Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: воваЛ от 24 Ноября 2012, 17:36:32
-
Здравствуйте форумчане.На движке ВМ 425 при жосткой експлуатации движка откручиваются гайки шпилек фиксирующиф коромысла.В чем может быть дело?Подозреваю что большой зазор между коромислом и штангой.Как зделать зазор меньшим?
-
Шпильки откручиваются из-за неправильной сборки мотора.
Шпильки завернуты в алюминиевые головы. При сборке мотора динамометрическим ключом пользуются только редкие психи, а обычно гаечку крепления коромысел тянут по мужчински. От этого алюминиевая резьба в головке тянется и через короткое время под действием вибрации от коромысел шпилька подается. Ну а дальше - кому проще. То ли шпилька вывернется, то ли гайка со шпильки сойдет.
Решение проблемы одно единственное - ставить футорку и в дальнейшем правильно затягивать резьбы. Обратите внимание, что шпильки начинают откручиваться исключительно у моторов из ремонта и никогда не возникает проблем у моторов с завода.
Добавлено спустя некоторое время
Мотор надо было все-таки правильно назвать - VM425
-
Спасибо за ответ.Но откручиваються гайки со шпилек а не сами шпильки.Может их както законтрогаить ???Скажем керном :o
-
а может резьбовой фиксатор есть!!!!
-
и то правда ;D спасибо