Заранее благодарю всех кто ответил. Проблема с дизельным компрессором а именно с самим дизелем Каминс
.
Компрессор не новый 1989 года был куплен б/у. Неделю он отработал нормально но потом начались проблемы.
На холодную заводится и работает от 40 минут до часа без проблем, затем краснеет выпускной коллектор вместе с улиткой турбины из выхлопной появляется небольшое пламя + черный дымок(типа с паяльной лампы) и двигатель под нагрузкой глохнет. Если работает на холостых все нормально. При работе двигатель не перегревается , максимум градусов 60.
Так же пробовали работать без воздушного фильтра и выхлопной результат тот же 40 минут и красный коллектор. После того как заглохнет заводится без проблем и на холостых работает.
Были проделаны следующие работы:
1 Замена распылителей + проверка форсунок- не помогло
2 Замена фильтров и масла- не помогло
3 Регулировка ТНВД(регулировка впрыска) - не помогло
4 Снятие головки притирка клапанов (хотя все было в норме) и замена прокладки ГБЦ- не помогло
5 Замена ТНВД на другую (с какого то трактора, местные кулибины постарались)-результат тот же 40 минут о коллектор аж светится.
Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее благодарю всех кто ответил. Проблема с дизельным компрессором а именно с самим дизелем Каминс
.
Компрессор не новый 1989 года был куплен б/у. Неделю он отработал нормально но потом начались проблемы.
На холодную заводится и работает от 40 минут до часа без проблем, затем краснеет выпускной коллектор вместе с улиткой турбины из выхлопной появляется небольшое пламя + черный дымок(типа с паяльной лампы) и двигатель под нагрузкой глохнет. Если работает на холостых все нормально. При работе двигатель не перегревается , максимум градусов 60.
Так же пробовали работать без воздушного фильтра и выхлопной результат тот же 40 минут и красный коллектор. После того как заглохнет заводится без проблем и на холостых работает.
Были проделаны следующие работы:
1 Замена распылителей + проверка форсунок- не помогло
2 Замена фильтров и масла- не помогло
3 Регулировка ТНВД(регулировка впрыска) - не помогло
4 Снятие головки притирка клапанов (хотя все было в норме) и замена прокладки ГБЦ- не помогло
5 Замена ТНВД на другую (с какого то трактора, местные кулибины постарались)-результат тот же 40 минут о коллектор аж светится.
Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.
Распылители соответствуют марке двигателя? Поршни соответствуют марке двигателя?
На холодную заводится и работает от 40 минут до часа без проблем, затем краснеет выпускной коллектор вместе с улиткой турбины из выхлопной появляется небольшое пламя + черный дымок(типа с паяльной лампы) и двигатель под нагрузкой глохнет. Если работает на холостых все нормально.
Как вариант - ДерьмоТопливо, однажды у меня случилось похожее "попадалово" в конце 90-х. Поддержу "к0лдун".