Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: gargantua от 25 Ноября 2012, 20:43:55
-
Здравствуйте. Прошу помощи ). Я сам не автомеханик, а пользователь, поэтому прошу не судить строго. Два месяца владею данным дизелем, и неделю-полторы назад начал он изредка глохнуть на холостых, на ходу тоже, и холодный и горячий, при оборотах все хорошо, вчера все резко усугубилось и отвез я его к мастеру по дизелям.
На компьютере никаких ошибок не пишет, давление по нему же в паскалях быстро скачет от 17 до 35 паскалей, а говорят что надо чтоб стояло примерно 28-30. Форсунки denso все посмотрели на стенде - говорят все на троечку, плохо держат давление. А также унюхан явный запах солярки в бачке охлаждающей жидкости. Дальше перспективы начать с ремонта или новых форсунок, но уверенности в том, что это причина, как я понял, нет. Также непонятен запах в воде, говорят что возможны микротрещины в головке цилиндров, проверка головки на герметичность и т.д., и вобще мой случай это "первый раз такой" ).
Подскажите, пожалуйста, какие возможны для меня варианты, а также, может быть, информацию по местам продаж дизельных запчастей типа форсунок, насосов и т.п. . Сам из Питера, нашел например в Москве, с доставкой по СНГ новые форсунки дешевле чем у нас на разборке, вобщем буду очень благодарен за любые мысли вслух
-
На данном двигателе и форсунках часто выходят из строя распылители. Политика Фирмы Денсо хромает в запчастях которых просто нет в оригинале. Так ,что советую купить новые форсунки если конечно дело в них. Проблемы по давлению также могут быть в регуляторе или его адаптации. Вам для начала нужен диагност болеевысокого уровня а не читалец ошибок.