Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gariffov от 17 Декабря 2012, 19:59:55
-
2008 год, периодически выбрасывает ошибку Р 1386, впрыск в систему выхлопных газов-обрыв. "пятую" форсунку демонтировали, проверили вроде как работает, проводку прозвонили целая. Есть подозрение что неправильно код ошибки расшифровали.
И ещё сопротивление обмотки форсунки интересует, если вопросы есть спрашивайте.
-
2008 год, периодически выбрасывает ошибку Р 1386, впрыск в систему выхлопных газов-обрыв. "пятую" форсунку демонтировали, проверили вроде как работает, проводку прозвонили целая. Есть подозрение что неправильно код ошибки расшифровали.
И ещё сопротивление обмотки форсунки интересует, если вопросы есть спрашивайте.
смотря чем читали,а если проблема с драйвером управления ?
-
Мы её вообще ничем не читали, ни один сканер не работает, но это временно. Распечатку официальный дилер дал, но поскольку данная машина официально в Россию не ввозилась они отказались от её ремонта.
-
Если форсунка и проводка цела,то логически остается неисправность блока управления.Или есть другие варианты))))))))А вот если прочитали неправильно,то это уже засада, так можно заменить все.
-
Прочитал своим наконец-Р1386--Injector for Exhaust Fuel Addition
Сам тут кое что нарыл по этой неисправности, возможные причины--Недостаточное или избыточное количество дополнительно впрыскиваемого топлива; Недостаточное количество дополнительно впрыскиваемого топлива или зависание в открытом положении.
Может действительно игла зависала в форсунке, потому что когда достали форсунку у неё на конце был такой шарик из нагара размером со спичечную головку который легко тряпочкой удалился. Сама форсунка на бензиновую до боли похожа 23710-26011 номер её если кому интересно
Сейчас её в ультрозвуке попробую промыть и обратно поставить, да посмотреть что измениться