Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: bears77 от 13 Декабря 2012, 19:28:42
-
Как проверить, правильно ли выставлена на валу тнвд метка(зуб,стрелка) для установки на двигатель? ТНВД БОШ 0 402 796 210 ,тип Н,с электронным управлением подачи и угла впрыска.
-
Как проверить, правильно ли выставлена на валу тнвд метка(зуб,стрелка) для установки на двигатель? ТНВД БОШ 0 402 796 210 ,тип Н,с электронным управлением подачи и угла впрыска.
только стендовым путем...
-
стендовым путем... если можно опишите весь процесс пожалуйста!
-
стендовым путем... если можно опишите весь процесс пожалуйста!
а почитать руководство для компонентов в еситронике, нет возможности???
у вас весь устоновочно- измерительный комплект для работы с данным насосом?
-
Нет возможности.Вопрос-при проверке в каком положении должен находиться силовой магнит предварительного хода.При проверке!!!
-
Нет возможности.Вопрос-при проверке в каком положении должен находиться силовой магнит предварительного хода.При проверке!!!
Рейка должна стоять в диапазоне 10...11 мм. Ноль устанавливается следующим образом: даёте максимальное напряжение на силовой электромагнит (около 4,6 вольт обратного напряжения на мультимере), выставляете на индикаторе 21 мм, процесс обнуления закончен. Подаёте в топливную полость давление 25 бар, вращаете кулачковый вал в штатном направлении и после того когда толкатель шестой секции начнет подниматься ищите точку начала подачи плунжера -прекращение перелива топлива из трубки присоединённой к штуцеру (одна капля в секунду). Электромагнит дозаторов углового регулирования не запитан, дозаторы максимально подняты. Ответчик (зуб) в этот момент должен находиться прямо посередине отверстия в планке блокиратора (проверяется пином-блокиратором). Весь этот процесс производится на стенде.
-
Спасибо!
-
Прошу прощения,а тестланом на данный насос не владеете?