Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: drobik от 27 Ноября 2012, 15:41:10
-
С утра не заводится. Топливо, клапан на ТНВД, все ок. Двигатель крутит, но топливо из трубок ифорсунок не идет.
Заметил, что маховик на ТНВД при заводе не вращается, а только пытается провернуться. Ролик стоящий рядом, также не вращается.
Что может быть причиной неисправности?
-
Всего два варианта:
1 - провернуло шкив привода ТНВД на распредвалу (задний) или срезало зубья ремня привода ТНВД.
Это, так сказать, легкий и дешевый вариант. Новый шкив, новый болт шкива, новый ремень собрать отрегулировать и поехали.
2 - првернуло шкив ГРМ на распредвалу (передний) или срезало зубья ремня ГРМ. Как не обязательное следствие, может быть поломка распредвала и крышек постелей распредвала и, как обязательное следствие, ВСЕГДА и БЕЗ СОМНЕНИЙ - загиб минимум трех клапанов. Если было много попыток запустить мотор могут оказаться загнутыми и все клапаны.
Это очень дорогой вариант. Возможна покупка новой головки блока и распредвала, однако обычно обходится заменой всех клапанов, заменой направляющих втулок, подрезкой седел и притиркой клапанов с обязательной шлифовкой плоскости головки.
-
Дополню: во 2-ом случае обороты стартера возрастают так, что можно определить даже "на слух"
-
Похоже что срезало зубья на ремне. Из-за чего они вообще могут срезаться?
-
Похоже что срезало зубья на ремне. Из-за чего они вообще могут срезаться?
Из-за:
1 - некачественного ремня;
2 - прозеванного срока замены ремня, роликов и помпы ( все меняется разом);
3 - не замененных роликов при замене ремня ГРМ;
4 - перетянутого или недотянутого ремня;
5 - попадания грязи или смазки на ремень;
6 - заклинивания агрегатов приводимых ремнем (распредвала, помпы);
7 - повторной установки ремня после снятия (ремень ГРМ - предмет одноразовый и через 3-5 минут работы считается старым и если он снимается, то обязан быть заменен на новый).
-
С утра не заводится. Топливо, клапан на ТНВД, все ок. Двигатель крутит, но топливо из трубок ифорсунок не идет.
Заметил, что маховик на ТНВД при заводе не вращается, а только пытается провернуться. Ролик стоящий рядом, также не вращается.
Что может быть причиной неисправности?
Особо понравилось первая фраза С утра не заводится.
То есть потом днем заводиться. ;D Стеб извините
На самом деле довольно часто при замене ремней народ не меняет ремень привода насоса и ролики. Видимо экономит.
Но если такая беда случилась 2 часа времени на замену ремня и роликов.
Дольше машину прогревать и регулировать угол в динамике
-
ну так епть , там же неудобно , ремень ТНВД то менять = он где то там , в салоне ... ;D
-
То есть потом днем заводиться.
Придется сдвигать график работы на послеобеда :D Во вторую смену.
-
Дык, старая народная мудрость: Не заводится с утра - заводи с вечера! ;D
-
Остряки-самоучки.... ;D ;D ;D
-
Привет всем юмористам! ;D У меня новая проблема. Купил все ремни и ролики, загнал на СТО, а эти ... редиски звонят и говорят, что не могут открутить болт коленвала. Говорят, что из-за этого не могут выставить метки и соответственно поставить ремень ТНВД.
Вопрос: можно ли самому поставить по меткам ремень тнвд, чтобы доехать до нормального сервиса?
-
Болт открутить не могут... Руки у них откуда растут?
Сами Вы вряд-ли все выставите. Для этого нужно фиксировать вал насоса в определенном положении при помощи спецпприспособления, замеряющего ход плунжера.
В Минске есть приличные сервисы, а веревку, надеюсь, найдете ;D
-
Усилие затяжки болта КВ там, действительно, устрашающее.16 кГм+ 160 градусов, это больше 45 кГм .... рычаг полтора метра. Обычные головки и воротки под 1/2 дюйма ломаются на раз-два. Только 3/4.
Если у Вас проблема только в прескоке/отвинчивании/обрыве ремня ТНВД (Вы же не отчитались, что Вы обнаружили), то практически не вероятно поставить ремень по меткам так, чтобы мотор хотя бы завелся.
Если у Вас проблема в ремне ГРМ то просто доломаете мотор.
Говорят, что из-за этого не могут выставить метки и соответственно поставить ремень ТНВД.
Напомню, что метка там всего одна, остальное - не сложные приспособления.
-
Кстати, тот болтик, что открутить не могут - нужно обязательно ставить новый, стоит недорого.
-
Усилие затяжки болта КВ там, действительно, устрашающее.16 кГм+ 160 градусов, это больше 45 кГм .... рычаг полтора метра. Обычные головки и воротки под 1/2 дюйма ломаются на раз-два. Только 3/4.
Если у Вас проблема только в прескоке/отвинчивании/обрыве ремня ТНВД (Вы же не отчитались, что Вы обнаружили), то практически не вероятно поставить ремень по меткам так, чтобы мотор хотя бы завелся.
Если у Вас проблема в ремне ГРМ то просто доломаете мотор.Напомню, что метка там всего одна, остальное - не сложные приспособления.
Я ранее написал, что обнаружил срезанные зубья на ремне тнвд. Проблема в том, что машина в Могилеве, а тянуть в Минск на веревочке как то не очень. Надеялся что можно накинуть по меткам ремень ТНВД, а поменять ГРМ и настроить насос уже на нормальном сервисе.
-
Если не секрет - у кого в Могилеве машина?
-
Точно не знаю, в районе восьмого. На какой то бывшей автобазе. Может можете посоветовать кого в Могилеве?
-
Незнаю - возьмется ли кто за эту машину (может откликнутся), но точно скажу что в Могилеве люди не хуже чем в Минске, видать не туда заехали!
-
Я ранее написал, что обнаружил срезанные зубья на ремне тнвд
Похоже что срезало зубья на ремне. Из-за чего они вообще могут срезаться?
Похоже и срезало - это малость разные понятия... ;D ;D ;D
-
Позвоните сюда. Думаю помогут http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=21
-
Спасибо за ссылку на мастера. Созвонился, но он мне сейчас не сможет помочь, в его гараж Лтха не зайдет, а на улице не сезон делать :-[
Неужели не сняв звездочку коленвала, невозможно выставить метки и поставить ремень ТНВД?
-
Можно ! НЕт проблем ! Ложися под машину второй крутит ключём на 27 за болт кол вала ! а ты в районе ног вадителя находишь лючёк под метку с резиновой крышкой ! и крутите будет ( должна быть метка для слепых) жирная прорезь которая ставится напротив отливки ! Через зеркало увидете ! там ка бы отливка в виде стрелки на коробки и на махо-ке прорезь ! На распредвалу скидываете звезду )прорезь должна находится паралельно срезу крышки клап и головки .если смотреть то как бы паралельно прокладки меж ними ! примерно и там в низу метка должны совпасть ! если нет то проверните еще на 360 гр колвал ! это будет ВМТ
теперь на мах топливной найдите квадрат маленький со стороны капота присветите протрите и отливка на ухе топлив! совместите ! и дальше дело техники ! обычно я ставлю индикатор и выставляя ! угол опережения но вы ставтьте на глаз ! пробудте ! нет проблем страшных! будет дыметь плохо ехать но добраться сможете !
-
Конечно можно.При условии что болт шкива не тронули с места,можно поменять ремень ТНВД,заодно и проверить фазы ГРМ.Надо открутить зубчатое колесо на заднем торце распредвала,под ним на РВ есть прорезь.Положение РВ,соответствующее ВМТ конца такта сжатия в первом цилиндре,будет если пластина плотно вставленная в эту прорезь будет своей нижней стороной лежать парралельно верхней плоскости головки блока(большой полумесяц снизу,малый сверху).На коленвале ВМТ первого цилиндра можно установить глядя в смотровое окошко на колоколе КПП.По ходу машины слева снизу,в районе венца маховика есть окошко,а в нем треугольный зуб.Напротив этого зуба должна остановиться метка "ноль с черточкой",острие смотрит на черточку.Если метка на маховике есть а распредвал повернут на 180 град,надо сделать 360 град на коленвале и опять установить метку.Если эти две метки (на маховике и на распредвалу) совпадают,вам достаточно установить в этом же положении ТНВД.Для этого надо смотреть из-под капота на маховичек насоса,на нем есть метка,ответная метка есть на кронштейне(в виде тонокой линии).Можно слегка пройти эту метку(на кронштейне) по ходу вращения насоса,на 6-8 мм.Это будет очень грубая установка,но завестись должно и доехать тоже.Гайку на оси насоса не крутить,регулировка производится проворотом ведущего колеса,оно сидит на рвалу без шпонки,фиксируется затяжкой болта.С натяжением роликами разберетесь сами.Ответственности за результат никакой не несу. Удачи!
Пока сочинял,уже кто-то ответил.То ни одного ответа,то сразу два.Отправляю,а то будет три,у нас люди отзывчивые.