Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselpnz от 24 Ноября 2012, 20:35:41

Название: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: dieselpnz от 24 Ноября 2012, 20:35:41
Заводится с полтыка и глохнет через 2 сек. Через 15-20 таких манипуляций заводится и нормально работает.После стоянки 5-6 часов всё повторяется.Система прокачана,давление в норме.Выдаёт 2 ошибки Р2146 и Р2149.Подскажите какие могут быть причины их появления, и куда копать дальше? 
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: Leon Rus от 24 Ноября 2012, 21:26:58
Вроде-бы обрыв в форсунках. Причем в двух группах.
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: SSTAS от 24 Ноября 2012, 22:36:07
ПРОБЛЕМА в одной из форсунок  возьми другую форсунку и по очереди подключай на каждий цилиндр .все сразу поймеш :)
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: Ramm от 02 Апреля 2014, 17:12:18
Спрошу здесь...
Добрейшего времени суток всем!

Мне надо поменять все четыре форсы. Пока ломают да таскают, подбираю варианты.
На обломке эл.части одной из форсунок номер 0445115007 Бош
Мне рекомендуют поставить форсы 16600-00q0A Ниссан.
Мотивируют, что они идентичны, разница лишь в цене, и разница большая.

Кто в теме, подскажите, насколько это верно.
И ещё вопрос, какое стартовое давление должно быть у этого авто.

Весьма благодарю.
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: mixaci от 02 Апреля 2014, 20:54:08
Что рекомендовано вашему мотору- то и устанавливайте. Стартовое давление(как вы это называете) для вас и для всех остальных не несет смысловой нагрузки.
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: STAS58 от 02 Апреля 2014, 20:59:38
Спрошу здесь...
Добрейшего времени суток всем!

Мне надо поменять все четыре форсы. Пока ломают да таскают, подбираю варианты.
На обломке эл.части одной из форсунок номер 0445115007 Бош
Мне рекомендуют поставить форсы 16600-00q0A Ниссан.
Мотивируют, что они идентичны, разница лишь в цене, и разница большая.

Кто в теме, подскажите, насколько это верно.
И ещё вопрос, какое стартовое давление должно быть у этого авто.

Весьма благодарю.


Если это нисан примастар 2.0 литра то моторы а соотвтсвенно и форсунки одинаковые, а вообще 007  форсунки ремонтируются без проблемм
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: Ramm от 02 Апреля 2014, 21:57:49
Что рекомендовано вашему мотору- то и устанавливайте. Стартовое давление(как вы это называете) для вас и для всех остальных не несет смысловой нагрузки.


То что рекомендовано, стоит как мотор.

А ремонтировать нечего. Стандартная ситуация для M9R-все форсы порваны.

Спасибо.
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: Dizelraf от 02 Апреля 2014, 22:41:51
Да..Заманчивый вариант,как я глянул.. И идут также на двигатель M9R...Очень даже возможно что они встанут как родные..Я сужу по другому двигателю(D4CB) по которому в 145 л.с варианте тоже было куча форсунок и номеров. А сейчас все в основном ставят самый последний и самый дешёвый вариант--0445110279
У Вас двигатель обозначен шестью цифрами--M9R 780,М9R782 и M9R784.
Если на Ниссане стоит двигатель такой же,то форса точно подойдёт!
Какой у Вас год?? 780 шёл с2006 по 2008,782 с2008 по 2010,784--с середины 2010 года   
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: STAS58 от 03 Апреля 2014, 03:52:48

А ремонтировать нечего. Стандартная ситуация для M9R-все форсы порваны.


Спорить не буду рвутся форсунки,  но и стандартной ситуацией я бы это не назвал. гдето 50 на 50, хотя все зависит от подготовки и оснастки.  Мотористы рвут эти форсунки  специально чтоб заработать на снятии головки, а порвать ее проще чем вытянуть.
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: Ramm от 03 Апреля 2014, 06:51:19
Да..Заманчивый вариант,как я глянул.. И идут также на двигатель M9R...Очень даже возможно что они встанут как родные..Я сужу по другому двигателю(D4CB) по которому в 145 л.с варианте тоже было куча форсунок и номеров. А сейчас все в основном ставят самый последний и самый дешёвый вариант--0445110279
У Вас двигатель обозначен шестью цифрами--M9R 780,М9R782 и M9R784.
Если на Ниссане стоит двигатель такой же,то форса точно подойдёт!
Какой у Вас год?? 780 шёл с2006 по 2008,782 с2008 по 2010,784--с середины 2010 года   

У меня Виваро 2008 г. По кар-пассу дизель M9R782.
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: Dizelraf от 03 Апреля 2014, 07:13:45
Форсунка 16600-00q0A--должна точно подойти,на Х-ТРАЛЕ она ставилась с 2007 года по 2010 год. :)
И на двигатели M9R780,M9R782.
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: МГеоргий от 03 Апреля 2014, 17:31:38
Форсунки эти потходят,сам ставил на X-trail , стоят в 2раза дешевле бошевских и ходят 2-3 месяца около 10т.км,промыло все 4шт,так что выбирайте.
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: Ramm от 04 Апреля 2014, 16:39:25
МГеоргий, Да чем Вы, простите, заправляете авто, что за десятку форсунки вон?

Вы серьёзно утверждаете, что мне, с моими пробегами, раз в месяц придётся вкладывать сорокед денег в этот дизель,либо это единичный случай?
Может б/у были форсы?

С уважением.
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: МГеоргий от 05 Апреля 2014, 11:56:04
На дизелях катаюсь больше 15 лет,солярку за это время прошел всякую ,от каричневой в которой можно было серу лошкой черпать всякой разноцветной и до сегодняшних дней.Про ёе качество могу сказать по цвету,запаху и работе двигателя.Дизеля у меня были от самых простых до сегодняшних с пьезофрсунками.Форсы брал в Exist.ru.
Професионально ремонтом форсунок не занимаюсь,но для себя и друзей ремонтирую элекромагнитные и пьезо.
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: soon от 05 Апреля 2014, 21:03:56
(Професионально ремонтом форсунок не занимаюсь,но для себя и друзей ремонтирую элекромагнитные и пьезо).


Чтобы заниматься качественно данным ремонтом нужны серьезные вложения в оборудование и знания. Если у вас данного нет,то это мышиная возня с плачевным результатом для форсунок и авто.Заниматься этим нужно  только профессионально .
Название: Re: Opel Vivaro 2.0 M9R
Отправлено: Dizelraf от 05 Апреля 2014, 21:23:19
Ну совершенно нечего возразить ;D