Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: P.Artur от 28 Ноября 2012, 23:47:58
-
Здравствуйте.Прогретый двигатель заводится с одного оборота,визуально работает четко только лишний дым(черный)на высоких оборотах.масло не жрет. расход топлива по словам клиента 8-9 литров(вместо 5-6).Я лично проверил тягу,думаю не хватает процентов 10-15.больше всего клиента беспокоит что не заводится по утрам.плохо заводилась даже летом а с похолоданием еще хуже.если крутить минуты две может быть заведется. толкачом берет метров с десяти. Остановили машину до утра.Утром начинаю диагностику:обогреватели работают,наконечники раскаляются за 2-3 секунды,реле включается на 7-8 сек.,температура на улице где-то +8.отсоединяю трубки высокого давления с форсунок,даю старт,соляра брызгает.закручиваю трубки,открываю замок жду прогрева,даю стартер секунд 10,даже не схватывает.думаю,может время обогрева мало,даю + на прямую с акум. секунд на 30,с 15ой секунды начинаю вращать стартером,начинает схватывать,но заводиться не хочет.долго так не кручу,боюсь обогреватели сжечь.на всякий случай решаю покопаться в воздушной системе,снимаю дюралевую крышку которая на впускном коллекторе,(сразу не сообразил,с исузувскими двигателями не много приезжало машин.под этой крышкой вообще фильтр должен стоять?)там пусто,только пыль,по краю крышки прокладка стоит,желтая и какая то толстая.через несколько секунд доехал что это все что осталась от воздушного фильтра.бумажный элемент видимо разъелся и минуя турбину попал в цилиндры.дальше размышления о клапанах,глушителе.снимаю впускной коллектор,вращаю стартер,из всасывающих дырок явно бьет воздух в наружу. Думаю притирка клапанов должна помочь но это не по моему профилю,я только по топливной системе.Интересно было бы почитать мнение специалистов.Заранее благодарю.
-
Байка про исудзу с механическим насосом наверно.
Тут если что компрессию мерить надо и пусковое давление топливного насоса. Ну угол впрыска так на всякий случай
Это для начала
-
Да,байка про механический исудзу. насчет компрессии я уже посоветовал.с пусковым давлением не стал возиться потому что при разогреве обогревателей на прямую с акум. начинает схватывать,с глушителя белый дым,подача топлива вроде есть,но не заводится.не стал крутить так долго, какой смысл даже если заведется через 1-2 минуты вращения.на горячую берет сразу как обычно.я не совсем новичок,лет 10 стажа имею,явно не правильный угол опережения я заметил бы.даже если есть небольшие отклонения которые незаметны на слух и вид,не думаю что это на столько усложнило бы запуск этого двигателя хотя бы летом.хотя может я что то и упускаю.
-
В лучшем случае - зажаты клапана.... подьём крышки занимает 3 минуты..... промер зазоров ещё 5 минут.... только не ставьте воздушный фильтр в пластмассовый корпус на крыле...это просто "глушитель" воздуха на впуске..... приезжают обычно с двумя фильтрами один там другой на двигателе.. и жалуются на дым и плохую тягу ;D