Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselpnz от 24 Ноября 2012, 20:35:41
-
Заводится с полтыка и глохнет через 2 сек. Через 15-20 таких манипуляций заводится и нормально работает.После стоянки 5-6 часов всё повторяется.Система прокачана,давление в норме.Выдаёт 2 ошибки Р2146 и Р2149.Подскажите какие могут быть причины их появления, и куда копать дальше?
-
Вроде-бы обрыв в форсунках. Причем в двух группах.
-
ПРОБЛЕМА в одной из форсунок возьми другую форсунку и по очереди подключай на каждий цилиндр .все сразу поймеш :)
-
Спрошу здесь...
Добрейшего времени суток всем!
Мне надо поменять все четыре форсы. Пока ломают да таскают, подбираю варианты.
На обломке эл.части одной из форсунок номер 0445115007 Бош
Мне рекомендуют поставить форсы 16600-00q0A Ниссан.
Мотивируют, что они идентичны, разница лишь в цене, и разница большая.
Кто в теме, подскажите, насколько это верно.
И ещё вопрос, какое стартовое давление должно быть у этого авто.
Весьма благодарю.
-
Что рекомендовано вашему мотору- то и устанавливайте. Стартовое давление(как вы это называете) для вас и для всех остальных не несет смысловой нагрузки.
-
Спрошу здесь...
Добрейшего времени суток всем!
Мне надо поменять все четыре форсы. Пока ломают да таскают, подбираю варианты.
На обломке эл.части одной из форсунок номер 0445115007 Бош
Мне рекомендуют поставить форсы 16600-00q0A Ниссан.
Мотивируют, что они идентичны, разница лишь в цене, и разница большая.
Кто в теме, подскажите, насколько это верно.
И ещё вопрос, какое стартовое давление должно быть у этого авто.
Весьма благодарю.
Если это нисан примастар 2.0 литра то моторы а соотвтсвенно и форсунки одинаковые, а вообще 007 форсунки ремонтируются без проблемм
-
Что рекомендовано вашему мотору- то и устанавливайте. Стартовое давление(как вы это называете) для вас и для всех остальных не несет смысловой нагрузки.
То что рекомендовано, стоит как мотор.
А ремонтировать нечего. Стандартная ситуация для M9R-все форсы порваны.
Спасибо.
-
Да..Заманчивый вариант,как я глянул.. И идут также на двигатель M9R...Очень даже возможно что они встанут как родные..Я сужу по другому двигателю(D4CB) по которому в 145 л.с варианте тоже было куча форсунок и номеров. А сейчас все в основном ставят самый последний и самый дешёвый вариант--0445110279
У Вас двигатель обозначен шестью цифрами--M9R 780,М9R782 и M9R784.
Если на Ниссане стоит двигатель такой же,то форса точно подойдёт!
Какой у Вас год?? 780 шёл с2006 по 2008,782 с2008 по 2010,784--с середины 2010 года
-
А ремонтировать нечего. Стандартная ситуация для M9R-все форсы порваны.
Спорить не буду рвутся форсунки, но и стандартной ситуацией я бы это не назвал. гдето 50 на 50, хотя все зависит от подготовки и оснастки. Мотористы рвут эти форсунки специально чтоб заработать на снятии головки, а порвать ее проще чем вытянуть.
-
Да..Заманчивый вариант,как я глянул.. И идут также на двигатель M9R...Очень даже возможно что они встанут как родные..Я сужу по другому двигателю(D4CB) по которому в 145 л.с варианте тоже было куча форсунок и номеров. А сейчас все в основном ставят самый последний и самый дешёвый вариант--0445110279
У Вас двигатель обозначен шестью цифрами--M9R 780,М9R782 и M9R784.
Если на Ниссане стоит двигатель такой же,то форса точно подойдёт!
Какой у Вас год?? 780 шёл с2006 по 2008,782 с2008 по 2010,784--с середины 2010 года
У меня Виваро 2008 г. По кар-пассу дизель M9R782.
-
Форсунка 16600-00q0A--должна точно подойти,на Х-ТРАЛЕ она ставилась с 2007 года по 2010 год. :)
И на двигатели M9R780,M9R782.
-
Форсунки эти потходят,сам ставил на X-trail , стоят в 2раза дешевле бошевских и ходят 2-3 месяца около 10т.км,промыло все 4шт,так что выбирайте.
-
МГеоргий, Да чем Вы, простите, заправляете авто, что за десятку форсунки вон?
Вы серьёзно утверждаете, что мне, с моими пробегами, раз в месяц придётся вкладывать сорокед денег в этот дизель,либо это единичный случай?
Может б/у были форсы?
С уважением.
-
На дизелях катаюсь больше 15 лет,солярку за это время прошел всякую ,от каричневой в которой можно было серу лошкой черпать всякой разноцветной и до сегодняшних дней.Про ёе качество могу сказать по цвету,запаху и работе двигателя.Дизеля у меня были от самых простых до сегодняшних с пьезофрсунками.Форсы брал в Exist.ru.
Професионально ремонтом форсунок не занимаюсь,но для себя и друзей ремонтирую элекромагнитные и пьезо.
-
(Професионально ремонтом форсунок не занимаюсь,но для себя и друзей ремонтирую элекромагнитные и пьезо).
Чтобы заниматься качественно данным ремонтом нужны серьезные вложения в оборудование и знания. Если у вас данного нет,то это мышиная возня с плачевным результатом для форсунок и авто.Заниматься этим нужно только профессионально .
-
Ну совершенно нечего возразить ;D