Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Ердяк от 23 Ноября 2012, 20:27:36
-
Добрый день! Помогите!! Мерседес Атего 1223 2004г. Не заводится. Откручиваю трубки от форсунок - воздух. Грушей не прокачивается. Откручиваю трубку обратки от фильтров (клапан на обратку закрывается) - машина заводится. Ставлю трубку на место, глушу и опять не заводится или заводится и троит. Опять откручиваю обратку и прокачиваю систему. Думал мало давление от насоса ТННД - поменял насос. Проблема осталась. Что делать??? Может еще клапан поменять между 5-м и 6-м цилиндром??? Помогите!!!
-
алгоритм простой, старухой делается входящая диагностика включая тесты, замер низкого давления и проверка клапанов, в зависимости от комплектации от 2 до 4 штук, если все в норме , проверка осликом сигнала на плд, тк часто кончаются эбу, ну и остается сьем и стендовая проверка плд и форсунок, в вашем случае похоже на неисправность плд( подвисание или негерметичность клапана)
-
Подскажите, что можно сделать самому? Ни сервисов, ни старух, ни кого рядом нет!!!
Добавлено спустя некоторое время
Какие клапана и как проверять??
Добавлено спустя некоторое время
Что такое ПЛД??
-
Подскажите, что можно сделать самому? Ни сервисов, ни старух, ни кого рядом нет!!!
Добавлено спустя некоторое время
Какие клапана и как проверять??
Добавлено спустя некоторое время
Что такое ПЛД??
ПЛД - это индивидуальный топливный насос. Ослабьте трубку у форсунки и крутите стартером: топливо брызгает или нет? Заглушите обратку в бак (пережмите, если шланг резиновый) и пытайтесь завести. Клапаны газораспределительного механизма.
-
Когда откручиваю трубку обратки-машина заводится! И работает нормально пока не заглушу. Вот так каждый раз кабину поднимаю. Поменял насос, сейчас заказал перепускной клапан. Может в нем дело. Дальше не знаю куда лезть.
-
Когда откручиваю трубку обратки-машина заводится! И работает нормально пока не заглушу. Вот так каждый раз кабину поднимаю. Поменял насос, сейчас заказал перепускной клапан. Может в нем дело. Дальше не знаю куда лезть.
Похоже, что проблемма и в том (низкое давление в системе) и в другом (малая цикловая подача памп-юнитов - PLD).
-
Короче все заработало!!! Поменял топливный насос низкого давления и клапан перепускной (находится между 5-м и 6-м цилиндром в головке). Пока ждал запчасти заодно сделал форсунки (замена распылителей, пружин и проставок + регулировка). Дело конечно не дешевое, но это лучше, чем стоять. Всем удачи!!!
-
Короче все заработало!!! Поменял топливный насос низкого давления и клапан перепускной (находится между 5-м и 6-м цилиндром в головке). Пока ждал запчасти заодно сделал форсунки (замена распылителей, пружин и проставок + регулировка). Дело конечно не дешевое, но это лучше, чем стоять. Всем удачи!!!
Следующий этап - насосные секции ;)