Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Micha от 29 Ноября 2012, 17:47:38
-
Подскажите пожалуйста не заводиться маз евро 3. Чек не горит,все тестируется.
-
Год выпуска? Положение АВЗ? Механическое значение опережения впрыска ("зажигание")? Когда "умер"?
З.Ы. Мы что тут, экстрасенсы?
-
Хотяб цвет кабины намекните.
-
А я знаю, что у вас "сломалось" ;D
Я так понял, что машина до 2011 г. в. с ЭБУ Элара ?
-
Год 2008. Седне пытался исправить и заметил что, открутил на насосе заглушку где находиться рейка, закрутил туда болт на 6 и он вдруг завелся. Глушил и заводил все нормально,но прошел промежуток времени после как его заглушил и он снова не заводиться. Дачик положения рейки на него грешу?
МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?
Добавлено спустя некоторое время
Кстати рейка не закусывает
Добавлено спустя некоторое время
я не первый день за рулем
Добавлено спустя некоторое время
Блок управления вебко там написано
-
Димас, вот тебе и ответ - "...Блок управления вебко там написано..." , так что ты не угадал... ;D ;D
Ну а ездить можно и с болтом на рейке, ничего страшного нет, если все нормально работает... или все таки не работает ?
-
koldun,тут все-таки случай очень тяжелый ,не позавидуешь Micha, с его топливной wabco лучше не связываться...
-
Micha, если бы вы прочитали то что прилеплено в самом верху , а именно - "Тема: Рекомендации по оформлению тем и сообщений." читаем http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0
То ни кто бы не задавал Вам ненужных вопросов.
В том числе и по цвету кабины.
Человек только что пришедший на форум, просящий совета должен давать дополнительную информацию и не огрызаться на товарищеские "подколки"
Тем более, что как вы пишете я не первый день за рулем
Будете "огрызаться" останетесь без ответа, так как вряд ли кто захочет его вам давать, если даже и знают его ( ответ)
-
я не первый день за рулем
А я не первый день занимаюсь ремонтом данных авто. Я бы даже сказал раньше, чем именно ваш экземпляр был выпущен из стен завода >:(
...
Блок управления вебко там написано
Wabco это у вас блок ABS и пневмоподвеска, ЭБУ стоит на той же панели что и эти блоки, только изнутри.
Год 2008. Седне пытался исправить...
"Седня" попытаемся вам помочь. Вам необходимо дать ответы на несколько вопросов:
1. При включении "зажигания" диагностическая лампа EDC (ЭБУ) загорается и тухнет, не загорается вообще, загорается тухнет и снова загорается?
2. При вкрученном болте в рейку если ее вытянуть из корпуса и отпустить, то - рейка останется на месте или сама уйдет в корпус до конца?
-
При включение "Зажигания" лампа EDC загорается и тухнет.
Если "зажигание" включено то рейка уходит в насос,а если "зажигание" выключено то остаётся на месте,но это логично если питания нет.
-
...
Если "зажигание" включено то рейка уходит в насос,а если "зажигание" выключено то остаётся на месте,но это логично если питания нет.
Нет. Это не логично!
Если рейка при выключенном зажигании сама не возвращается на минимальный упор, то значит поломана возвратная пружина. Это чревато этим: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=2870.0
Так же если рейка не лежит на минимальном упоре, при опросе датчиков ЭБУ блокирует запуск, т.к. сигнал датчика положения рейки выходит за предельные границы.
-
Сменил датчик положения рейки и всё заработало.
Но про пружину тоже стоит задуматься ???
Вопрос:
Могу ли я самостоятельно сменить эту пружину в гаражных условиях или всё таки мне придется снимать насос и ехать в сервис?
Добавлено спустя некоторое время
Неправильно задал вопрос:Можно снять пружину в гаражных условиях?
-
Да. Пружину можно поменять не снимая ТНВД с мотора.
-
Расскажите пожалуйста, как это сделать?