Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Zahvatchick от 07 Декабря 2012, 01:22:20

Название: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Zahvatchick от 07 Декабря 2012, 01:22:20
     Не могли бы уважаемые знатоки и мэтры авторитетно объяснить:
 1. Как правильно рассчитать НОЛЬ камбокса, а то многие думают,что он привязан к началу движения толкателя.
    Что будет с наливом, если промахнуться на пару градусов для НОЛЯ?
 2. Как замерить предвпрыск насос-форсунки ?
 3. Какие требования предъявляются к камбоксу (насос-форсунок все больше, многие камбоксы клепают сами).
            Кстати, не может ли кто-нибудь из счастливых обладателей Оупеновского камбокса сделать 4 замера:
при неизменном значении задержки БИП (скажем 900 мкС) и при 500 оборотах в минуту
а) угол открытия 20гр. и угол налива 10гр.
б) 20гр. и 12гр.    в) 15гр. и 12гр.    г) 25гр. и 12гр.
   (никакого подвоха, просто хочется выяснить технические характеристики их разработки для себя,
  а познакомиться нет возможности. Заранее благодарен)
 4. Что влияет и в какой степени на задержку БИП ? (Мощность катушки, магнитный зазор и натяжение пружины рассматривать не будем)
 5. Как простыми средствами можно правильно замерить задержку БИП ?
 6. Что именно тестируется при 1500, 950, 500 и 350 оборотах ?
 7. Как при помощи микрометра и индикатора настроить зазоры (воздушный и т.д.)
 CR форсунки для нового положения шарика после фрезерования  (развертки)
 для приемлемого (хотя бы для удаленного села) уровнем ремонта без использования стенда ?
      Где вы, золотые денечки жарких споров, за которыми все внимательно следили,(ну и провокаций) ?
 Сейчас на сайте в основном: -"Почему такая то японская хрень модели X.Y.Z.
 плохо заводится на холодную (на теплую, при -40)"
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Nik1958 от 07 Декабря 2012, 02:10:04
Судя по вашему спичу, вы не первый день на форуме.
Однако читая ваши  вопросы невольно  задумываешься  о том,  что  викториной  тут и не пахнет.
Посему Вам предупреждение  за размещение Темы  не в том разделе.
 Тема будет  из раздела Викторина  перемещена
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Technik от 07 Декабря 2012, 14:07:31
Zahvatchick а вы на каком оборудовании трудитесь? судя по вашему первому посту стенд для CR инжекторов у вас есть.
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: STAS58 от 07 Декабря 2012, 15:47:34
     Не могли бы уважаемые знатоки и мэтры авторитетно объяснить:
 1. Как правильно рассчитать НОЛЬ камбокса, а то многие думают,что он привязан к началу движения толкателя.
    Что будет с наливом, если промахнуться на пару градусов для НОЛЯ?
 2. Как замерить предвпрыск насос-форсунки ?
 3. Какие требования предъявляются к камбоксу (насос-форсунок все больше, многие камбоксы клепают сами).
            Кстати, не может ли кто-нибудь из счастливых обладателей Оупеновского камбокса сделать 4 замера:
при неизменном значении задержки БИП (скажем 900 мкС) и при 500 оборотах в минуту
а) угол открытия 20гр. и угол налива 10гр.
б) 20гр. и 12гр.    в) 15гр. и 12гр.    г) 25гр. и 12гр.
   (никакого подвоха, просто хочется выяснить технические характеристики их разработки для себя,
  а познакомиться нет возможности. Заранее благодарен)
 4. Что влияет и в какой степени на задержку БИП ? (Мощность катушки, магнитный зазор и натяжение пружины рассматривать не будем)
 5. Как простыми средствами можно правильно замерить задержку БИП ?
 6. Что именно тестируется при 1500, 950, 500 и 350 оборотах ?
 7. Как при помощи микрометра и индикатора настроить зазоры (воздушный и т.д.)
 CR форсунки для нового положения шарика после фрезерования  (развертки)
 для приемлемого (хотя бы для удаленного села) уровнем ремонта без использования стенда ?
      Где вы, золотые денечки жарких споров, за которыми все внимательно следили,(ну и провокаций) ?
 Сейчас на сайте в основном: -"Почему такая то японская хрень модели X.Y.Z.
 плохо заводится на холодную (на теплую, при -40)"
1 Указан в тестплпне в условмях проверки, у разных форсунок по разному
2 Расказано в ЕСИтронике даже по роусски и с фото.
3 Соответствовать тестпланам на проверяемые форсунки. (Опеновский тестпланам БОШа пока не соответствует
4остается только грязь  :)
5 осцилограф
6 на этот вопрос могут ответить только те кто эти данные публикует для проверки в тестплане.
7 в СR не рублю.... ;D
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: alex diesel spb от 07 Декабря 2012, 17:29:43
Цитировать
7. Как при помощи микрометра и индикатора настроить зазоры (воздушный и т.д.)
 CR форсунки для нового положения шарика
Мне кажется, что это не решаемая задача.... ;D
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Zahvatchick от 07 Декабря 2012, 23:56:46
1 Указан в тестплпне в условмях проверки, у разных форсунок по разному
Уважаемый STAS58, совершенно с Вами согласен в первой части. НОЛЬ камбокса
можно посчитать даже по тестплану, взглянув на последний тест. Он крутится вокруг
угол открытия + 1/2 угла налива для низких оборотов. В одном тесте - это 23,5 и 2,8.
В другом - 23,5 и 3,2. Делам вывод, что у боша он  25 градусов.
   Теперь где он находится физически: определяем индикатором половину рабочего
движения толкателя (как ни как бош- фирма солидная, и рабочая зона должна
находиться в середине), и отматываем вал на 25 гр. назад. Это и есть НОЛЬ.
Но, разумеется, в камбокс вводим не это значение, а разницу между НОЛЕМ и
меткой индикатора положения вала.
   Со второй частью я не согласен. Рабочая зона камбокса делается с
небольшим запасом, равномерное движение толкателя сохраняется, промах
на пару градусов к изменению налива не приведет для любой форсунки.


Мне кажется, что это не решаемая задача.... ;D
Уважаемый alex diesel spb.
Ваши суждения меня всегда восхищали. Особенно то, что Вы не боитесь иногда
ошибиться. Всегда стараетесь помочь разобраться в проблеме. Мое искреннее
уважение к Вам.
   Теперь по сути, не лукавите ли Вы на этот раз? Может быть это тайна за
семью печатями? Может быть и Вы производите ремонт за одну разборку?
Может быть мастерам известны три цифры привязки главных
зазоров к новому полжению шарика после развертки? Четвертый от шарика
мало зависит и влияет больше на большие давления. Стенды, безусловно,
необходимы не только из-за того, что жизнь полна сюрпризов,
(Вы то это должны знать) даже на ровном месте. Но и для чистой совести.
Мастер не будет подсовывать клиенту кота в мешке.

   На каком стенде работаю? На первом подвернувшимся. Мне все равно.
Рекламой заниматься не буду.
   Благодарю всех истинных мастеров, которые откликнулись.
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: alex diesel spb от 08 Декабря 2012, 01:12:42
Цитировать
Теперь по сути, не лукавите ли Вы на этот раз?
Уважаемый Zahvatchick , Вы смайлик видели?????
 
Цитировать
Может быть и Вы производите ремонт за одну разборку?
Не всегда, но чем больше их делаю, тем меньше возни.
Цитировать
Может быть это тайна за семью печатями?
Не то чтобы это тайна за семью печатями, вполне возможно, что только за тремя... ;D ;D ;D  но это не моя тайна. Меня, как сопляка, учили всем азам и премудростям и до сего дня доучивают и носом тыкают. Как научены и постоянно доучиваются многие на этом форуме.
Для примера скажу, что БОШевский СТЕП 3 предусматривает ремонт форсунки за одну разборку:
- проведите измерение параметров распылителя (на продувочном стендике);
- произведите измерение положения шарика относительно неких базовых поверхностей;
- произведите измерение глубины основания магнита.
Возьмите шайбы номер такой-то, номер такой-то и номер такой-то и соберите форсунку. Все....... Как правило, она стенд проходит сразу же.
При этом, измеряя требуемые величины, вы в руках не держите никаких цифирь. Все измерители электронные и передают свои сигналы  программе, а она выдает не размер шайб, а их номер.
При ремонте форсунок руками  все взаимосвязи и взаимоположения приходится измерять и естественно для каждого параметра придуманы свои инструменты и приспособления, но придумал их не я.... 
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: STAS58 от 09 Декабря 2012, 13:17:14
Уважаемый STAS58, совершенно с Вами согласен в первой части. НОЛЬ камбокса
можно посчитать даже по тестплану, взглянув на последний тест.
.....как ни как бош- фирма солидная, и рабочая зона должна .....

Так и будет  ;D когда будете работать не на чем попало а на ЕPS815 с ихним камбоксом.
   А так сколько будет камбоксов, столько будет и точек.  И пусть до вас дойдет что на двух разных валах у одинакового камбокса эти точки будут разные. И тут вся проблемам не в том, что я не хочу вам рассказать как вычислить эту точку, а в том что я вычисляю эти точки для своего камбокса, и для своих тестпланов.


 7. Как при помощи микрометра и индикатора настроить зазоры (воздушный и т.д.)
 CR форсунки для нового положения шарика после фрезерования  (развертки)
для приемлемого (хотя бы для удаленного села) уровнем ремонта без использования стенда ?
   
На этом сайте еще не было спецов такого уровня     ??? , которые могли бы вам рассказать как без стенда настроить форсунку даже для удаленного села с помощью микрометра и индикатора.

Поэтому вам честно об этом и написали.  Не рубим... :)
 Тоже самое вам более развернуто написал Александр Юрьевич, пока без стенда никак... :'(
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: bizon от 09 Декабря 2012, 21:11:07
Вопросы заданы абсолютно неправильно и поэтому ответы на них даны обтекаемые, в максимальной корректности. ;)
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Леха Юрич от 10 Декабря 2012, 13:23:04
по п.7 , очень примерно  можно настроить форсунку в ту же подачу что и до ремонта , если перед ремонтом седла озадачиться замером положения шарика , из которого после ремонта вычесть новое положение.
на эту разницу исходя из конструкции вы и будете "пилить" шайбы , что бы получить на выходе примерно ту же  подачу что и была ДО "ремонта".

надеюсь понимаете  , что это будет подача и рядом не стоящая с тестплановой

удачи

ЗЫ: а вообще конечно улыбнуло  ;D
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Technik от 10 Декабря 2012, 13:34:57
И еще очень хотелось изначально спросить у топик стартера, а зачем это все вам? не для войскового же ремонта техники в пустыне.. :)
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Oleg-T от 10 Декабря 2012, 14:22:29

 НОЛЬ камбокса можно посчитать даже по тестплану, взглянув на последний тест. Он крутится вокруг
угол открытия + 1/2 угла налива для низких оборотов. В одном тесте - это 23,5 и 2,8.
В другом - 23,5 и 3,2. Делам вывод, что у боша он  25 градусов.
   Теперь где он находится физически: определяем индикатором половину рабочего
движения толкателя (как ни как бош- фирма солидная, и рабочая зона должна
находиться в середине), и отматываем вал на 25 гр. назад. Это и есть НОЛЬ.
Но, разумеется, в камбокс вводим не это значение, а разницу между НОЛЕМ и
меткой индикатора положения вала.
   Со второй частью я не согласен. Рабочая зона камбокса делается с
небольшим запасом, равномерное движение толкателя сохраняется, промах
на пару градусов к изменению налива не приведет для любой форсунки.

Фантазии... мягко говоря
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: dieselirk от 10 Декабря 2012, 17:09:11
два с половиной года назад был во Владивостоке. Мне очень хотелось сравнить уровень профессионализма в европейской части России, в Украине (где уже побывал) и на востоке России, именно в разрезе CR. Когда приехал, в солидном сервисе по топливной аппаратуре мне сказали, что напрасно даже пытаться. Не поверил, закупился газетами, журналами и стал обзванивать все фирмы, которые давали рекламу по ремонту форсунок CR. Не поленился, объехал все эти фирмы. Признаюсь честно, был полностью разочарован. Возможно, что сейчас произошел серьезный прорыв, но на тот момент это было просто колыбельное состояние.
   Но речь даже не об этом. Мне дали телефон фирмы, которая по словам специалистов, занимается на серьезном уровне ремонтом форсунок CR. Созвонился, меня распросили, что мне нужно. После того, как сообщил, что хочу познакомиться, поговорить, пообщаться, мне был дан отказ.
   Но опять же речь не об этом. Речь о том, что мне было заявлено, что они собирают и регулируют форсунки без стенда, просто идеально собирая форсунки. Точность измерительной базы - до полумикрона, а вообще, возможности чуть ли не до десятой микроны. Просто обалдел от этих цифр. Несмотря на то, что на тот момент уже поработал на этом поприще, но все равно это меня можно сказать потрясло. Еще месяц или два после этого, с одной стороны было сильное сомнение, с другой - уважение к такой точности. Уже дома, после того как провел множество экспериментов (не по этой причине), понял, насколько же был наивен на тот момент, когда принял за чистую монету подобные утверждения, что форсунку можно собрать без проверки на стенде. Оставалась еще надежда, что Степ 3 позволяет сделать это. Года полтора назад разочаровался и в этом. :) Слишком много факторов, которые невозможно учесть даже по Степ 3, даже после него разброс достаточно большой. Возможно, что это кого то и устраивает, меня лично нет (речь о том, что получается после первой сборки).
   Все это к вопросу о "чудесных монтажных зазорах", которые позволяют до микрона рассчитать какие размеры нужно выставлять, чтобы с первого раза идеально отрегулировать форсунку.
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Zahvatchick от 20 Декабря 2012, 00:44:32

   А так сколько будет камбоксов, столько будет и точек.
   Не согласен.

я вычисляю эти точки для своего камбокса, и для своих тестпланов.
   Верно, только звучит фантастически. Дело в том, что
бошевские тесты привязаны к некоторым свойствам форсунок,
они совсем не случайны. Вы можете убедиться в этом, просканировав
форсунку. Но если Вы уточнили результаты исследований бошевских
физиков, - снимаю перед Вами шляпу.



Добавлено спустя некоторое время 
Фантазии... мягко говоря
   Сначала Стас заявляет, что не рубит в цр, хотя я знаком с
его технической базой и представляю, какими знаниями он владеет.
Но он то больше практик. А Вы теоретик. И вдруг такой нож в спину.
ВЫ ЧТО, ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ ? (считайте, что это крик фальцетом...).

Добавлено спустя некоторое время 
    Извиняюсь за паузу, не мог попасть на форум не как гость.
   Попробую продолжить викторину. Простой вопрос:
Как замерить предвпрыск насос-форсунки?
  Может будут какие-нибудь предположения у новичков? (свежая струя
в тихом омуте). Специально для них уточню, как работает предвпрыск.
Представьте шприц, воткнутый в камеру сжатия и подпертый пружиной,
как и игла распылителя. Когда клапан отсекает камеру сжатия от
топливной системы авто -начинается распыл (предвпрыск). Давление продолжает
расти, и когда оно превысит (давление пружины/площадь носика "шприца"),
поршень отойдет и условия резко поменяются: давление будет действовать
уже на всю площадь поршня, а это в десятки раз больше площади носика.
Давление упадет, распыл (предвпрыск) закончится. Когда поршень "шприца"
дойдет до конца, начнется основной распыл. Когда откроется клапан,-
давление почти исчезнет, пружина вернет поршень "шприца" и иглу
на исходные.
   Предвпрыск -очень важный параметр. На некоторых режимах он нагло
забирает себе львинную долю налива.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще очень хотелось изначально спросить у топик стартера, а зачем это все вам? не для войскового же ремонта техники в пустыне.. :)
   А где мы сейчас занимаемся ремонтом?
   Нам, славянам, всегда приходилось все делать из г и находясь
при этом в г. И особых изменений даже на горизонте не предвидится.
Ваши автосервисы хоть и не чета немецким, но даже они еще долго будут
недоступны для большинства. Народ ремонтируется у гаражных умельцев.
Хотел советы мастеров разместить в журнале "Ремонт на селе". Но мастера
не любят делиться системными знаниями. Разве что фокусами ремонта.
   А Вы у меня числитесь под ником Айсберг. С виду все обычно.
Но иногда быстрый импульс выдает Ваш потенциал.
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Oleg-T от 21 Декабря 2012, 00:07:26
Цитировать
НОЛЬ камбокса можно посчитать даже по тестплану, взглянув на последний тест. Он крутится вокруг
угол открытия + 1/2 угла налива для низких оборотов. В одном тесте - это 23,5 и 2,8.
В другом - 23,5 и 3,2. Делам вывод, что у боша он  25 градусов.
   Теперь где он находится физически: определяем индикатором половину рабочего
движения толкателя (как ни как бош- фирма солидная, и рабочая зона должна
находиться в середине), и отматываем вал на 25 гр. назад. Это и есть НОЛЬ.
Но, разумеется, в камбокс вводим не это значение, а разницу между НОЛЕМ и
меткой индикатора положения вала.
   Со второй частью я не согласен. Рабочая зона камбокса делается с
небольшим запасом, равномерное движение толкателя сохраняется, промах
на пару градусов к изменению налива не приведет для любой форсунки.

Zahvatchik, Вы придумали теорию. Возьмите камбокс и проверьте на практике. Комментарии Вам и не понадобятся...

Цитировать
А где мы сейчас занимаемся ремонтом?
   Нам, славянам, всегда приходилось все делать из г и находясь
при этом в г. И особых изменений даже на горизонте не предвидится.

Совершенно с Вами согласен. Недавно был свидетелем как один человек, из наших из славян, пригодность насос-форсунки определял на слух (по звуку работающего камбокса). При этом он абсолютно не заморачивался бипом и предвпрыском.
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: k0ldun от 21 Декабря 2012, 01:24:26
...Недавно был свидетелем как один человек, из наших из славян, пригодность насос-форсунки определял на слух (по звуку работающего камбокса). При этом он абсолютно не заморачивался бипом и предвпрыском.
Чисто теоретически и в первом приближении, но это ВОЗМОЖНО !!!
На сегодняшний день есть нетрадиционные методы ремонта, и не только топливки, многие из них разрабатываются\рассматриваются даже в серьезных лабораториях, только оборудование стоит космических денег, а уж про квалификацию персонала я просто молчу... Особенно многообещающе выглядят проекты в комбинации таких методов. Это как андронный колаэдр, нужно много денег и времени, наверное этого не могут позволить себе даже крупные фирмы, если только международные картели.
Приведу маленький пример из области более мне знакомой. Имеем плату электронного устройства при достаточном тираже, делается тестовая программа и тепловизионная карта абсолютно исправной платы, теперь достаточно сравнить тепловые карты эталона и проверяемого обьекта, в первом приближении есть вывод - годен или надо дополнительно проверять.
Возможно скоро у топливников появиться чуствительный микрофон и программа, помогающая оценить качество форс, как дополнительный параметр контроля... Сам иногда замечал, что при подаче импульса на катушку форсы они звучат по-разному, потом узнавал о неисправности именно той форсы, которая выпадала из общего хора.
По большому счету мой пост к теме топика не относиться, но некоторую пищу для размышления мне кажеться он несет, попробуйте сами на своем рабочем месте проделать этот эксперимент, потом поговорим...
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: STAS58 от 21 Декабря 2012, 11:31:28
Чисто теоретически и в первом приближении, но это ВОЗМОЖНО !!!
На сегодняшний день есть нетрадиционные методы ремонта, и не только топливки, многие из них разрабатываются\рассматриваются даже в серьезных лабораториях, только оборудование стоит космических денег, а уж про квалификацию персонала я просто молчу.......

Зачем молчать,  страна должна знать своих героев.  Расказывали мне проодного умельца который топливные проверял на такарном станке. В общем с использованием токарного америки я не открыл, но весь секрет в том что он пользовался безмензурочной системой измерения подачи...... ??? ??? ???
  На полу за токарным были разрисованы дистанции до которых должен доплюнуть VE насос на разных уровнях проверки подачи топлива. Вот и весь секрет. Простенько и со вкусом, тоже самое было и для проверки рядников.... ??? ставился специальный щит по которому смотрелась высота струи.... ;D ;D ;D, я так понимаю что попадание в 10 было на потолке.

 
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: моторист от 21 Декабря 2012, 11:41:21

  На полу за токарным были разрисованы дистанции до которых должен доплюнуть VE насос на разных уровнях проверки подачи топлива. Вот и весь секрет. Простенько и со вкусом, тоже самое было и для проверки рядников.... ??? ставился специальный щит по которому смотрелась высота струи.... ;D ;D ;D, я так понимаю что попадание в 10 было на потолке.

 
Для экспресс-диагностики ТНВД не снятого с авто самое то, примерно тоже самое что и шприцы в форсунки ;)
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: dieselirk от 21 Декабря 2012, 20:44:43
        Предвпрыск -очень важный параметр. На некоторых режимах он нагло
забирает себе львинную долю налива.
это на каких режимах предвпрыск составляет львиную долю налива?
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Леха Юрич от 21 Декабря 2012, 23:19:28
дистанции до которых должен доплюнуть VE насос на разных уровнях проверки подачи топлива.
 
в свое время у нас ходило шуточное  определение исправности ВЕшки: " на 3  метра плюет !!"

это мы от  одного клиента услышали , который принес насос в ремонт , со словами : " - не понимаю , на столе от дрели на 3 метра плюет , а на машине не работает .."

видно одна школа  ;D
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Zahvatchick от 23 Декабря 2012, 00:20:24
Zahvatchik, Вы придумали теорию. Возьмите камбокс и проверьте на практике. Комментарии Вам и не понадобятся...

Уважаемый Олег_Т. Я работал на различных камбоксах. Начинал с Турецкого.
Когда разочарование сменилось зудом исследователя, с восхищением наблюдал,
с какой постоянной скоростью толкатель полз до середины пути. Затем он
переключил скорость и с похвальным постоянством дополз до конца. Пытаясь
использовать хоть какую-нибудь половинку, я погрузился в волшебный мир
углов открытий и наливов. И понял, что ни одну половинку использовать нельзя.
При помощи самодельных камбоксов можно "отремонтировать" форсунку так, что
она будет проходить тесты как новая. Но ни машина, ни бошевский стенд ее
не примут как полезную железяку. Нужны полные аналоги боша. Бошевские тесты
привязаны каждый к своей ж неотрывно, как хвост ослика Иа. Включите бошевский
стенд и меняйте скорость с шагом 25. Остальные параметры не трогайте. Получите
"галочку" , которая, может быть, наведет Вас на  какую-нибудь мысль.
   Кстати, к турецкой электроники притензий нет, после второго пинка обычно
запускается. В крайнем случае можно оставить кожух открытым и шерудить
тряпкой по его безчисленным разъемам.
   Просьба, намекните в чем я лопухнулся ?

Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: dieselirk от 23 Декабря 2012, 07:08:18
   Просьба, намекните в чем я лопухнулся ?


извините, вы так и не ответили на вопрос:
на каких режимах предвпрыск составляет львиную долю налива?
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Андрей Ф от 23 Декабря 2012, 07:21:37
Уважаемый Олег_Т. Я работал на различных камбоксах. Начинал с Турецкого.
Когда разочарование сменилось зудом исследователя, с восхищением наблюдал,
с какой постоянной скоростью толкатель полз до середины пути. Затем он
переключил скорость и с похвальным постоянством дополз до конца. Пытаясь
использовать хоть какую-нибудь половинку, я погрузился в волшебный мир
углов открытий и наливов. И понял, что ни одну половинку использовать нельзя.
При помощи самодельных камбоксов можно "отремонтировать" форсунку так, что
она будет проходить тесты как новая. Но ни машина, ни бошевский стенд ее
не примут как полезную железяку. Нужны полные аналоги боша. Бошевские тесты
привязаны каждый к своей ж неотрывно, как хвост ослика Иа. Включите бошевский
стенд и меняйте скорость с шагом 25. Остальные параметры не трогайте. Получите
"галочку" , которая, может быть, наведет Вас на  какую-нибудь мысль.
   Кстати, к турецкой электроники притензий нет, после второго пинка обычно
запускается. В крайнем случае можно оставить кожух открытым и шерудить
тряпкой по его безчисленным разъемам.
   Просьба, намекните в чем я лопухнулся ?


Расшифруйте что такое турецкий камбокс?  И в чем у вас конкретные трудности?
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Zahvatchick от 25 Декабря 2012, 00:00:29
извините, вы так и не ответили на вопрос:
на каких режимах предвпрыск составляет львиную долю налива?
   Глубокоуважаемый Маэстро, вообще то это я задал вопрос: как замерить
предвпрыск насос-форсунки? Надеялся на разъяснения авторитета. Мнение
новичка никого не интересует.
   Но если Вы так упорно настаиваете... Скромно опустив очи предположу:
(на стенде) на режиме проверки исправности механики предвпрыска.
   Или может быть так: (на машине) при самой минимальной нагрузке на движок
и при конкретных оборотах. Да и выражение "львиная доля" не означает "больше
половины". Удивлен приведенной цитатой из нашего спора с Олегом_Т. Был
уверен, что ей обрадуется только Бизон. Не замечал у Вас такой черты.
А все-таки, как настроить параметры теста, чтобы налив состоял из 100 %
предвпрыска ?

Добавлено спустя некоторое время 
Расшифруйте что такое турецкий камбокс? 
   Что, до Казахстана не дошло ? А у нас рекламировался не назойливо, но
вполне активно. Весит килограммов 30, устанавливается на мехстенд. Большой
плюс- это много приличных переходников под любые типы форсунок с наклейками,
(которые сразу отлетели от солярки). Минус- не соответствует бошу. Небольшой
минус- не работает с градусами, не учитывает вип, но зто ерунда, достаточно
повесить рядом табличку переводов. На блоке управления маленький цветной
екран, поддерживает около 20 типов форсунок. Внутри электронная хрень
состоит из почти 10 блоков (или как их там). Минус- много разъемов между
ними. Ход толкателя 10. База 125.
   Сейчас у них новый, если верить рекламе, на порядок круче. Но я его
не видел. Вроде бы уже регулированный ход.

  И в чем у вас конкретные трудности?
   Лично у меня- никаких. Но по СНГ бегает много объедков с европейского
стола. Часто уровень специалистов по ремонту так низок, что их вмешательство
только приближает конец агрегата. Хотя из мастерской машина выезжает вполне
бодро. Ситуация знакома ?
   Вам было хоть раз обидно за страну или за правительство ? Где бы мы были,
если бы не контрабандные компьютеры в 90-х годах и не пиратские программы
к ним? Кто тогда мог заплатить 440 баксов за лицензионный Виндовс ?
Я прославляю пиратов. Теперь новая напасть:- всеобщее безразличие и
ужасающая безграмотность. Но почти все обвешены дипломами. Были ли Вы
когда-нибудь на мастер-классе? Много ли ценного там почерпнули? Мастера
не очень хотят делиться знаниями. Не хотят терять прибыли. В итоге на
горизонте картина еще безрадостней, а дети мастеров будут учиться и жить
в Англии. А мне не нравятся любые революции.
   Спросил: как замерить БИПзадержку в гаражных условиях. Откликнулся
только Стас- осцилограф. Что- осцилограф? Вопрос означал- как создать
условия, чтобы результат соответствовал истине. Лично я могу правильно
замерить при помощи даже  велосипедного насоса. Это не значит, что у меня
нет соответствующих приборов. Могу и приборами- но они многим недоступны.
Ни на один вопрос ответа нет ! Как Вы думаете: чем кончится мой
психологический Этюд? Хоть кто-нибудь оторвет от сердца?
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Андрей Ф от 25 Декабря 2012, 08:40:59
нафига столько писанины????  модель камбокса  у тебя какая?
или троллишь? ;D
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: dieselirk от 25 Декабря 2012, 09:01:20
   Глубокоуважаемый Маэстро, вообще то это я задал вопрос: как замерить
предвпрыск насос-форсунки? Надеялся на разъяснения авторитета. Мнение
новичка никого не интересует.
   Но если Вы так упорно настаиваете... Скромно опустив очи предположу:
(на стенде) на режиме проверки исправности механики предвпрыска.
   Или может быть так: (на машине) при самой минимальной нагрузке на движок
и при конкретных оборотах. Да и выражение "львиная доля" не означает "больше
половины". Удивлен приведенной цитатой из нашего спора с Олегом_Т. Был
уверен, что ей обрадуется только Бизон. Не замечал у Вас такой черты.
А все-таки, как настроить параметры теста, чтобы налив состоял из 100 %
предвпрыска ?
обсуждать, что обозначает в русском языке выражение "львиная доля" не стану, думаю, что большинство знают, больше это половины или меньше.
    В той фразе у вас вроде бы звучал не вопрос к специалистам, а утверждение.
   Даже на стенде, доза, сопоставимая с дозой предвпрыска, будет являться предвпрыском. На реальном же двигателе минимальной нагрузкой является как раз хх, то есть потери на поддержание вращения коленчатого вала без любой дополнительной нагрузки. Не забудьте при этом, что подача в этом режиме в десятки раз больше предвпрыска.
   Так о каком же режиме вы хотели сказать?
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Deniss от 25 Декабря 2012, 15:52:52
BIP - begin injection pulse. По русски импульс начала впрыска, перевод не корректен, что это такое красиво и с картинками написано в еситроник, там же и осциллограммы по которым он определяется. Теперь о частном случае, определение будет корректно при соблюдении ряда условий, заданный профиль кулачка , заданный ток открытия и напряжение открытие электромагнита, для многих давно не секрет что для разных форсунок эти параметры отличаются, да еще и меняются в процессе управления (например открытие 120 вольт а удержание магнита 12). Более того , возможны ситуации когда при неправильном сигнале или кулачке бип будет одинаков как для рабочей так и для нерабочей форсунки , а при заданных условиях существенно отличатся
Теперь предвпрыск, для начала надо провести четкую границу , о каких предвпрысках речь ? механически реализуемых в легковых форсунках или электрически реализуемых ???
боша кстати предвпрыск совсем не интересует  :D
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Zahvatchick от 26 Декабря 2012, 00:43:29
BIP - begin injection pulse. По русски импульс начала впрыска, перевод не корректен, что это такое красиво и с картинками написано в еситроник, там же и осциллограммы по которым он определяется. Теперь о частном случае, определение будет корректно при соблюдении ряда условий, заданный профиль кулачка , заданный ток открытия и напряжение открытие электромагнита, для многих давно не секрет что для разных форсунок эти параметры отличаются, да еще и меняются в процессе управления (например открытие 120 вольт а удержание магнита 12).
   Ну откуда Вы взялись на мою голову? Каждый день, пока не было ни
одного ответа один идеалист ставил мне бутылку. Не поверил мне,
как устроена жизнь сайта. Теперь он уже без розовых очков.
   Позвольте уж хоть слегка "отомстить" Вам. К тому же Вы выдали
страшную религиозную тайну касты верховных жрецов -и нет Вам прощения.
   1. Давайте заменим выражение "заданный профиль кулачка" на
"профиль кулачка в совокупности с ..." Смею Вас заверить, что профиль
может быть многих видов, лишь бы конечный результат...
   2. Между "заданный ток открытия" и "напряжение открытия" вместо "и"
поставим "или" . Объяснения требуются?
   3. "для многих давно не секрет" - а вот мне один теоретик твердит,
что никаких дополнительных напряжений, кроме аккумулятора не может
быть. Кому верить? Возьму грех на душу, поверю Вам.
   Конечно же, имеется в виду механический предвпрыск. "Электрический"
(ежели справный) зависит только от "настроения" компьютера.
Более того , возможны ситуации когда при неправильном сигнале или кулачке бип будет одинаков как для рабочей так и для нерабочей форсунки , а при заданных условиях существенно отличатся
   Верно, я это говорил в прошлый раз.
боша кстати предвпрыск совсем не интересует  :D
  А это выражение я не смог понять. Поэтому ничего плохого не скажу.


Добавлено спустя некоторое время 
На реальном же двигателе минимальной нагрузкой является как раз хх,
Что именно является минимальной нагрузкой для двигателя при хх ?
Может быть магнитола, которую забыли выключить? Теплилась слабая надежда,
что Вы расскажете о некой частоте, на которой предвпрыск ведет себя
необычно. Мы бы в ответ:-"Чорт побэры, das ist высший пилотаж!" Но Вы,
конечно же совершенно случайно, перепутали нагрузку на двигатель с его
режимом работы. Это разные понятия. Но почему Вы потащили телегу в другую
сторону? И почему остановились на пол пути? Еще бы немного и попали бы в
зону, где механика предвпрыска по известным причинам не работает. Тогда
Вы могли бы ошарашить нас заявлением, что делить на ноль нельзя.
А это - не какие то жалкие:
Не забудьте при этом, что подача в этом режиме в десятки раз больше предвпрыска.
Видно не суждено нам узнать: как замерить механический предвпрыск.
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: bizon от 26 Декабря 2012, 02:33:49
BIP - begin injection pulse. По русски импульс начала впрыска, перевод не корректен, что это такое красиво и с картинками написано в еситроник, там же и осциллограммы по которым он определяется. Теперь о частном случае, определение будет корректно при соблюдении ряда условий, заданный профиль кулачка , заданный ток открытия и напряжение открытие электромагнита, для многих давно не секрет что для разных форсунок эти параметры отличаются, да еще и меняются в процессе управления (например открытие 120 вольт а удержание магнита 12). Более того , возможны ситуации когда при неправильном сигнале или кулачке бип будет одинаков как для рабочей так и для нерабочей форсунки , а при заданных условиях существенно отличатся
Теперь предвпрыск, для начала надо провести четкую границу , о каких предвпрысках речь ? механически реализуемых в легковых форсунках или электрически реализуемых ???
боша кстати предвпрыск совсем не интересует  :D
BIP-сигнал (begin of injection period). Так трактует этот сигнал Esi-tronic.

Добавлено спустя некоторое время 
 
Добавлено спустя некоторое время 
    Извиняюсь за паузу, не мог попасть на форум не как гость.
   Попробую продолжить викторину. Простой вопрос:
Как замерить предвпрыск насос-форсунки?
  Может будут какие-нибудь предположения у новичков? (свежая струя
в тихом омуте). Специально для них уточню, как работает предвпрыск.
Представьте шприц, воткнутый в камеру сжатия и подпертый пружиной,
как и игла распылителя. Когда клапан отсекает камеру сжатия от
топливной системы авто -начинается распыл (предвпрыск). Давление продолжает
расти, и когда оно превысит (давление пружины/площадь носика "шприца"),
поршень отойдет и условия резко поменяются: давление будет действовать
уже на всю площадь поршня, а это в десятки раз больше площади носика.
Давление упадет, распыл (предвпрыск) закончится. Когда поршень "шприца"
дойдет до конца, начнется основной распыл. Когда откроется клапан,-
давление почти исчезнет, пружина вернет поршень "шприца" и иглу
на исходные.
   Предвпрыск -очень важный параметр. На некоторых режимах он нагло
забирает себе львинную долю налива.

Никогда. Априори. Ход клапана накопителя очень маленький, за это время давление в распылителе возрастает, максимум, до 180 бар, на практике всегда меньше, в среднем 125-135 бар. Впрыск происходит в течении нескольких микросекунд и значительно меньше основного впрыска по продолжительности. Замерить величину предвпрыска на штатно собранной насос-форсунке невозможно, так как за предвпрыском сразу следует основной впрыск. если между регулировочных шайб вставить стержень, ограничивающий ход иглы распылителя, тлгда возможно определить налив при  предвпрыске. Только зачем это нужно?
Название: Re: Вопросы, вопросы...
Отправлено: Deniss от 27 Декабря 2012, 00:25:57
бош не меряет предвпрыск, совсем, только мощностные режимы
Цитировать
2. Между "заданный ток открытия" и "напряжение открытия" вместо "и"
поставим "или" . Объяснения требуются?
Неверно, встроееный преобразователь напряжения (что в стенде что в машине) из 12 (24) вольт делает необходимые 60-180 вольт, это напряжение стабилизируется и используется для питания эл магнита, также есть вторичный источник питания. Далее , есть импульсный стабилизатор тока, при превышении заданного тока, независимо от напряжения, питающее напряжение снимается с катушки а сама катушка замыкается (на что именно вопрос схемотехники) и далее в катушке течет ток самоиндукции, как только он снизится до определенного значения на катушку снова подают питающее напряжение , это очень грубая модель работы, практически близкая к истине

по первому пункту, кулачек на самом деле хитрый, и именно из за его хитрости имеется два угла в тестплане боша, на практике достаточно одного для частного случая ( читай заданной форсунки) кроме того сам камбокс не так прост как кажется, толкатель демфирован пружинами, и т д, а насчет совокупности я и сам писал

3 верить или не верить личное дело каждого, для особо неверующий существуют специальные измерительные приборы типа осциллографов которые будучи подключенными к автомобилю покажут реальную картину , либо картинки с осциллографа при должном упорстве и при помощи гугла можно найти и убедится в справедливости моих слов  ( http://www.google.com.ua/search?q=насос+форсунка+vw+осциллограмма (http://www.google.com.ua/search?q=насос+форсунка+vw+осциллограмма) )

Добавлено спустя некоторое время 
что касается жизни сайта, во первых не все знают, многим самим интересно, некоторые просто не видят смысла объяснять что либо так как не хотят быть закидаными помидорами, некоторые (я например) и могут рассказать и знают о чем рассказать но заняты на работе,  и пишут тогда когда на это есть время и желание (я лучше с сыном поиграю чем писать буду, в данный момент все уже дома спят ...)
короче читай мою подпись, вторую часть :)