Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: V@ler@ от 21 Декабря 2008, 18:50:37
-
Имеется Toyota Corolla 2001 г.в., двигатель 3C-E.
Еще летом обнаружил, что подтекает клапан опережения (23010-67010), течет через контакты, но в принципе не сильно, видно только если снять разьем.
Мастер на станции сказал, что только менять, но цена на экзисте в 9,5 рублей немного опечалила.
В связи с этим вопрос: на что влияет сей клапан и так ли страшно ездить с подтекающим?
Можно ли самостоятельно его снять (и в дальнейшем поставить назад) для анализа? Руки не кривые, но может там прокладки какие надо будет заменить или еще чего?
Спасибо.
-
Мастер сказал правильно - менять...
Сами в принцыпе сможете , ничего от туда не вывалится = не чему.
При замене , заменяются и 2 резиновых колечка.
При усилении течи , грозит ухудшением запуска после долгой стоянки ( завоздушивание )
Удачи
-
Менять-однозначно.
-
V@ler@ . Зачем новый покупать ,купи Б/У.
-
Спасибо за советы. Будем посмотреть.
-
проблема в том, что у вас задубеют провода на клапан, затем они отвалятся и двигатель загремит.
-
Такой же клапан стоит в Y17DT в Opel Astra. После замены текущего на новый начали плавать обороты (+/- 10-20 об/мин) и насос стал работать громче. Товарищ dieselirk вот написал, что если проблема с проводами, то двигатель загремит - это будет грохот такой, что уши закладывает или все же просто громче? К сожалению не хватает опыта в общении с такого рода проблемой..
Можно ли еще как-то диагонстировать неработающий/кривой клапан угла опережения, например по показаниям угла впрыска с диагностического разъема?
Спасибо
-
А мне вот ну очень интересна сама причина течи этого клапана? Ведь, по сути, он продолжает работать, а следовательно проблема не электронная, а механическая? Недоработка производителя?
-
Такой же клапан стоит в Y17DT в Opel Astra. После замены текущего на новый начали плавать обороты (+/- 10-20 об/мин) и насос стал работать громче. Товарищ dieselirk вот написал, что если проблема с проводами, то двигатель загремит - это будет грохот такой, что уши закладывает или все же просто громче? К сожалению не хватает опыта в общении с такого рода проблемой..
Можно ли еще как-то диагонстировать неработающий/кривой клапан угла опережения, например по показаниям угла впрыска с диагностического разъема?
Спасибо
Отсоедини штекер при работающем моторе и услышишь.
-
А мне вот ну очень интересна сама причина течи этого клапана? Ведь, по сути, он продолжает работать, а следовательно проблема не электронная, а механическая? Недоработка производителя?
Механическая ;)
Каждый электрический прибор имеет изоляцию.В данном случае и от дизельного топлива. Пробой уплотнений по топливу приводит к течи по присоединительному штекеру . Будете дорабатывать за производителя?
-
Будете дорабатывать за производителя?
приходится :D так как цена на сей девайс кусает мою жабу за пятки :o
хочу загерметизировать ту часть, куда вставляется фишка контактная, но для этого мне необходимо точно знать из чего она изготовлена?!
-
приходится :D так как цена на сей девайс кусает мою жабу за пятки :o
хочу загерметизировать ту часть, куда вставляется фишка контактная, но для этого мне необходимо точно знать из чего она изготовлена?!
В принципе возможно так как место течи имеет "ванночку" и разницы большой нет из чего она изготовлена. Припаяйте провода и залейте каким нибудь эпоксидным клеем.
-
Налить ацетон там где клеммы и вакуумировать со сторону топливной части. Накапать на клеммы проникающего 290 Локтайт герметика и тоже ваккумировать .
А вообще проще купить новый
-
Налить ацетон там где клеммы и вакуумировать со сторону топливной части. Накапать на клеммы проникающего 290 Локтайт герметика и тоже ваккумировать .
А вообще проще купить новый
Вакуум не протянет герметик,слишком мощную установку придется мастерить. Если при давлении в 10 кг оно там только мокреет.
Смысла нет покупать новый если будет держать эпоксидка,там работы на 20 минут. Эпоксидной смолой американского производителя точно фирмы не помню удачно клеил интеркулеры в местах соединения сот и клеил блоки ЯМЗ в том месте где вылазил шатун.
-
Почитайте про 290 локтайт. Непроверенных способов не предлагаю. И вообще интересно,а что сильнее. Воздействие вакуумом или давление избыточным давлением ;D
Можно пытаться клеить, но клея много надо :) .
Давно не занимаемся такой ерундой. Поставил новое и забыл про проблему
-
Почитайте про 290 локтайт. Непроверенных способов не предлагаю. И вообще интересно,а что сильнее. Воздействие вакуумом или давление избыточным давлением ;D
Можно пытаться клеить, но клея много надо :) .
Давно не занимаемся такой ерундой. Поставил новое и забыл про проблему
Ну если Вы за двадцать минут зарабатываете 10 т.р. то можно и новый купить.
-
Это не довод не покупать новую запчасть.
То что вы предлагаете можно делать для себя. Для клиента я бы это УЖЕ делать не стал. Дороже имя и время. В том числе и на возможную повторную съемку клапана по гарантии. И если на мазде этот клапан снимается относительно легко - то ПОЧТИ ТАКОЙ же на Опеле все немного сложней.
-
Ну если Вы за двадцать минут зарабатываете 10 т.р. то можно и новый купить.
Где ТС взять насос создающий -10 атмосфер? Ну хотя бы в три.
Добавлено спустя некоторое время
Это не довод не покупать новую запчасть.
То что вы предлагаете можно делать для себя. Для клиента я бы это УЖЕ делать не стал. Дороже имя и время. В том числе и на возможную повторную съемку клапана по гарантии. И если на мазде этот клапан снимается относительно легко - то ПОЧТИ ТАКОЙ же на Опеле все немного сложней.
Ну он не клиент как бы и для него сумма приличная как и для меня.
-
Вакуум не протянет герметик,слишком мощную установку придется мастерить. Если при давлении в 10 кг оно там только мокреет.
нет в этом насосе подобных давлений. От 5 до 9 на максимальных оборотах.
-
Читать не умеете или я пишу непонятно.
Берёте 290 локтайт. Он обладает высокой проникающей способностью.
Берете ацетон, идете как "наркоман" в аптеку за шприцом на 20 -40 кубов.
На топливную часть одеваете что-то плотное герметичное, типа плотно сидящей трубки. Можете хомутом прижать если есть желание. К этой конструкции, со стороны топливной части, пристраиваете одноразовый шприц. Которым будете создавать вакуум со стороны топливной части. Наливаете ацетон на клеммы и шприцом создаете вакуум. Ацетон просачиваясь по контактам обезжиривает. Заливаете 290 локтайт и опять создаете шприцом ваукуум. Локтайт потихоньку проникает в поры. Всё оставляете , сушите.
Ну если не получилось ни чего. лепите эпоксидку.
Про какие 10 бар? про какие три? речь?
Ну он не клиент как бы и для него сумма приличная как и для меня.
Ну а кому сейчас легко? А мне будет легко когда он через месяц, два,три полгода приедет и скажет ну вы же делали, денег взяли....
Поверьте , снимал я клеенные датчики . :'( Там на клееных датчиках еще проблемы контакта присутствуют..
-
Эпоксидной смолой американского производителя точно фирмы не помню
а нельзя ли поподробнее? а то на Loctite 290 цена чуть меньше чем на сам клапан... http://www.astaworld.ru/?q=Loctite+290&order=price (ftp://www.astaworld.ru/?q=Loctite+290&order=price)
-
а нельзя ли поподробнее? а то на Loctite 290 цена чуть меньше чем на сам клапан... http://www.astaworld.ru/?q=Loctite+290&order=price (ftp://www.astaworld.ru/?q=Loctite+290&order=price)
Название смолы или как припаять провода?
-
Название смолы или как припаять провода?
ессесно смолы название, а то тысячи их :o нужна такая чтобы клеила и пластмассу и металл...
и,кст, про Loctite 290, \цитата\ - как правило, не рекомендуется к использованию на пластмассах! http://4-prof.ru/itm00634.htm (http://4-prof.ru/itm00634.htm)
-
У вас уже произошло растрескивание ;D . Способ ремонта не рекомендован производителем ;D .
Сейчас тыр нет не очень. Дома посмотрю ваши ссылки.
По ценам не знаю. Сейчас наверно все дорого , но существуют маленькие и большие фасовки.
-
ессесно смолы название, а то тысячи их :o нужна такая чтобы клеила и пластмассу и металл...
и,кст, про Loctite 290, \цитата\ - как правило, не рекомендуется к использованию на пластмассах! http://4-prof.ru/itm00634.htm (http://4-prof.ru/itm00634.htm)
Фирма вот эта DoneDeal цифры только завтра гляну.
Добавлено спустя некоторое время
У вас уже произошло растрескивание ;D . Способ ремонта не рекомендован производителем ;D .
Да ладно заклеит и забудет. Быстрее кузов сгниет.
-
существуют маленькие и большие фасовки
http://www.astaworld.ru/?q=Loctite+290&order=price (http://www.astaworld.ru/?q=Loctite+290&order=price)
Добавлено спустя некоторое время
DoneDeal
DoneDeal6580 пробовал, к пластику прилип отлично, но от металлических контактов отошел... :(
-
Что пробовали то пробовали .
У нас флакон 10ml стоит 10 евро. Вам и такого большого не надо. Мы использовали и для других целей. Поэтому нам как -то не больно.
Общее предупреждение по хранению клеёв Локтайта. Желательно хранить в холодильнике. При комнатной температуре могут полимеризоваться в флаконе
-
http://www.astaworld.ru/?q=Loctite+290&order=price (http://www.astaworld.ru/?q=Loctite+290&order=price)
Добавлено спустя некоторое время DoneDeal6580 пробовал, к пластику прилип отлично, но от металлических контактов отошел... :(
DD6573 припаяй только проволку не многожильный провод ( чтобы потом не бежало сквозь жилы) обработай поверхность металической щеткой с распущеного троса можно изготовить чтобы шероховатость на пластике была, наждачной бумагой проволку почистить тоже следует,обезжириваешь и после на клапан намотай изоленты увеличив высоту "ванночки" на сантиметр хорошенько размешиваешь и заливаешь после размешать внутри следует (проверить чтобы воздуха не было). Xоть он и твердеет быстро,но лучше сутки подождать. При установке обрати на целостность резинок.
-
:)всем огромное спасибо за советы, всё сделал как и говорили (кст, немало соляры ещё вытекло при создании вакуума, с казалось бы абсолютно сухого клапана), единственное что предпочел Poxipol 10'® вместо Loctite_290
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fwww.mechs.ru%2Fother%2Ftds%2FPoxipol.pdf&name=Poxipol.pdf&c=55e786167660 (https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fwww.mechs.ru%2Fother%2Ftds%2FPoxipol.pdf&name=Poxipol.pdf&c=55e786167660)