Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ENA от 28 Ноября 2012, 18:51:27
-
Добрый вечер!В общем дело такое.У меня мазда капелла 1998г. двигатель RF2A перестала заводиться.Месяц по мастерским,а результата ноль( Подумали и решили снять ТНВД с электронным управлением и поставить вместо него обычный ТНВД.Реально ли это сделать???И какие сложности могут возникнуть????Заранее спасибо за ответ)))
-
Механических аналогов нету
-
Сделать-то(воткнуть подходящий по креплениям VE) реально, но что получится неизвестно.
Засады на вскидку :разное давление открытия форсунок, RF2A двигатель с прямым впрыском старый RF вихрекамерный, настройка центробежного регулятора(карта подач) настройка опережения впрыска, и т.д. Двигатель потеряет мощность, в некоторых режимах работы будет коптить.
-
Иными словами, из неработающего двигателя сделаете очень плохо работающий, потратив кучу средств и сил. И это при условии, что вообще сделаете.
-
Иными словами, из неработающего двигателя сделаете очень плохо работающий, потратив кучу средств и сил. И это при условии, что вообще сделаете.
Просто не можем найти на авто мозги и поэтому ищем варианты.
-
В автомобилях "мозгов" не бывает.Если Вы имеете ввиду ECU то ищите его по пучку от двигателя,где то должен быть,блок в металлическом корпусе...
Только зачем его искать если сначала нужно попытаться поставить диагноз, а уже потом начинать курочить автомобиль.Или установлено что неисправен ECU и нужен другой? Вообще то неисправность японской автоэлектроники очень редкая вещь...
-
Если Вы имеете ввиду ECU то ищите его по пучку от двигателя,где то должен быть,блок в металлическом корпусе...
;D ;D ;D ;D ;D
Что-то мне сдается, что они не могут найти ЭБУ на разборках взамен неисправного ;D ;D ;D
-
А-а-а,точно, ;D,засыпаю,забыл смайликов натыкать ;D