Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dimusik от 11 Декабря 2012, 23:34:00
-
Добрый вечер. Чтобы не размножать темы я решил написать тут.
У меня проблема в след:
На моём Peugeot 406 2.1 TD стоял насос LUCAS : XUDL P01, Ref- R8640AD50A
мастер сказал что у него полетела электроника (поэтому начал протекать)
Я нашел б\у LUCAS : XUDL P01, Ref- R8640AD51A
И теперь мастер мне кричит что он не может запустить этот насос из-за того что уму нужны какие-то коды с той машины где он стоял. Эти коды можно где-то узнать? Потому что предыдущий хозяин не знает о каких кодах идет речь.Что вы мне можете посоветовать?
-
50-й и 51-й насосы взаимозаменяемы. Кодов не нужно.
Течи насоса устраняются в течение 1-2 рабочих дней.
-
Мне просто мастер весь мозг проедает что он не может его запустить. Блин чёртовы испанские Мастера.
Добавлено спустя некоторое время
Как мне тогда ему объяснить что он должен работать?
-
В 50 и 51 насосах (это Lucas EPIC фаза 1) нет никаких чипов и кодов. Там, грубо говоря, 4 катушки-электромагнита (3 управляющих и 1 клапан глушилки) и 2 индуктивных датчика - положения ротора и поршня автомата по углу со встроенными термосопротивлениями, вот и вся "электроника" этих насосов.
пы-сы, правильные номера насосов - 8640A050A и 8640A051A
Добавлено спустя некоторое время
Ставил неоднократно 051 вместо 050, запускал без проблем. ;D
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Вот вся схема насоса (выделено красным прямоугольником)
Добавлено спустя некоторое время
Вот вся схема насоса (выделено красным прямоугольником)
-
Реально ли самому установить насос? А то в Авто сервисе говорят что нужен компьютер (с той машины где он стоял) к которому подключается насос и нужен код машины на которой этот насос раньше стоял.
Добавлено спустя некоторое время
Я так устал уже воевать с этой машиной. Машина отличная не хочется её на свалку отправлять.
-
Компьютер не нужен. Все электрические параметры 50 и 51 насоса практически одинаковы.
Насос установить несложно. Выставляете коленвал в ВМТ 1 цилиндра и фиксируете штифтом в маховик (отверстие под штифт за стартером) Сбоку насоса выкручиваете пробку под ключ на 13, в отверстие насоса вставляете штифт Ф~3.5 мм с конусом на конце и проворачивая вал насоса фиксируете его. Шестерня распредвала фиксируется болтом М8х50, шестерня насоса двумя такими болтами.
-
Добрый день. Вот спустя долгое время я всё таки забрал свой авто из мастерской но всё ещё на старом насосе. Вот хочу просто узнать если мне нужен будет код запуска двигателя, где мне его искать. Код который вводиться на панели коробки предохранителя под рулём.
Добавлено спустя некоторое время
где искать код иммобилайзера?