Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: HanSolo от 14 Декабря 2012, 17:16:04
-
Доброго времени суток.
Принесли форсунки DENSO 095000-5550
Если кто сталкивался подскажите имеет ли смысл братья за ремонт.
И какие подводные камни могут встретится?
С уважением к уважаемой коллегии.
-
Однозначно НЕТ!
Почему нет? Потому что вы их ниразу даже не разбирали!
-
Не хотел вступать в полемику. :-(
Но видимо ни от кого вразумительного ответа не получить (хотя бы в личку если нет желания предавать секреты широкой огласке.)
а по поводу этого:
Однозначно НЕТ!
Почему нет? Потому что вы их ниразу даже не разбирали!
так Вы её тоже когда разобрали в первый раз. может быть даже с печальным опытом.
в подписи у меня по этому поводу хорошая фраза.
-
Разобрать вы конечно сможете (при наличи инструмента), но вопрос вы ставили "Брать в ремонт"
-
Так а смысл разбирать. если не пытаться отремонтировать. Таких бесплатных подарков у меня пока к сожалению нет... а то бы я по всем типам форсунок полигон себе устроил... и разбирал бы их и собирал.. снова разбирал и собирал :)
Вот и возникает вопрос чтобы это не стало для меня новогодним подарком за мой счет.
поставим вопрос по другому:
Возможно ли отремонтировать и что для этого нужно?
-
Денсовские форсунки можно очень осторожно начинать пробовать делать только тогда, когда Вы уверенно стали работать с другими форсунками. Ведущие специалисты топливщики еще только учатся и пробуют это делать. Пробуют давно, а успехи пока не шумные. Начать с того, что нужен специнструмент (очень специальный и очень крепкий) и кончая тем, чтобы понять, а как вообще все это отремонтировать и.... где взять информацию для настройки. Может вчера что-то изменилось, но до самого недавнего времени Денсо держала в секрете данные по регулировкам.
-
Может вчера что-то изменилось, но до самого недавнего времени Денсо держала в секрете данные по регулировкам.
да вроде все по старому.. и это печально :(
-
поставим вопрос по другому:
Возможно ли отремонтировать и что для этого нужно?
- можно,
- тест-планы \ новые запчасти (orifice of plate и распылитель) \ специализированную оснастку для разборки, сборки и регулировки форсунок \ параметры монтажных размеров для регулировки форсунки \ регулировочные шайбы.
-
HanSolo я вам обучающий курс на почту сброшу, дайте свой майл.
-
HanSolo я вам обучающий курс на почту сброшу, дайте свой майл.
Спасибо... отправил в личку.
-
HanSolo я вам обучающий курс на почту сброшу, дайте свой майл.
И мне пожалуйста скиньте, тоже очень интересно.
-
Если незатруднит и мне поЖалста. Под ногами штук 30 валяются. Может реанимирую.... Кстати попутный вопрос. Под старым дозатором будут работать нормально или надо переписать?
-
Держите, нет уже не держите.. у вас емайл скрыт.
-
Простите... Открыл....
Добавлено спустя некоторое время
Не знаю... тест прошёл и письмо от Вас получил....
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо. Буду изучать!
-
Добрый вечер форумчане.
Почитал форум. Возник вопрос. А какова средняя стоимость ремонта такой форсунки?
И в практическом смысле. Есть форсунки 2 шт 095000-5800 сколько может стоит ремонт такой. в среднем.
или вилка от-до :)
Спасибо. Сильно камнями не кидайте. Форум интересный в познавательных целях. сам я не топливщик ???
-
Добрый вечер форумчане.
Почитал форум. Возник вопрос. А какова средняя стоимость ремонта такой форсунки?
И в практическом смысле. Есть форсунки 2 шт 095000-5800 сколько может стоит ремонт такой. в среднем.
или вилка от-до :)
Спасибо. Сильно камнями не кидайте. Форум интересный в познавательных целях. сам я не топливщик ???
А это смотря как ремонтировать... Если по ПРАВИЛЬНОМУ то цена может превысить цену новой форсунки... А так стоит ровно столько сколько надо в данный момент ,,ремонтнику,,.... :D
-
Тогда закономерный вопрос: А зачем чинить если можно менять?
-
Закономернее другой вопрос... Зачем разводить народ на деньги за такие ,,услиги,,???? ;D
-
А это смотря как ремонтировать... Если по ПРАВИЛЬНОМУ то цена может превысить цену новой форсунки... А так стоит ровно столько сколько надо в данный момент ,,ремонтнику,,.... :D
Если следовать вашему принципу то надо мне сегодня на булку хлеба .. так я бесплатно и поработал .. а завтра мне на новую машину не хватает так возьму побольше..
нет так не пойдет дорогой товарищ. работай честно, живи и не воруй. и люди будут уважать и тебя и то что ты делаешь!
-
Если следовать вашему принципу то надо мне сегодня на булку хлеба .. так я бесплатно и поработал .. а завтра мне на новую машину не хватает так возьму побольше..
нет так не пойдет дорогой товарищ. работай честно, живи и не воруй. и люди будут уважать и тебя и то что ты делаешь!
Согласен. Потому мне и интересно во сколько обходится качественный ремонт форсунки и скажем ее ресурс после этого. способна ли она проехать как оригинальная?
Почитал форум по чем покупают отдельные детали форсунок. Картина безрадостная. Получается что если по уму хорошо бы заменить детали подверженные механическому износу, отрегулировать и радоваться как новой (на заводе я так понимаю этим путем идут и продают нам потом). Тогда получится стоимость дороже новой. Как компромисс дефектовать наиболее слабые места и восстанавливать остальное. В итоге страдает ресурс???
-
Вот и я про тоже! РаЗскажу одну историю.... Из практики на машине не могут полететь больше 2 форсунок если не что-то глобальное! Приезжает клиет в обно из наших хвалёный КОМОЛРЕЙНОВ. Ему сначала у вас полетела одна. Ну да вроде как так... Через день звонок. АЙ-ЯЙ-ЯЙ беда то какая... Целых 4 легло! Мужик небудь дураком забирает машину ,,как есть,,. Итого. Одна форсунка была убита а вторая рабочая только я не смог подобрать дозатор(икуцС стерли лейбы думая поменяли так сказать за ,,компенсацию,,) НУ КАК ВАМ ТАКОЕ??????
-
На политику ценообразования может влиять множество факторов.
и от того в каком регионе вы находитесь и от срочности исполнения, от наличия (стоимости) запчастей и наличия ближайшего сервиса который может выполнить ваши работы и т.д. и т.п. Но мне кажется что стоимость ремонта детали не должна быть больше 70% от стоимости новой, а в идеале не должна превышать и 50% каких бы золотых рук мастер не был!
Иначе экономический смысл ремонта пропадает, а если еще сделано абы как то вообще сводится к нулю.
Клиентом движет жажда СЭКОНОМИТЬ! Не пытаются сэкономить только те кто понимают зачем это и что из этого может получится и те кого жизнь научила.
Да согласен бывают исключения когда человеку ну очень надо.. ну аж вчера еще надо :)
Но и в данном случае драть с него три шкуры смысла нет... потому как он потом все расскажет : да ребята помогли молодцы .. но такие они жлобы :) А вам оно надо?
Сделай хорошо, красиво и в рамках установленных цен.
Добавлено спустя некоторое время
НУ КАК ВАМ ТАКОЕ??????
Таких сервисов у нас в городе если не каждый второй то каждый третий точно.
Особенно это касается официалов (диллеров так сказать) наберут студентов которые тока лампочки менять умеют и даже тестера в руках не держали а потом сами плачутся чего это клиенты на нас жалуются.
Простейший случай на рено логан у знакомого прохудился вакуум ну сопит он невооруженным ухом слышно сопит при нажатии на тормоз. так эти крендели заявили что это конструктивная особенность :) и замене это не подлежит.
Добавлено спустя некоторое время
А про цены.
Мы ориентируемся пока на наших ближайших конкурентов :) если в Нижнем Новгороде ремонт форсунки EJBR04701D стоит 5500 то и у нас оно стоит 5500 ну и т.д.
А сделать скидку (опустить цену) за хорошо сделанную работу и самому приятно и человек бывает приятно удивлен :) И придет потом еще не раз и знакомых всех притащит.
-
Ну интересуют конкретные форсунки 095000-5800 . Стоят на транзите.
Стоимость новых 8940 руб за оригинал ФОРД. Вот и любопытно сколько ремонт и как поступить. Нахожусь в москве. Со спецами как и везде. предложений много кому доверять не знаешь. Вот и интересует мне мнение спецов. может мне выгоднее будет куда нибудь в "магадан" отправить их чем мучаться здесь. Хочется еще и качество получить а не развод на деньги :)
А учитывая что это DENSO о котором на форуме ничего хорошего не говорят. То может сразу за новыми идти и ездить а потом уж с этими экспериментировать :)
-
Как я понимаю ездишь далеко... Тогда ставь новые... Будет меньше гемороя...
-
Ну интересуют конкретные форсунки 095000-5800 . Стоят на транзите.
Стоимость новых 8940 руб за оригинал ФОРД. Вот и любопытно сколько ремонт и как поступить. Нахожусь в москве. Со спецами как и везде. предложений много кому доверять не знаешь. Вот и интересует мне мнение спецов. может мне выгоднее будет куда нибудь в "магадан" отправить их чем мучаться здесь. Хочется еще и качество получить а не развод на деньги :)
Novaja vasha forsuka stoit 335evr, remont 150-175, sranno cto nikto iz guru nesmog otvetitj na prostoj celoveceskij vopros, a hodili vokrug da okolo.
А учитывая что это DENSO о котором на форуме ничего хорошего не говорят. То может сразу за новыми идти и ездить а потом уж с этими экспериментировать :)
-
Novaja vasha forsuka stoit 335evr, remont 150-175, sranno cto nikto iz guru nesmog otvetitj na prostoj celoveceskij vopros, a hodili vokrug da okolo.
Спасибо за ответ. Только у меня форсунка 210 евро примерно :)
Если толковый ремонт 160 разница всего 50 евро получается.
Интересно сколько банальная проверка форсунок? вдруг не две у меня. Пробег 115 тыс. вроде как пора :)
-
Вот и я про тоже! РаЗскажу одну историю.... Из практики на машине не могут полететь больше 2 форсунок если не что-то глобальное!
а может просто практики мало? Вчера отдавали машину, двигатель 6HL1, форсунки 095000-5502. До нас машина ремонтировалась, ей заменили 3 новые форсунки. Проехала до нас 1000 км. К нам ее уже на удавке притащили, обороты не набирала, перебоила, двигатель стучал как будто кувалдой долбили. На следующий день едва завели, сразу после запуска глохла. Топливный фильтр полностью забило парафином, разброс подач на форсунках - просто огромадный. На средних нагрузках от нормальной до задранной в два раза. На предвпрыске и хх - в два раза ниже нормы. На максимальном режиме - подачи задраны на 20-40 процентов. Насос начал давать стружку.
Клиенту нужно было срочно ехать в Москву. Заменили насос, поставили четыре новых форсунки, две отремонтировали с заменой новых распылителей. Оставался еще косяк где-то в заслонках, но дефект было видно лишь по результатам параметров на сканере, внешне машина работала нормально, и клиент поехал дальше. Ему нужно было срочно в Москву. Если бы был местный - предложили бы довести ремонт до конца.
И таких случаев, когда приходится ремонтировать по четыре и больше форсунок - достаточно.
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо за ответ. Только у меня форсунка 210 евро примерно :)
Если толковый ремонт 160 разница всего 50 евро получается.
Интересно сколько банальная проверка форсунок? вдруг не две у меня. Пробег 115 тыс. вроде как пора :)
если вы указали цену на новую форсунку, то ремонтировать ее вообще не представляет смысла. Покупайте новую и не парьтесь.
-
Спасибо за ответ. Только у меня форсунка 210 евро примерно :)
Если толковый ремонт 160 разница всего 50 евро получается.
Интересно сколько банальная проверка форсунок? вдруг не две у меня. Пробег 115 тыс. вроде как пора :)
Hotelosjbi Vas nemnogo predosterec, cena proizvoditelja dannoj forsunki sostovljaet 162 funta s anglijskogo zavoda dlja srednego optovika dobavitj neobhodimo dostavku i v vashem slucjae moskvi tamoznju inalog, ja videl nedavno forsunki na Renault DELPHI kitajskogo proizvodstva po 100usd i dolgo smejalsja na vseh cetirjoh C2i cod bil odinakovij no kak nistranno mashina rabotala snostno no esli klienta ustraivaet takoj ishod nu i daj bog emu horoshej dorogi, vopros na skoljko denjgi vedj potraceni i nekto ne vernjot, v moj praktiki bilo dva varianta raboti s kitajcami pervij eto v nacjale remonta commonrail kak ivse reshil pojti po puti naimenjshih vlozenij eto bilo 7let obratno zakazal krasivie pribludi iz Shanhaja na 12000usd, polucil scjastlivij etot devajs vstavil v rozetku i.........poshol dim, kogda razobral elektronscik etu pribludu daze mne smeshno stalo za nemalie denjgi navestnoj montaz shkoljnika, vtoroj slucjaj bil god nazad zakazal stapelj dlja rjadnih nasosov dlja razborki sborki, vsjo normaljno prishol davoljno neplohogo kacestva i daze rabotaet no v jascike lizalo pomimo instrumenta dva kitajskih kirpicja, na vopros kitajcam cto eto otvet bil prostoj posilka nasha, stapelj nash kirpici ne nashi, vot takie kurjozi v zizni bivaju kak v onekdote.
-
по цене можно и тут сориентироваться
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=095000-5800
Запрошенный артикул
Denso 095000-5800 Форсунка впрыска топлива
цена 21 835,47р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Ford 1 378 432 Форсунка впрыска топлива
цена 10 571,15р. [ ! ]
[!] - деталь восстановлена на заводе
вот и думайте теперь на каком заводе она восстановлена? а эксисту вы ни чего доказать не сможете там в юротделе ребята матерые сидят. А с сервиса который возьмется восстановить вашу деталь хоть чтото спросить можно!
-
по цене можно и тут сориентироваться
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=095000-5800
Запрошенный артикул
Denso 095000-5800 Форсунка впрыска топлива
цена 21 835,47р.
dlja informacii DENSO vostanovlennih zapcjastej ne predlagaet politika dannoj kompanii ili novoe ili necego, na dannij moment v mire suscestvuet okolo 20avtorezirovannih servisa po remontu forsunok no poka eto experementaljnie obraci, po mneniju kompanii ih produkcija pocemuto poka korektno neremontiruetsja zaiskljuceniem nekotorih artikulov da i zamenoj odnogo raspilitelja po dannoj tehnologii neotdelaeshsja.
-
внесу ясность.
- эти форсунки можно купить и за меньшую стоимость, чем здесь указали в ссылке на Экзист,
- официально по технологии денсовские форсунки ремонтируют в России в сервисе Дизель Маркета. Другое дело, что ассортимент ремонтируемых форсунок крайне ограничен,
- то, что касается неофициального ремонта. При ремонте действительно порой требуется замена не только распылителя. Но никто вроде бы не утверждал, что ремонт заключается только в этом.
-
Добрый день.
Внесу может быть некоторую ясность. Экзист занимается розничной торговлей. Я в розницу редко приобретаю что либо. Стоимость Форсунки Форд составляет 8900 руб. Если верить экзисту все форсунки являются восстановленными. Так это или нет задам вопрос представительству Форд. В любом случае практически все крупные компании позиционируют свои запчасти как восстановленные но не все ими являются (защита окружающей среды....). И не сам же форд их восстанавливает согласитесь. форд их приобретает с большей долей вероятности у того-же денсо.
Возможно политика денсо и не продавать свои детали восстановленными тут спорить не буду. Но продавать их нам и продавать их по многомиллионному контракту Форду это немного разные вещи. Тем более что упаковка детали фордовская. Кто обращал внимание фордовский каталожный номер на них есть?
Вопрос к размышлению: Откуда ФОРД берет такое колличество БУ форсунок для из повторного восстановления если старые по условию поставки он не забирает а новые "типа" не продаются... Да и наверняка не все БУ можно восстановить. часть отбраковывается.
-
вот прям в стУпор ввёл постановкой вопроса :-\
ранее денсо со своими тнвд гораздо адекватнее были.
кто занимался V3- это ли не образец ремонтопригодности 8)
-
вот прям в стУпор ввёл постановкой вопроса :-\
ранее денсо со своими тнвд гораздо адекватнее были.
кто занимался V3- это ли не образец ремонтопригодности 8)
относитесь к V3 как к саблезубым тиграм. Они, конечно, "моложе" птеродактилей (механические аппаратуры), но тоже уже вымерли. ;D
-
о "вымирании" V3 говорить слегка преждевременно, ибо по нашим дорогам колесит Тойот немало, оснащённых насосами данного типа.
Да, в плане ремонта- это уже немножечко пройденный этап, но востребованность довольно-таки стабильна.
-
Цены на форсунки DENSO 095000- 5550 в Москве варьуруются от 13 до 27 тысяч. Как так получается? Подскажите как отличить хорошую новую форсунку от левой ил восстановленной. Спасибо.
-
Так как на счет тест плана? Очень уж хочется проверить хотя бы.