Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Drozdock от 29 Ноября 2012, 17:41:38
-
Притащили Газон 4.8TD с common rail. По словам хозяина: вечером поставили на стоянку, а утром не завели. На эфире работает, но не заводится. Форсунки более-менее, серьезных ошибок нет. Давление в рейке не поднимается больше 10 атм. Аварийный клапан работает, датчик давления не врет, регулятор давления работает. Пришли к насосу. Там стоит CP3.3. Адаптера под этот насос нет, да и на стенд у меня не влезет. Разбирать полностью не стал- нет ремкомплекта. Клапана по низкому и высокому- в норме, плунжера не зависшие, вал целый, регулятор давления в норме, Подкачка имеет довольно большую выработку- немного притер крышку. Собрал и автос завелся. Пару раз заглушил- все ок, поехал и на обратном пути стал колом. Снова нет давления в рейке. Это первый газон и нет опыта по ним. Может сталкивались с таким? Есть подозрение что весь косяк в насосе, но не могу понять в чем именно.
-
С эфира заводится и работает? Или глохнет? Из отдельной емкости аналогично?
-
С эфира заводится и работает? Или глохнет? Из отдельной емкости аналогично?
С эфира не работает, с толкача тоже. Из отдельной емкости никаких вспышек. Давление не подымается больше 10 бар по компу и манометру.
-
Разряжение до подкачки не проверяли? А также давление создаваемое ей?
-
Не проверял, но засасывает с канистры как надо и общая обратка идет струей. Подкачку разобрал. По шестерням износ не большой, только поедена крышка. Ее притер. Подкачку наверно стоит откинуть. Не умирает она мгновенно, только если ломает пластинки муфты или хвостик у вала. Там все ок. Регулятор на насосе нормально открытый, значит если нет напруги на него, то должно быть давление под 1600 бар. Может я ошибаюсь?
-
Я бы посоветовал все же для начала проверить ее, бывают некоторые неприятные моменты. Ну а дальше сами понимаете, без низкого давления , высокого не видать.
-
Газон уехал. Проблема в насосе.