Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 07 Декабря 2012, 13:11:12
-
Не заводится.. иногда может схватить на секунды 3 ..С третьей или пятой попытки.. а иногда сразу..Но работает не больше 3-4 секунд.Давление в рейле 420 кг/см,проверял манометром вкрученным вместо форсунки.Сканером посмотреть не можно.. в момент прокрутки стартером сканер отрубается..На датчике давления при вкл зажигания 1 вольт,при прокрутке 2-2,5 вольта..если схватит то работает жестко..
После нескольких запусков вылезла ошибка Р0340 распредвал..Сброс адаптаций тнвд делал, педалью газа.. не помогает.Осцилки колена и распреда прилагаю..На первой осцилке сигнал форсунки..желтый.
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос по цепи.. растянута или нет?? не могу на этот мотор осцилку найти..
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки 4х пиновые..На одной паре есть импульс,первый рисунок.. а на второй ничего.. как они управляются эти форсунки??
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8255.0 Вот посмотри,может у тебя также
-
Эту тему читал. сейчас попробую...У них машины заводятся.. а тут вобще нет.только схватывает.
Добавлено спустя некоторое время
Здесь задающие риски на шестерне,которая крутит вакуумный насос..И у нее один центральный болт..Должна быть шпонка.. или штифт..
Добавлено спустя некоторое время
Двигал саму крышку в которой сидит датчик.. Эффекта нет. ни в ту ни в эту сторону..Зато заметил еще следующее..Давление при начале прокрутки резко возрастает почти до 500 кг,но при дальнейшей прокрутке постепенно убывает до 170 кг..А к регулятору на этой машине подлезть проблема..
Добавлено спустя некоторое время
один раз было вобще 800 кг при начале прокрутки..
-
Не заводится.. иногда может схватить на секунды 3 ..С третьей или пятой попытки.. а иногда сразу..Но работает не больше 3-4 секунд.Давление в рейле 420 кг/см,проверял манометром вкрученным вместо форсунки.Сканером посмотреть не можно.. в момент прокрутки стартером сканер отрубается..На датчике давления при вкл зажигания 1 вольт,при прокрутке 2-2,5 вольта..если схватит то работает жестко..
После нескольких запусков вылезла ошибка Р0340 распредвал..Сброс адаптаций тнвд делал, педалью газа.. не помогает.Осцилки колена и распреда прилагаю..На первой осцилке сигнал форсунки..желтый.
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос по цепи.. растянута или нет?? не могу на этот мотор осцилку найти..
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки 4х пиновые..На одной паре есть импульс,первый рисунок.. а на второй ничего.. как они управляются эти форсунки??
Чтобы сканер не отключался в стартерном режиме, стартер нужно включать не поворотом ключа в замке зажигания а замкнув клемму тягового реле стартера на клемму аккумулятора временным проводом.
-
Понял..Мудро..Манипуляции с двиганием ДПРВ ничего не дают..Сейчас выкручивал свечи,прокачал,вкрутил. стал заводить, двигатель схватывает когда давление меньше 400,как только схватит, давление поднимается,и он глохнет,не прекращая вращения давление если станет меньше 400,он снова схватывает,и снова отрубается как поднимется..Кто подскажет регулятор давления здесь моно снять не снимая насос..
-
Да регулятор можно снять не снимая насос - мути длинный удлинитель и откручивай.
-
В общем так: при манипуляциях с ДПРВ получается следующее-при начале прокрутки давление создается,а через 2 секунды на чинает падать..это следствие неправильных меток,когда ставишь ДПРВ как положено,давление не падает при прокрутке.. а колеблется,и когда оно меньше 400,то схватывает, по мануалу вольтаж на датчике давления на ХХ должен быть 1,6-1,8 вольта, здесь больше 2х..Кто нибудь подскажет какое рабочее давление ? думается 300 кг.. на ХХ. А здесь 400 на стартерной прокрутке.. Будет или нет данный глюк связан с существующим давлением??
-
А изначально что с машиной произошло,заправка,ремонт,замена чего либо.Не на ровном месте перестал заводится.Если давление есть,сигнал на форсы есть-клин форсунок. ошибки какие
Добавлено спустя некоторое время
если только по рв,попробуй подставить исправный.
-
Говорят поменяли ремень генератора,и все.. заводится перестала ..Проверил все массы,все нормально..Сканер в дате криво кажет данные зараза..А ошибка одна.То есть,то нет,Р340 ошибка датчика распредвала..Данных что на этом моторе цепи изза растяжки менялись,не нашел..тут и цепи другие<не такие как на бензинках..И те кто менял,воюя с чем нибудь,заменой цепи проблему не решили.А это жесткая работа,дымление и т.д.Ни одного не завода по цепи не нашел.. Только по передавдлению.И мануале нет ничего о том,что происходит отсечка сигнала на форсы,при превышении давления в рейле. Еще не могу найти о форсах 4 пиновых ничего..
Добавлено спустя некоторое время
По ДПРВ,он исправный..осцилка то в норме по вольтажу..
-
4х контактные форсунки с коректирующим резистором,нижние 2 управление,на них импульс есть?340 ошибка отсутствие сигнала или синхронизации.Может в момент прокрутки напруга просаживается.
-
ошибка Р0340 CAM POS SEN/CIR вот так сканер пишет, цепь датчика.Просадки напруги нет..
Добавлено спустя некоторое время
Ребята подскажите куда лучще насос с форсунками отправить на проверку, может форумчане кто в Москве возьмется??
-
Установили причину..В результате замены ремня произошло перескакивание вторичной цепи,т.к. они вращали против часовой стрелки.. а там натяжитель без зубчиков..при вращении против часовой стрелки двигателя,его заталкивает внутрь.. а при старте со стартера произошел перескок..Вот такие дела..