестков насоса (неважно, с торцевой поверхности или радиальной), то в первую очередь пострадает сам корпус. Дюралевая плоскость по любому будет изношена. Так что одно цепляется за другое и нужен нормальный ремонт всего ТНВД.
Весь смысл в том, что не нужно временно подшаманивать, нужно сразу нормально ремонтировать. Тогда не будет реплик, что ремонтировали месяц назад, а аппаратура снова перестала работать.
-
а всётаки "убивается" насос, а корпус- крайне редко (из личного опыта)
решение проблемы- замена на б/у нормальный либо в редких случаях (европейский бош) восстановление поверхности на уровне достаточно серьёзного производства.
-
а всётаки "убивается" насос, а корпус- крайне редко (из личного опыта)
решение проблемы- замена на б/у нормальный либо в редких случаях (европейский бош) восстановление поверхности на уровне достаточно серьёзного производства.
у каждого свои представления об "убивании". У нас дефектуется до 97-98% корпусов (правда, это суммарный процент по всем дефектам насоса, а не только по торцевой поверхности корпуса, сопряженной с ТННД).
Эта поверхность крайне критична в отношении характеристики внутрикорпусного давления и если не обращать на нее внимание, то вам не удастся нормально отрегулировать ТНВД, в частности электронно-управляемые.