Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vitala83 от 30 Ноября 2012, 16:17:58
-
Доброго времени суток!
Суть задачи.
Перекинули двигатель с w210 дизель 2.2 ОМ604.
Блок управления lucas a-019-545-94-32
Блок управления подключил как положенно, кроме CAN шины, а он работать не хочет. Проводка к этому блоку управления имеется, но кто-то её очень небрежно снял. Вообщем уже мучаюсь около 2-х недель с разбором и подключением проводов. Со всеми проводами, датчиками и т.д. уже разобрался и подключил, но подключение к ТНВД не могу понять и подключить. У меня имеется лишь два пучка проводов от ТНВД, я так понимаю, что это управление электромагнитами.
Вопрос:
нужна электросхема подключения ТНВД. Маркировку ТНВД разобрать не реально, так как она стерта. Блок управления lucas a-019-545-94-32. Двигатель дизель 2.2 ом604.
Добавлено спустя некоторое время
Очень буду благодарен, если к электросхеме подключения ТНВД будет хотя бы краткое описание, к примеру: что для чего, какое напряжение, какие токи и т.д.
-
Бой в Крыму, все в дыму, нихрена не видно ... ;D
Где Вы взяли 2 пучка от ТНВД? От насоса идет всего 1 кабель... Фото дайте.
Добавлено спустя некоторое время
Схемы W210 есть даже в автодате, к примеру:
-
правильно, идет один кабель... но в нем от ТНВД 6 проводов в экране, и 7 проводов без экрана...
Добавлено спустя некоторое время
спасибо, за схему... проверил... подключил все также.
подобную схему скачивал в инете.
пробую завести двигатель, таже история - не заводится.
компьютер и двигатель снивали с рабочего авто. так что должно работать.
Подскажите, можно ли подключить ТНВД на прямую, без компьютера?
-
А вы сканер к автомобилю подключать пробовали? Напрямую тнвд подключить невозможно.
-
сканер подключать не к чему... (
имеется блок управления, который подключен ко всем датчикам, ТНВД, педаль газа, от блока управления, выходят только провода к круиз контролю, CAN шина (2 провода зел и зел/бел), один провод черн/кор, один провод фиолет и фиолет/бел. и 2 провода к фишке,где подключаются внешнее оборудование (сканеры и тд).
при попытке завести двигатель,он сначало пытается завестись, но не заводится, после его вообще стартер крутит просто в сухую.
при подачи питания на блок управления в ТНВД происходит один счелчок, я так понимаю, что срабатывает какой-то электромагнитный клапан.
с блока управления выходят следующие провода, которые я не знаю куда подключать:
- фиолетовый (я так понимаю, что он подключается на старт к +12
- фиолетовый/белый
- черный / кориченевый
эти два провода, как я понял не влияют на управление подачи топлива
- коричневый / серый
- розовый / красный
эти провода я так понимаю для CAN шины
- зеленный
- зеленный / белый
я так понял, что следующие провода для круиза
- зеленный/фиолетовый
- синий
- зеленый / фиолетовый
- желтый / белый
- черный / серый
зы
двигатель и блок управления подачи топливо снимались с рабочего авто.
в родном авто этого двигателя был иммобилайзер, как я понимаю, сигнал от иммобилайзера надо подать на КАН шину, но какой сигнал, с какой частотой, это вопрос... замерить нет возможности...
очень нужна ваша помощь!!!
-
Обмануть иммобилайзер не получится,даже не пытайтесь.Нужно либо полностью восстанавливать систему либо заливать прошивку без иммо...
-
Берёшь. Тнвд от ОМ601 и ставиш с тросиком .И будет счастя много ;D ;D ;D
-
Обмануть иммобилайзер не получится,даже не пытайтесь.Нужно либо полностью восстанавливать систему либо заливать прошивку без иммо...
узнать бы как он работает, какие импульсы подает, с какой частотой и в принципе обмануть можно будеть - взять паяльник в руки... но нужно ли, проще будет восстановить иммобилайзер, или как посоветовал "ТНВД" поставить ТНВД от ом601.
Добавлено спустя некоторое время
Берёшь. Тнвд от ОМ601 и ставиш с тросиком .И будет счастя много ;D ;D ;D
а от ом601 ТНВД подойдет на это двигатель, или надо будет что-то переделывать?
-
Нужно также поставить шестерню опережения. Исключить маслорадиатор вварив туда трубку диаметром 10мм. Или поставить корпус фильтра от ОМ 601. И тросик газа жигулёвский.
-
Вопрос - от какого OM 601? От 2,0л или 2,3л?
-
601.912
-
Прикладываю фото
-
Да элегантности как на Эпике, и радующей глаз у этого аппарата нет. Но из недвижимости превратился в ущербную но движимость ;D
-
Трубки Высокого давления надо переделать или купить комплект от 601. В таком виде их обязательно будет равть.
-
Да элегантности как на Эпике, и радующей глаз у этого аппарата нет. Но из недвижимости превратился в ущербную но движимость ;D
Вы хотите сказать ,что со старым насосом. характеристики разгона были лучше. ???
-
Вы хотите сказать ,что со старым насосом. характеристики разгона были лучше. ???
Если ТНВД исправен, то 100% динамика разгона лучше. Гидравлический автомат опережения впрыска дает 100 очков вперед механической муфте опережения впрыска.
-
Если ТНВД исправен, то 100% динамика разгона лучше. Гидравлический автомат опережения впрыска дает 100 очков вперед механической муфте опережения впрыска.
+100!
И не просто гидравлический автомат, а с электронным управлением.
-
Значит я ездил на старых корчях. У меня такие четыре переделки. И народ говорит зачем электронный насос если на механике лучше едит.
-
за фотки отдельное спасибо. переделку на механику оставил, как запасной вариант. Пытаюсь до мучать электроннику.
Ездил разбирать дальше донора. Снял всю проводку, зеркало заднего ввида и многое другое.
Подключил иммобилайзер к датчику в зеркале заднего вида, к замку зажигания. По схеме от иммобилайзера выходит белый провод на реле иммобилайзера.
Я так понимаю, что при нажатии кнопка на ключе падаёт сигнал на ИК-датчик в зеркале заднего вида, в свою очередь датчик связан с иммобилайзером, который обрабатывает сигнал и включает/выключает реле иммобилайзера и дает "какой-то" сигнал на CAN-шину, которая подключается ко всем электр. блокам авто.
После необходимо вставить ключ в замок зажигания, в котором находится катушка. В свою очередь катушка подает на иммобилайзер сигнал, что ключ вставлен и иммобилайзер обработав сигнал посылает результат опять в CAN-шину.
Как я понял, если иммобилайзер правильно отработает и даст сигнал в CAN-шину, тогда компьютер, который контрлирует топливную систему начнет нормально работать.
Но при попытке нажать на ключе кнопку, направив ключ на ИК-датчик, либо вставив ключ в замок зажигания, на управляющих проводах от иммобилайзера ничего не происходит. То есть тот белый провод, который идет на реле иммобилайзера, сигнал на открытие не поступает.
С каждым этапом у меня все больше и больше вопросов:
- почему иммобилайзер не подает сигнал при нажатии на кнопку на ключе, либо когда ключ вставляется в замок зажигание (замок зажигания не запитан)?
если я, что-то пропустил в этой связке иммобилайзер-блок управление ТНВД, то подскажите, плиз...
после того, как подключил все провода, лишних проводов не осталось. единственный не использованный провод - это фиолетовый провод от блока управления ТНВД, по схеме указывается, что данный провод идет на кнопку пуска двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
с иммо почти разобрался... подключил его. при нажатии на кнопку загораются лампы на зеркале заднего вида, только при попытки открывания (загорается зеленая лампочка), но релюшка иммо, не отрабатывает, то есть она включается и сразу выключается, при закрывании, загорается красная лампа и реле иммо несколько раз срабатывает. я так понимаю,что так не должно быть... можете подсказать, в чем дело?
Добавлено спустя некоторое время
с реле иммо разобрался - оказалось,что оно управляет только поворотниками. банально просто...
подскажите на замке зажигяния имеется катушка, которая подключается к иммо, вопрос в следующем: на замок зажигания обязательно подавать питание, или достаточно, что ключ находится в середине этой катушки (транспондер)???
Добавлено спустя некоторое время
и еще вопрос - с иммо выходят два провода к многофункциональному блоку, эти два провода нужны для иммо, или они просто дают управляющий сигнал на многофункциональный блок??
Добавлено спустя некоторое время
такой ещё вопрос: система боится воздуха? и шланг с обратки,пока что просто в бутилке...
-
подключил,все что можно, в том числе и фишку для диагностики. пригласил диагностика, компьютер диагностика показал,что питание на блок поступает,но не разрешения на пуск двигателя. иммо подключен, ключ вставлен был. кто сможет подсказать, что ещё нужно для блока, чтобы получить разрешение на пуск двигателя???
блок управления ТНВД запитан, иммо так же работает, с ключа принимает сигнал на откр/закр. реле иммо отрабатывает.
-
Вы забудьте про кнопки, иммо считывает транспондер антенной на замке,диагностируйте сам блок иммобилайзера,смотрите опознает он транспондер или нет...
-
Вы забудьте про кнопки, иммо считывает транспондер антенной на замке,диагностируйте сам блок иммобилайзера,смотрите опознает он транспондер или нет...
транспондер, иммо, замок, ключ и все остальное было снято с одного авто.
А как сделать диагностику блоку иммоб?
зы
с блока иммоб выходит один жгут на зеркало заднего вида, два провода на транспондер, два провода на CAN шину и два провода уходит на блок комфорта. фишка на прямую к иммоб не подключается... -(
Добавлено спустя некоторое время
сделали ещё одно измерение, на датчике положения коленвала нет напряжения, диагностик сказал, что должно быть около 5В.
ни как не могу понять - реле К40к8. Это реле подает питание на блок управления тнвд, но прикол в том, что управляется это реле самим блоком управления тнвд. я так понимаю, что открывать это реле должен сигнал с иммо, определенным вольтажом и частотой, так как на блок управления тнвд не идет ни какого дополнительного питания.