Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: CCБ от 22 Декабря 2008, 21:52:12

Название: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: CCБ от 22 Декабря 2008, 21:52:12
Приветствую всех.  Спрашиваю потому что сам в ступоре.
Нередкая ситуация:
Ошибка по управленю углом. Аварийная программа. Белый дым. Размыкаю клапан таймера - изменений никаких. Давление в питающем канале (под пробкой у гидроголовки) 17 бар.
Снимаем насос, клапан работает, поршень автомата основной и управляющий двигаются без заеданий, сетка под перепускным клапаном забита сильно, но еще кое где просвечивается, чистим.
Ставлю на стенд. Снимаю крышку автомата опережения и ставлю маячок, упирая на управляющий поршень - движения нет, при этом давление 17 бар, электроклапан без питания заперт.
Оказывается, что топливо от подкачивающего насоса не поступает к управляющему клапану таймера.
В канале диаметром 3 мм. связывающем полость давления подкачки и полость управляющего клапана автомата опережения запресован латунный жиклер, который совсем не продувается. Диаметр его отверстия должен быть примерно 0.2 - 0.3 мм. НО там нет сплошного осевого отверстия. Сперва идет отверстие примерно 0.7 глубиной пару миллиметров, а потом похоже есть радиальные сверления и кольцевой щелевой фильтр.
Короче танцую вокруг него уже несколько дней, ни продуть, ни промыть не могу. Можно конечно высверлить, но где потом взять этот жиклер или его чертеж. Есть такой насос с погоревшим блоком, у которого этот жиклер отлично продувается, но не поднимается рука его распилить ради маленького жиклера.

Я думаю, что кто-нибудь из участников сталкивался с таким случаем и сможет посоветовать какое либо нестандартное решение
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: ТНВД от 23 Декабря 2008, 06:03:29
CCБ . Спасибо за подсказку , у меня такая же проблемма. Если нужен корпу обращайтесь в личку.
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: CCБ от 23 Декабря 2008, 08:04:35
Копус у меня есть, но ради жиклера неохото приносить его в жертву.
Наверное буду методом проливки под определенным давлением измерять расход через чистый жиклер другого насоса, вычислить диаметр отверстия и изготовить новый. А этот высверлить подпирая воздухом, другого выхода похоже нет
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: CCБ от 23 Декабря 2008, 08:09:33
Интересно, как при этом поступили бы в бош дизель сервисе?  В деталировке еситроника этого жиклера конечно же нет.
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: Андрей Ф от 23 Декабря 2008, 09:54:59
Интересно, как при этом поступили бы в бош дизель сервисе?  В деталировке еситроника этого жиклера конечно же нет.
выкинули бы корпус с множеством других зч,тк получить полностью работоспособный насос ,другим способом не получится
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: CCБ от 23 Декабря 2008, 12:08:47
Ребят, пожалуйста, не пишите, типа:  насос на свалку, без 815 стенда даже нельзя на него смотреть, надо заново записывать поля характеристик и т.д.  Я все это прекрасно знаю.
Один вопрос как вытащить, промыть, продуть жиклер, если кто-либо это делал.
А выкинуть всегда успею.
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: figwam от 23 Декабря 2008, 13:43:01
Попробуй изготовить переходник , подсоединить его к к прибору для проверки форсунок и обратным потоком топлива отогнать грязь.
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: dizelist от 23 Декабря 2008, 19:43:10
либо ультрозвуком
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: Gariffov от 23 Декабря 2008, 22:13:22
Ребят, пожалуйста, не пишите, типа:  насос на свалку, без 815 стенда даже нельзя на него смотреть, надо заново записывать поля характеристик и т.д.  Я все это прекрасно знаю.
Один вопрос как вытащить, промыть, продуть жиклер, если кто-либо это делал.
А выкинуть всегда успею.
Я раз разбирал, на опеле-вектре, также по углу ошибка была как у вас, в месте где каналы состыковываються просверлили отверстие небольшое, соосное горизонтальному каналу, и при помощи выколотки выбили фильтр, ни чо там не нашли  и забили обратно, фильтр если память не изменяет выбиваеться в сторону поршня опережения. а отверстие потом заварили аргоном.
Купили новый блок и собрали прямо в старом заваренном корпусе, и уехал он от нас благополучно навсегда с концами.
ЗЫ. Корпуса ни одного нет щас под рукой, я бы наглядно показал.
ЗЫ-2. У нас кстати то же не продувался канал, но мы там ничего не нашли.
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: CCБ от 24 Декабря 2008, 06:28:10
Выточил переходник от трубки высокого давления в это отверстие. Но только воспользовался не стендом для проверки форсунок, а бошевским рядником с 12 мм парами (как раз стоял на соседнем стенде). Рейку в положение пусковой подачи. 1000 оборотов вала. Троем прижимали наконечник. Боялся, что жиклёр глубже забьем, но похоже что он упирается в проточку, не сдвинулся.
Но отверстие после этого задышало.
Одно сомнение: пробить то пробили, но вымылась ли грязь, сегодня буду проверять.
Про вариант с отверстием с обратной стороны тоже думал, но показалось что попасть в канал будет сложно, и от аргона может повести размеры. Но раз у вас есть такой опыт, то возьму на заметку.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: figwam от 24 Декабря 2008, 09:18:32

Тогда заодно поделюсь как с помощью прибора для опрессовки форсунок извлечь застрявшую в распылителе иглу в случае когда конец иглы находится заподлицо с торцом распылителя и уцепиться не за что. На токарном станке изготавливаем разборный стакан в который зажимаем распылитель. Со стороны распыла к стакану привариваем либо вворачиваем штуцер от топливного насоса к которому прикручиваем трубку от прибора для опрессовки форсунок. Со стороны торца распылителя в стакан вкладываем изготовленную шайбу чтобы она закрыла отверстие ( или кольцевой канал) слива обратки, в торце стакана имеем только отверстие диаметром чуть больше диаметра иглы. Создаём давление прессом  затем резко ударяем по торцу стакана - игла вышла. Если непонятно, могу начертить.
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: евгений121286 от 19 Мая 2013, 23:50:37
может у кого есть схема узлов насоса с жиклерами (которые не видны). как бы насос в стеклянном корпусе (чтобы было все видно).  а то забит один канал *(не дуется) и непонятно что делать,где сверлить
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опереже
Отправлено: eds от 21 Мая 2013, 07:39:56
Ремонтируя для себя - как угодно -но эта болезнь в коммерческих ремонтах успешно лечится всего одним способом- заменой корпуса- и никакого головняка.А то надо голову ломать- вычистилось - не вычстилось- забьется сразу или чутку поработает или много поработает - и.т.д
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: davit от 24 Мая 2013, 10:53:23
 Проблема чистки инжектора решена успешно,не нужно так категорично заявлять
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: dieseltest от 24 Мая 2013, 11:46:40
Проблема чистки инжектора решена
Что именно имеется в виду?
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: davit от 24 Мая 2013, 11:56:30
 чистка жаклера автомата опережения
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опереже
Отправлено: eds от 24 Мая 2013, 16:51:33
Чистка это хорошо- ладно почистили- но что делать с возникшимы задирами на внутренней полости цилиндра автомата опережения- поршень после чистки ставим новыы- ставим- сколько он будет служить при неизвестно какой чистоте цилиндра - день - месяц- а может год - а может нет- будем посадку поршня шлифовать? а результате что получим? нам известно? Будем давать гарантию? - следующее - если у нас забился фильтр- как выглядит посадка насоса низкого давления? На работу гарантию даем? если да, то при дешевом изначально ремонте, Вы рискуете стать спонсором клиента- как говорил каждый волен поступать как считает правильным- я просто высказал свои мысли
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: davit от 24 Мая 2013, 17:10:02
 Что заливаем в бак? Сколько времени прогреваем машину? Стиль езды? И много дополнительных вопросов по ремонту!!!!
   Был вопрос Можно восстановить жиклер автомата опережения? Ответ-МОЖНО!!
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: Leon Rus от 24 Мая 2013, 22:12:30
Коллеги! Самый лучший ремонт - это замена всего агрегата( в данном случае ТНВД) на новый с гарантией от производителя. Остальное все танцы с бубном. И это, во всяком случае я, всегда объясняю клиенту. Ну а чисто на работу, т.е. снять/установить и т.д. я могу дать и пожизненную гарантию. Во всяком случае если что-то отвалится или открутится, я это отремонтирую бесплатно.  ;)
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: davit от 25 Мая 2013, 01:03:10
 Cогласен с этим-зачем мучатся ремонтировать ??? Помер насос-новый,застучал двигатель -новый. Все просто времени много-бабла валом.
  Шутка конечно  :D
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: Leon Rus от 26 Мая 2013, 07:40:26
Забыли сказать - хреновый автомобиль,поменял на новый. ;D Кстати насчет замены агрегата целиком придумал не я. Многие диллеры этим пользуются.
Насчет жиклера, насколько я знаю, ремонтной инструкции производителя нет. Да и вообще, господа которые изобрели этот насос наверное и не подозревали, что этот жиклер можно забить(например грязью) ;D ;D ;D
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: davit от 26 Мая 2013, 12:59:16
 Они и не представляют что в солярке присутствует гербицид,аккумуляторная кислота и прочая гадость ;D ;D ;D
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: eds от 26 Мая 2013, 14:28:39
Я конечно не защищаю конструкторов- но они имеет право думать что в бак будет заливатся действительно дизельное топливо и что перед насосом будет установлен фильтр надлежащего качества и с нужными параметрами и что автомобиль не будет использоватся с на столько изношенным двигателем что в ТНВД вместе с картерными газами поступит и моторное масло- если серьезно то забитый жиклер и фильтр встречается не так часто и грязь в корпсе ТНВД не так часто встречается-чаще насосу требуется заменить уплотнители и подшипник и он в норме ну конечно после этого произвести согласование на стенде-( это не проверка а перезапись параметров )
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: figwam от 26 Мая 2013, 14:55:25
Они и не представляют что в солярке присутствует гербицид,аккумуляторная кислота и прочая гадость ;D ;D ;D
Однажды пришлось чистить топливопровод между баком и двигателем, наполовину забитый зернами пшеницы ( заборная сетка в баке отсутствовала). На мой простенький вопрос - Кем работаем? - получил такой же простой ответ - Хлеб печём!  Кстати, жиклер дополнительно выполняет функцию щелевого фильтра со степенью очистки 5 микрон.
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: UTUG от 27 Мая 2013, 15:59:42
На прошлой неделе, на другом форуме, пару Аудей с ВП44 успешно реанимировались Виннсом !
15 евро (Винс) + шланчики и готово, автомат работает идеально.
Название: Re: VP44. Как прочистить жиклер автомата опережения
Отправлено: davit от 27 Мая 2013, 18:25:56
 Либо сдох навсегда ;D