Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergewolf от 15 Декабря 2012, 14:36:31
-
Что может трещать в ТНВД (Nissan AD YD22, Bosch VP44) при недостаточной подаче топлива (запарафинивание фильтра, подсос воздуха)? При восстановлении подачи треск исчезает и нормальная работа восстанавливается. Может ли езда с треском привести к износу ТНВД?
-
Трещат, вероятно, форсунки, а в ТНВД он только отдается.
-
При недостаточной подаче топлива-скорее всего трещат ролики и башмаки роликов- ведь топливо сперва из бака заполняет полость корпуса ТНВД и от туда поступает в насос низкого давления
-
Может трещать клапан опережения впрыска при его подкорачивании проводов , плохая изоляция или поршень опережения плохо стал ходить
Слышно при заглушенном двигателе и всключении зажигания
-
В обычных VEшках когда недостаточно внутрикорпусного давления то начинает колотить поршень опережения по крышке, возможно ваш треск из той же оперы.
Что в VPшке является ограничителем позднего положения поршня? Помоему солдатик кулачкового кольца упирается в корпус, вот там и стучит