Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 04 Декабря 2012, 00:23:00
-
Доброго времени суток всем!
Не пинайте сильно, никать не могу разобраться с дилерским FORD VCM IDS. Загвоздка в следующем: начитавшись теории решили поменять на транзите 2,0D DI (ABFA) насос по причине р1564, р1664. Теория гласит, что при смене насоса требуется пин если насос б/у. Дабы не сделать авто нетранспортабельным, решили подстраховаться и "привязать" родной насос и проверить затребует ли VCM пин? Не потребовал... почему? Может не ту теорию читал? :) Поделитесь ссылочкой где почитать "правильную" теорию, а то в слепую тыкаться в дурацком меню VCM может оказаться себе дороже.
Заранее спасибо!
-
Доброго времени суток всем!
Не пинайте сильно, никать не могу разобраться с дилерским FORD VCM IDS. Загвоздка в следующем: начитавшись теории решили поменять на транзите 2,0D DI (ABFA) насос по причине р1564, р1664. Теория гласит, что при смене насоса требуется пин если насос б/у. Дабы не сделать авто нетранспортабельным, решили подстраховаться и "привязать" родной насос и проверить затребует ли VCM пин? Не потребовал... почему? Может не ту теорию читал? :) Поделитесь ссылочкой где почитать "правильную" теорию, а то в слепую тыкаться в дурацком меню VCM может оказаться себе дороже.
Заранее спасибо!
Меню у него не дурацкое вы еще дурацких не видели, вот перевод немного напрягает
Другой насос придется привязывать на 100%, пин от просить не будет а вот код дилера для рсзрешения выполнения этой операции запросит на 100%.
Пнкты доступа для выполнения данной операции опишу вечером, как раз сегодня буду разбиратся с имобилайзером, а это пункты из одного меню в IDS
-
Прошу прощения за свою терминологию. Под пин имел ввиду CarPass используемый для иммобилайзера. Чем он отличается от кода дилера?
-
Прошу прощения за свою терминологию. Под пин имел ввиду CarPass используемый для иммобилайзера. Чем он отличается от кода дилера?
Заходите в инструментарий (красный ящик) открываете кузов, безопасность, програмирование PATS дальше в функциях програмирования PAts будут функции инициализация блока PCM, инициализация или FAT или FAC(если непонятно наводите курсор на сокращение в синем цвете, а внизу будет расшифровка) это и будет модуль насоса который вы хотите прописать, и ициализация PSM иFAC делается в том случае когда меняется блок.
Так вот для входа в меню PATS вам и потребуется код тоесть блоком будет сформирован запрс
0000 ххххх 000000 на основе этого запрса вам нужен обратный код который вы должны ввести на следующей странице, а далее .... ???
-
а далее .... ???
Звучит обнадеживающе! :-\
-
а далее .... ???
Звучит обнадеживающе! :-\
Я имел виду думайте, так как некоторые процессы в этом меню необратимы, например можно стереть все ключи с памяти имобилайзера... :) или рабочий блок отвязать от машины.... ???, потом можно все и на место вернуть но зачем этот трах, проще немного ??? прежде чем кнопки тыркать.
-
Наверное у нас VCM неправильный. Не получается ни отвязать родной, ни привязать насос от донора, не требует код дилера. Спасибо, бум разбираться.
-
Наверное у нас VCM неправильный. Не получается ни отвязать родной, ни привязать насос от донора, не требует код дилера. Спасибо, бум разбираться.
Какая у вас версия софта. IDS везде одинаковый, или вы думаете для вас особенный написали.
-
Топикстартер наверное имел ввиду что VCM у него китайского образца, соответственно могут быть недоступными некоторые критически значимые функции.