Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: igoraha от 12 Декабря 2012, 21:25:09
-
уважаемые друзья подскажите,случилась следующая проблема----3 недели назад был куплен отцу уаз патриот 2011 г.в. с пробегом 20000 км, был куплен за 400 км. от дома, вроде оба достаточно хорошо соображаем в машинах, но выбрали "убогую". по дороге домой при ускорении машина стала сильно дымить черным дымом, тянула при этом нормально, ладно думаю первая причина для дизеля( у самого киа спортаж дизель) воздушный фильтр, ну могут быть форсунки льют, ну да ладно, но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке. дома считал ошибки-датчик положения распредвала, вычитал на форумах что бывает перескакивает ремень, решил проверить метки, попутно были сняты форсунки и отданы на диагностику-ответ сгорели распылители на всех 4-х форсунках. когда все разобрал и добрался до ремня, на нем были "закоцы" ну решил значит точно перескочил и решил покрутить ключом за коленвал , но когда метка на шкиве коленвала доходила до примерно (4 часов по кругу) коленвал упирался и не прокручивался, хотя до этого стартером крутился и никаких посторонних звуков не было, так клинит обычно когда гнет клапана, но вычитал здесь на форумах, что клапана не гнет, а ломает рокера, решил что обломок попал под клапан и он клинит, снял клапанную крышку, а коленвал со снятыми распредвалами все равно не крутится, на вид все вроде нормально за исключением одного клапана выпускного на 3 цилиндре он сидит как бы ниже чуть-чуть чем остальные клапаны, по идее он не должен мешать коленвалу, дальнейшие действия снимать башку, после снятия головки - почти все клапана погнуты, два рокера сломаны, от одного клапана оторвало чашку,ее вбило в поршень, и он в головке набил "закоцов"
(http://s018.radikal.ru/i508/1212/99/cf679fe5ff78t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1212/99/cf679fe5ff78.jpg.html)
(http://s52.radikal.ru/i137/1212/6b/1b004c784835t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1212/6b/1b004c784835.jpg.html)
теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make=55&model=%20&engine=17145~F1AE0481B&litre=%20&prdgrp=4&langID=1&TsVer=&engseal=0
или
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createFramesetShop&lang=RU&vko=0001
или
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=http://www.motorenteile.mahle.com/product_catalog/modules/motor/detail.xhtml?motorId=8241
двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), остальные размеры кроме размеров камеры сгорания идентичны, поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни.
(http://s019.radikal.ru/i617/1212/26/2b760b2c4c68t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1212/26/2b760b2c4c68.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i508/1212/14/f0d7fad46779t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1212/14/f0d7fad46779.jpg.html)
ведь те поршня что стоят на патриоте тоже стоят на моторах фиат и ивеко, только последняя буква в номере двигателя другая. получается что мотор с буквой В а поршня от мотора с буквой D,F,G и т.д. вообще путаница какая то и никто не может вразумительно объяснить почему ??????????
я решил заказать и поставить поршни что бьются по каталогам производителей для мотора ивеко именно с этим номером F1AE0481B, подскажите почему уазом могли быть заменены поршни в конкретном типе двигателя и что может быть если я вместо родных установлю, вернее уже установил, поршни которые по каталогу.
-
Скорее всего, поршни установили не на заводе, а при ремонте "на продажу". УАЗ ничего не мог заменить - он получает двигатели в полной комплектации и только монтирует их на автомобиль. А отсюда и оторвавшийся клапан и пр. и пр.
-
Дело в том,что люди,которые вскрывали двигатель уаз говорят,что там стоят поршни - как "родной" у меня на фото. Да и на некоторых сайтах по запчастям уаз поршни как запчасть выдает тоже как "родной".
-
Я думаю, самым правильным было бы обращение на завод в Ульяновск. Отвечать они могут долго, но не ответить не могут. Разные поршни требуют применения разных распылителей, а возможно, что и форсунок. Сверьте номера тех и тех.
-
Могу ошибаться, -Двигатели устанавливаемые на фиат дукато солерс отличаются от двигателей для Европы
-
Двигатели могут отличаться, но камеры сгорания настолько разные.... Та что "с завода" более годится для цилиндра объемом 2-3 литра , а не 0,7 л.
Может быть форсунки/распылители поменяли и поэтому....
В общем, надо писать-звонить...
-
написал вопрос на завод уаз, посмотрим что они ответят. форсунки и распылители, что стоят на уазе такие-же что стоят на фиатах и ивеках. А по уму если производитель что-то меняет в двигателе, то он должен изменить и буквенно-цифровой код двигателя, что-бы при подборе запчастей не было таких сложностей. не должно быть что поменяли внутренности непонятно по каким причинам, а код менять нет необходимости !!!
-
А по уму если производитель что-то меняет в двигателе, то он должен изменить и буквенно-цифровой код двигателя, что-бы при подборе запчастей не было таких сложностей.
Вы абсолютно правы.
-
от уаза пока ни ответа ни привета, что пока и следовало ожидать. >:( >:( >:(
-
На ответ по закону отводится месяц.
-
я уже давно не верю в законы в нашей стране !!!!
-
сегодня завел мотор, по ощущениям работает нормально, завелся почти сразу, только пришлось отвернуть с двух форсунок трубки для прокачки воздуха.
-
Так в какой комплектации Вы его собрали?????????
-
собрал с теми поршнями на которых камера сгорания меньше, которые на фото новые. вчера попробовал на ходу- тянет отлично, работает ровно, разгон уверенный. так что так и осталась полная неясность по поводу поршней.
-
Вы уточнили, какие распылители с какими поршнями должны стоять и какие у Вас? А то не дай Боже...
-
точной информации под какие поршни какие распылители я найти не смог. а какие возможны последствия если что-то не так. ведь работает на слух так ровненько.
Добавлено спустя некоторое время
проскакивала информация что и поршни и форсунки что стоят на уаз не по этот мотор т.е. не под F1AE0481B,в дизель сервисе сказали что под эти моторы что на уазе, что на фиате, было две форсунки с разными номерами, но тесты распылов у них были одинаковы. А какие возможны последствия если форсунки не соответствуют поршням.
-
С разными распылителями или с разными камерами сгорания топливо может не подаваться в воздушный вихрь в том месте в котором надо. результатом может быть или просто неполноценное сгорания или повреждение (выгорание) поршней, головки. Слишком радикально отличается то что было у Вас от того, что стало. Либо Ваша первая проблема вызвана неправильной комплектацией ЦПГ, либо надо ждать будущую. В общем, все не просто.
-
В общем у меня в данной ситуации других вариантов нет- только ждать что покажет будущее, слишком большие денежные вложения возникли сразу после покупки "новой" машины, а машина к тому же отцовская, он и так от упавшей проблемы сник, так хоть пусть теперь ездит и радуется.
Добавлено спустя некоторое время
а по каким-то внешним признакам-на слух по работе двигателя, по выхлопу или еще как, можно определить правильно или нет происходит горение в камере ???
-
Скорее всего можно. Только кое что только имея опыт и "музыкальный" слух определить можно. А в общем, чистый выхлоп на всех режимах - главный признак.
-
в том то и дело что выхлоп нормальный - ни черный ни сизый, после первого запуска в глушитель выплюнуло много сажи, а потом стало нормально, сейчас у нас мороз -30, и заводится отлично и работает ровно и выхлоп - парит без примесей саляры.
-
Ну значит наездить тысяч 20-50 а потом , если никаких неприятностей не будет, сидеть и удивляться как те поршни могли в мотор попасть....
А вообще, если бы Вы сделали хороший чертеж тех поршней, то можно был бы поискать "донора". Был же здесь на форуме товарищ у которого на Камминсе или Перкинсе (не помню) стояли поршни от нашего трактора. Так он сам это за полезное считал. Не дорого.... мотор правда странно работал....