Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 900 от 04 Декабря 2012, 05:17:41
-
В общем такая проблема, Есть KIA Sorento 2008г. CR BOSCH . Дымит черным дымом и трясется. Что было сделано: 1. заменили форсунки. 2. проверена система газораспределения. 3. глушили ЕГР. 4 менялся датчик расхода воздуха. 5 проверяли без интеркулера. 6 измеряли компрессию. К положительному результату так и не пришли. Может кто сталкивался с данной или похожей проблемой? Помогите советом, а то уже мозг сломал, не знаю что может так дефектовать.
-
Может две шайбы под форсунку поставили.Промеряйте колодцы .
-
это делается проще = промеряется линейкой равномерность выступания форсунок
-
Про шайбы читал, исключено. Сейчас развернули распреды на 180 градусов, дым почти пропал, перестала трястись, и появилась приемистость. С утра выгоним на улицу и посмотрим. Только при чем тут распреды, не пойму.
-
Может цепи рвало и при замене метки не попали.У этих моторов одно из больных мест.
-
В том то и дело, что метки мы проверяли, а сей час мы распреды повернули на 180 градусов.