Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: bears77 от 13 Декабря 2012, 19:28:42

Название: H-насос ман 0 402 796 210
Отправлено: bears77 от 13 Декабря 2012, 19:28:42
Как проверить, правильно ли выставлена на валу тнвд метка(зуб,стрелка)  для установки на двигатель? ТНВД БОШ 0 402 796 210 ,тип Н,с электронным управлением подачи и угла впрыска.
Название: Re: H-насос ман 0 402 796 210
Отправлено: Андрей Ф от 13 Декабря 2012, 22:38:43
Как проверить, правильно ли выставлена на валу тнвд метка(зуб,стрелка)  для установки на двигатель? ТНВД БОШ 0 402 796 210 ,тип Н,с электронным управлением подачи и угла впрыска.
только стендовым путем...
Название: Re: H-насос ман 0 402 796 210
Отправлено: bears77 от 13 Декабря 2012, 23:15:59
стендовым путем... если можно опишите весь процесс пожалуйста!
Название: Re: H-насос ман 0 402 796 210
Отправлено: Андрей Ф от 14 Декабря 2012, 01:11:56
стендовым путем... если можно опишите весь процесс пожалуйста!

а почитать руководство для компонентов в еситронике, нет возможности???
у вас весь устоновочно- измерительный комплект для работы с данным насосом?
Название: Re: H-насос ман 0 402 796 210
Отправлено: bears77 от 14 Декабря 2012, 14:14:00
Нет возможности.Вопрос-при проверке в каком положении должен находиться силовой магнит предварительного хода.При проверке!!!
Название: Re: H-насос ман 0 402 796 210
Отправлено: bizon от 15 Декабря 2012, 01:24:49
Нет возможности.Вопрос-при проверке в каком положении должен находиться силовой магнит предварительного хода.При проверке!!!
Рейка должна стоять в диапазоне 10...11 мм. Ноль устанавливается следующим образом: даёте максимальное напряжение на силовой электромагнит (около 4,6 вольт обратного напряжения на мультимере), выставляете на индикаторе 21 мм,  процесс обнуления закончен. Подаёте в топливную полость давление 25 бар, вращаете кулачковый вал в штатном направлении и после того когда толкатель шестой секции начнет подниматься ищите точку начала подачи плунжера -прекращение перелива топлива из трубки присоединённой к штуцеру (одна капля в секунду). Электромагнит дозаторов углового регулирования не запитан, дозаторы максимально подняты. Ответчик (зуб) в этот момент должен находиться прямо посередине отверстия в планке блокиратора (проверяется пином-блокиратором). Весь этот процесс производится на стенде.
Название: Re: H-насос ман 0 402 796 210
Отправлено: bears77 от 15 Декабря 2012, 09:08:56
Спасибо!
Название: Re: H-насос ман 0 402 796 210
Отправлено: Vaddiz от 28 Июня 2017, 10:59:51
Прошу прощения,а тестланом на данный насос не владеете?