Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zerg от 24 Ноября 2012, 10:47:00
-
Автомобиль Hiace с мотором 1KZ 1997 г. Ездил себе ездил и вдруг заглох. Хозяин заменил топливный фильтр - не заводится. Далее машину притянули к нам. Диагноз - умер SPV.Даже если в наглую пощелкать SPV на авто и покрутить стартером - топливо с трубок ВД не идет. SPV не перекрывает линию ВД, обмотка судя по измерениям - цела.Снимаем ТНВД, меняем SPV на новый.Все заработало. На всякий пожарный снимаем топливный фильтр. сливаем с него топливо - все чисто. ничем не пахнет.Машина уходит.
Проходит неделя - опять тоже самое! Глохнет в пути. Опять машина у нас. SPV ведет себя так же как и предыдущий. Обмотка цела. не перекрывается линия высокого давления. Уже не снимая насоса с авто просто поставили новый - опять все работает исправно!!! На этот раз поставили дорогой фильтр TOYOTA добавили масла в бак.Топливо опять - не докопаться. Одним словом все в норме - а клапан умер.
Вопрос: Что могло случиться с новым SPV за неделю и почему? Хочу разобраться,а то менять третий соленоид уже будет слишком жирно для одного насоса...
Заранее спасибо.
-
Думаю виноват не клапан,скорее проводка до него,либо эбу.Мучился на крузаке ,в итоге по согласованию с хозяином бросил два новых провода от усилителя и все.Жгут весь в грязи и масле,на вид все цело,осцилографом смотришь кругом наводка.
-
Это не чудеса,этого и следовало ожидать при таком ремонте.Клапан не сам по себе заклинил,причина - посторонние предметы.Как правило продукты питтинга на роликах и камплейте из-за недостаточной смазки арктическим (или зимним,что случается на порядок реже) топливом.
-
не парься .
в магазины проскочила партия бракованных клапанов.
народ с Тоетовского форума уже неоднократно обжегся: ставят новый клапан - он не работает ( как у тебя , не перекрывается).
ставят другой - работает.
одну такую машину и мы оживляли , видел сам , лично.
удачи
-
странно. Первый раз слышу про брак по денсовским клапанам SPV, если конечно они оригинальные.
В месяц через нас обычно проходит по 5-7 клапанов, но косяков не было. Наблюдали только два типичных дефекта:
- задир по резьбе, но такое бывает только если клапан закручивается в китайскую плунжерную пару, где косяк из-за самой плунжерной пары (косячная резьба в корпусе плунжерной пары)
- при установке клапана не центрируют уплотнительную проставку с сеткой, в результате кончают посадочное место на самом клапане. Но опять же, это не косяк клапана, а кривые руки слесаря.
А вот про заводской брак от Денсо, причем поточный - про такое слышу впервые.
-
не парься .
в магазины проскочила партия бракованных клапанов.
народ с Тоетовского форума уже неоднократно обжегся: ставят новый клапан - он не работает ( как у тебя , не перекрывается).
ставят другой - работает.
одну такую машину и мы оживляли , видел сам , лично.
удачи
+100 Новые клапана дизельмаркет из 10 один не работает щелкает но не перекрывает продавцы меняют без разговоров.Но туфтит сразу на стенде
Добавлено спустя некоторое время
странно. Первый раз слышу про брак по денсовским клапанам SPV, если конечно они оригинальные.
В месяц через нас обычно проходит по 5-7 клапанов, но косяков не было. Наблюдали только два типичных дефекта:
- задир по резьбе, но такое бывает только если клапан закручивается в китайскую плунжерную пару, где косяк из-за самой плунжерной пары (косячная резьба в корпусе плунжерной пары)
- при установке клапана не центрируют уплотнительную проставку с сеткой, в результате кончают посадочное место на самом клапане. Но опять же, это не косяк клапана, а кривые руки слесаря.
А вот про заводской брак от Денсо, причем поточный - про такое слышу впервые.
У меня Володя как раз лежит на возврат один такой и резьба и посадочное все ок и дуется насквозь при подаче импульса ставил сам из коробки и это не первый случай.Причем продавцы не задают лишних вопросов высылай отправим другой.
-
именно так = кривые руки непричем.
вообще смотрю по тем з.ч что продаются у нас , что качество Денсо и Зексель сильно упало.
вот ответь Володя , как такое может быть : разбираю лично НОВУЮ в упаковке из магазина форсунку HD-T ( зачем - неособо важно ) , и вижу конкретные следы коррозии на "штанге" второй ступени.
а ПП Зекселя стали страдать пониженой гидроплотностью.
удачи
-
связался с денсовцами. Подтвердили факт дефектных клапанов в последней партии. Говорят, что меняют без разговоров.
Алексей, а по каким плунжерным парам у тебя были проблемы с Зекселем?
У меня в последнее время по Зекселю 80% идет с Японии и только 20% от российского боша, когда не хватает и срочно перехватываю. Может быть проблема в этом, что пока косяков не было.
-
Думаю виноват не клапан,скорее проводка до него,либо эбу.Мучился на крузаке ,в итоге по согласованию с хозяином бросил два новых провода от усилителя и все.Жгут весь в грязи и масле,на вид все цело,осцилографом смотришь кругом наводка.
Неисправность механическая, явно...
Добавлено спустя некоторое время
Теория о кончине клапана по причине стружки с насоса тоже много чего объясняет. Пробег всетаки у ТНВД не малый...
И версия о бракованном SPV тоже имеет место быть. Сейчас вспомнил, что гдето с полгода назад был спорный случай.Впервые столкнулся с тем, что купиили люди новый клапан, поставили своими силами на насос, а он не работал. 2 дня его мучали, весь изуродовали. Но так и не пришли к успеху. В результате поставили б.у ...
-
Владимир Анатольевич, что есть "российский Бош" ???
Поясните, если нетрудно.
-
Владимир Анатольевич, что есть "российский Бош" ???
Поясните, если нетрудно.
имелось в виду от российского дистрибьютера Боша. От них меньше покупаю, в основном у японского дистрибьютера делаю заказы непосредственно на завод.
В принципе, если речь идет о продукции Зексель, то это одно и тоже, скорее всего. Может быть везет, но пока проблем не было и мне странно слышать сообщения о браке в продукции ZEXEL. Как правило, это огромное исключение и говорить о системе не приходится.
А вообще, японский менталитет просто несопоставим с нашим. Уже многократно получал продукцию с Японии, ассортимент велик, количество позиций также очень большое. Каждый раз приходится досконально пересчитывать весь приход и постоянно к середине подсчета возникает ощущение, что количество не сойдется, чего то не хватит. Но к концу все совпадает тютелька в тютельку. :)
-
благодарю за пояснение
аз грешен уж решил, что Бош в России производство разместил :-\
иначе как понять, когда зекселевская пара VE в среднем предлагается за 130 условных.
и ещё- Вы поболе моего в теме- возобновления выпуска гидроголов на VRZ не ожидается ?
-
В принципе, если речь идет о продукции Зексель, то это одно и тоже, скорее всего. Может быть везет, но пока проблем не было и мне странно слышать сообщения о браке в продукции ZEXEL. Как правило, это огромное исключение и говорить о системе не приходится.
А такой порядок выпуска запасных частей возможен?Где нибудь в китае стоит заводик по производству запчастей известных фирм,реализация оных производится только в экономических зонах Арабских Эмиратов . Отсюда и форс мажоры.
-
благодарю за пояснение
аз грешен уж решил, что Бош в России производство разместил :-\
иначе как понять, когда зекселевская пара VE в среднем предлагается за 130 условных.
и ещё- Вы поболе моего в теме- возобновления выпуска гидроголов на VRZ не ожидается ?
если речь идет о 130$ и о розничных ценах в магазине, то однозначно нереально. Может быть только Китай.
Про возобновление выпуска гидроголовок VRZ не было слышно. Обычно на такое никогда не идут. Попробую задать вопрос японцам, но почти наверняка будет отрицательный ответ.
Добавлено спустя некоторое время
А такой порядок выпуска запасных частей возможен?Где нибудь в китае стоит заводик по производству запчастей известных фирм,реализация оных производится только в экономических зонах Арабских Эмиратов . Отсюда и форс мажоры.
теоретически такое возможно. Только речь вроде бы шла об официальных поставщиках запчастей, т.е. дистрибьютерах. А для них это экономически не выгодно не только потому, что для них официальный производитель поставляет свою продукции по очень низким ценам, но и потому, что если будет, даже случайно, определено, что они закупают контрофактную продукцию, то они будут лишены дистрибьютерства. А это для них равноценно потерять все. Глупо рисковать в подобных условиях.
И потом, когда работаешь с оригинальными запчастями от производителя, настолько расслабляешься, что даже случайный брак воспринимается как не очень то приятное событие. :) А с китайцами этого просто не миновать. Поэтому, едва ли кому то из дистрибьютеров захочется пойти на это.
Добавлено спустя некоторое время
снова прочитал сообщение.
Если вы имели в виду в целом продажу запчастей в магазинах, то естественно, что могут продавать хоть какую продукцию и от кого угодно. Тогда легко объясняются и цены, и качество.
-
если речь идет о 130$ и о розничных ценах в магазине, то однозначно нереально. Может быть только Китай.
Вот, например, Экзист. Цена 3564 рубля. А в московском Боше эта пара еще дешевле. Что же тогда они продают?
-
в Дизельмаркете тоже 3500 с копейками .
т.ч Володя , это реальные цены на Зексель, причем розница.
я тебе по номерам ПП и насосам не отвечу , просто не помню , но у нас это ( заниженная гидроплотность) уже не раз встречалась.
т.ч такова селяви ;D
-
стоп. :) Внимательно прочитайте, что было написано.
-----если речь идет о 130$ и о розничных ценах в магазине, то однозначно нереально.
Речь не идет об интернет-магазинах и ценах от дилеров и дистрибьютеров.
-
Может всё таки заводик в поднебесной ;)
-
Через 500 км загнулся и этот калапан. Достало. Вернул деньги. перекрестил и отправил с богом.
-
Истории с клапанами SPV продолжаются! Клапана продолжают клинить.:(
Доходит до обидного. Тратим кучу времени на подготовку. Ставим фильтр оригинал тойота. Все тщательно продуваем. прокачиваем. Уже надоело снимать ТНВД с авто. поэтому ставим клапан прямо на авто. Ставим новый клапан, заворачиваем динамоключем - 5.5кг. Авто заводится. Может проездить 2-3 дня и клин. Машину притаскивают. Клапан снимаем, продуваем. ставим на место - опять все нормально. И так до опупения.
История повторяется на разных авто.
Самое интересное поставишь б/ушный клапан - будет работать как часы!. Обидно. Обвиняют в барыжничестве китайскими запчастями.
Прошу совета может не так чего делаю...
-
если бы это была система, то однозначно затронуло бы и других. Но у нас пока (тьфу-тьфу-тьфу, сплюну) такого не наблюдается. Это не в качестве защиты Дизель Маркета, это в качестве того, что может быть причина все же не в клапанах?
-
берем там же ( ДМ) , проблем не было...
-
Мы тоже берем клапана в ДМ, и проблем никогда не было, в месяц уходят штук 10, проблемы с новыми бывают если клапан поставить и не откатать тнвд на стенде, может не завестись, а когда на стенде на оборотах носос прогонишь, то все работает, такое впечатление, что клапан из за смазки внутри подвисает.