Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: cwm от 14 Декабря 2012, 00:50:01
-
Скажите, нормально ли если на испытуемом ТНВД пусковая подача с "газом" и без него различается?
Стоит ли искать причину или придираюсь?
-
нормально это когда она совпадает с тест планом
-
А может меня кто просветит ?
Разве при пуске педаль газа участвует в дозе, если она конечно не тапка в пол...?
-
вот недавний пример:
тнвд 0 460 426 211
кул шайба родная 611 - ая
размер к выставлен - 3,8
пара новая (правда китайская)
в тест-плане не указанно надо ли рычаг газа удерживать в крайнем положении, а пусковая с газом и без различается в два раза!
Мне это не кажется нормальным. Или я ошибаюсь?
-
Пусковая должна быть одинаковая , или хотя бы с небольшой разницей. Если большая разница, обычно виновата пусковая пружина в рычаге регулятора (которая плоская). Держишь рычаг регул. горизонтально , нажимаешь на нажимной рычаг - он должен сам вернуться в упор, если не вернулся - разбирай рычаг и подгибай пружину.
-
А может меня кто просветит ?
Разве при пуске педаль газа участвует в дозе, если она конечно не тапка в пол...?
На исправных насосах VE при любом положении педали газа пусковая порция неизменна, покачивание педали газа перед пуском - безполезная процедура. Однако если рычаг газа насоса например после ремонта неправильно установлен по шлицам, не обеспечивая как минимум двигателю обороты холостого хода, пусковая порция может быть меньше, а может и вообще её не быть.
-
к двум названным причинам различия пусковой подачи при нажатой и отпущенной педали газа (пусковая пружина и положение рычага газа) можно добавить еще неправильные монтажные зазоры при сборке ТНВД.
-
На исправных насосах VE при любом положении педали газа пусковая порция неизменна, покачивание педали газа перед пуском - безполезная процедура. Однако если рычаг газа насоса например после ремонта неправильно установлен по шлицам, не обеспечивая как минимум двигателю обороты холостого хода, пусковая порция может быть меньше, а может и вообще её не быть.
Огромное спасибо ! Вы лишний раз укрепили во мне мнение - вместе мы сила , даже если забыл или засомневался, то меня(как и других) выручат форумчане и наставят на путь истинный !
-
На исправных насосах VE при любом положении педали газа пусковая порция неизменна, покачивание педали газа перед пуском - безполезная процедура. Однако если рычаг газа насоса например после ремонта неправильно установлен по шлицам, не обеспечивая как минимум двигателю обороты холостого хода, пусковая порция может быть меньше, а может и вообще её не быть.
В Вашем случае именно эта причина: неправильная регулировка насоса.
-
Попробуем поднатянуть... ;)
-
На исправных насосах VE при любом положении педали газа пусковая порция неизменна,
Это верно , но не для всех насосов VE. Например насосы с длинным регулировочным винтом (с дополн. пружиной ХХ) ,хоть тресни , но не уравняешь пусковую с газом и без, правда там разница 10-15 % и в тест-план входит.
-
Попробуем поднатянуть... ;)
Нужно правильно установить рычаг управления относительно риски на валу. Для этого необходим, как минимум, тахометр.
-
В Вашем случае именно эта причина: неправильная регулировка насоса.
А что может такое быть, собрали насос VE , поставили на стенд, после прогона на больших оборотах, напрочь пропадает пусковая и холостой ход?
-
А что может такое быть, собрали насос VE , поставили на стенд, после прогона на больших оборотах, напрочь пропадает пусковая и холостой ход?
а задняя пробка нормально затянута?