Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Petrus от 22 Ноября 2012, 11:03:53
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Кто-нибудь из здесь присутствующих ремонтирует насос-форсунки на стенде AVM2-PC?
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Кто-нибудь из здесь присутствующих ремонтирует насос-форсунки на стенде AVM2-PC?
А, в чем вопрос? Почему именно AVM?
-
А потому что нет ничего лучше
-
А потому что нет ничего лучше
;D ::)
-
А потому что нет ничего лучше
И для бошевских насос-форсунок? :D
-
И для бошевских то же
-
И для бошевских то же
и все таки это правда..
-
Главное это руки и голова которая делает! а потом обсуждения!! !! как многие работают с хадриджем.
-
Что-то тумана напустили :-[ А конкретика где?
-
Корректно проверить и присвоить код PLD-cекции Magnum E-3, не Бош не Хартридж не в состоянии !!!!
-
Корректно проверить и присвоить код PLD-cекции Magnum E-3, не Бош не Хартридж не в состоянии !!!!
Е-3 - это что? марка двигателя? Какая PLD?
-
Magnum E-TECH 400-440-480 (0 414 755 006 0 414 755 007)
-
Скажите а кто может? И почему его нет на новых секциях?
-
И почему его нет на новых секциях?
А кого его?
-
Уточните, чего нет на новых секциях?
-
Magnum E-TECH 400-440-480 (0 414 755 006 0 414 755 007)
Так, это уже ближе. А, в чём проявляется некорректность EPS 815 и в чём AVL 2 PC?
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Кто-нибудь из здесь присутствующих ремонтирует насос-форсунки на стенде AVM2-PC?
А, в чём проявляется некорректность EPS 815 и в чём AVL 2 PC?
Хотелось услышать голос от пользователей БОШ и хартриджа.
Все таки бренд!
-
Так, это уже ближе. А, в чём проявляется некорректность EPS 815 и в чём AVL 2 PC?
Некорректность проявляется в том, что EPS 815 не дает ответа, соответствует данная секция прописаному коду на этикетке! А про AVL 2 PC я вообще молчу, в случае проверки данных секций на кодосоответствие! Бош и Харртридж не заинтерисованы, что бы мы хорошо ремонтировали, а заинтересован что бы мы хорошо покупали новые узлы!
-
Поспрошал у владельца САМ 847 насчет 0 414 755 006 0 414 755 007
говорит если в них не ковырялись и они прошли через камбокс, то на автомобиле проблем нет.
-
Некорректность проявляется в том, что EPS 815 не дает ответа, соответствует данная секция прописаному коду на этикетке! А про AVL 2 PC я вообще молчу, в случае проверки данных секций на кодосоответствие! Бош и Харртридж не заинтерисованы, что бы мы хорошо ремонтировали, а заинтересован что бы мы хорошо покупали новые узлы!
В этом Вы правы. Бош показывает БИП-сигнал только в заданном допуске и, если этот БИП выскочил за пределы оного, Вы не увидите его истинное значение. Бракуйте изделие :'(
Добавлено спустя некоторое время
Поспрошал у владельца САМ 847 насчет 0 414 755 006 0 414 755 007
говорит если в них не ковырялись и они прошли через камбокс, то на автомобиле проблем нет.
Я бы сказал, что если в них поковырялись без головы ;D
-
Поспрошал у владельца САМ 847 насчет 0 414 755 006 0 414 755 007
говорит если в них не ковырялись и они прошли через камбокс, то на автомобиле проблем нет.
C очень большой уверенностью могу сообщить, что проблемы есть, даже если никто и не
ковырялся. У этих насосных секций, уход с кода чаще чем потеря гидроплотности по клапану(седлу)и BIP будет в порядке а машина ехать не будет.
-
Поспрошал у владельца САМ 847 насчет 0 414 755 006 0 414 755 007
говорит если в них не ковырялись и они прошли через камбокс, то на автомобиле проблем нет.
В чём-то он прав.
-
C очень большой уверенностью могу сообщить, что проблемы есть, даже если никто и не
ковырялся. У этих насосных секций, уход с кода чаще чем потеря гидроплотности по клапану(седлу)и BIP будет в порядке а машина ехать не будет.
Тогда следует расшифровать ваше понятие об уходе кода...
-
Тогда следует расшифровать ваше понятие об уходе кода...
"А, что нам скажет по этому поводу товарищ Жуков..."
-
Тогда следует расшифровать ваше понятие об уходе кода...
Можно взять с упаковки новую секцию на которой прописан код, поставить на автомобиль и прописать другой код и машина не поедет и расход будет за 40 литров. А можно взять старую присвоить код и машина поедет. По этому для этих секций БИП не маловажен, но не в нем панацея.
-
C очень большой уверенностью могу сообщить, что проблемы есть, даже если никто и не
ковырялся. У этих насосных секций, уход с кода чаще чем потеря гидроплотности по клапану(седлу)и BIP будет в порядке а машина ехать не будет.
Проблемы подтверждаю, причины не анализировал, скорее всего их гораздо больше, чем тут перечислено. К сожалению тут мало кто грузовики ремонтит, тут надо диагностику до и после ремонта секций делать, причем с контрольным заездом, тогда может и будет понятно по полному списку причин, но этого вечно некогда сделать, или клиент не желает платить 2 раза за диагностику, вот и прокатывает в большинстве случаев такой ремонт, хотя все наоборот - в большинстве случаев результат более чем сонительный...
Кто может из вас гарантировать свою работу ? а не просто крикнуть - у нас на стенде все хорошо !!!
Тему если продолжать, то надо на конкретном примере и проблеме, а так это пустое...
-
Можно взять с упаковки новую секцию на которой прописан код, поставить на автомобиль и прописать другой код и машина не поедет и расход будет за 40 литров. А можно взять старую присвоить код и машина поедет. По этому для этих секций БИП не маловажен, но не в нем панацея.
Насколько я понимаю, код определяет и цикловую подачу, и БИП. ;)
Добавлено спустя некоторое время
Проблемы подтверждаю, причины не анализировал, скорее всего их гораздо больше, чем тут перечислено. К сожалению тут мало кто грузовики ремонтит, тут надо диагностику до и после ремонта секций делать, причем с контрольным заездом, тогда может и будет понятно по полному списку причин, но этого вечно некогда сделать, или клиент не желает платить 2 раза за диагностику, вот и прокатывает в большинстве случаев такой ремонт, хотя все наоборот - в большинстве случаев результат более чем сонительный...
Кто может из вас гарантировать свою работу ? а не просто крикнуть - у нас на стенде все хорошо !!!
Тему если продолжать, то надо на конкретном примере и проблеме, а так это пустое...
Кому не интересно может посидеть в соседней теме ;D
-
Можно взять с упаковки новую секцию на которой прописан код, поставить на автомобиль и прописать другой код и машина не поедет и расход будет за 40 литров. А можно взять старую присвоить код и машина поедет. По этому для этих секций БИП не маловажен, но не в нем панацея.
а вот тут я не согласен!!!!
Неоднократно ставили подобные эксперименты с никаким результатом.... по крайней мере нет там системы и зависимости от прописанного или не прописанного кода. Тут конечно надо понимать что этот код значит, вести журнал статистики по кодам и расхождениям реального и вписанного, навряд ли кто это делал, я лично не вел подобных записей, все на бумажке, потом утратил...мож зря ?
------------------
Кому не интересно может посидеть в соседней теме - кто то выше написал... а я чем вам не угодил или я правила нарушил форума ? или опять кого своим мнением обидел ?... не надо быть предвзятым !
-
Насколько я понимаю, код определяет и цикловую подачу, и БИП. ;)
Добавлено спустя некоторое время Кому не интересно может посидеть в соседней теме ;D
Нет, БИП определяет геометрия а код корректировка угла опережения впрыска при определенном БИП.
-
Нет, БИП определяет геометрия а код корректировка угла опережения впрыска при определенном БИП.
Ну, это масло маслянное...
Бип зависит на только от геометрии (т.е. размеров), но и от состояния и подвижности иглы клапана, а также преднатяга пружины. И служит от как раз для углового корректирования впрыска.
-
а вот тут я не согласен!!!!
Неоднократно ставили подобные эксперименты с никаким результатом.... по крайней мере нет там системы и зависимости от прописанного или не прописанного кода. Тут конечно надо понимать что этот код значит, вести журнал статистики по кодам и расхождениям реального и вписанного, навряд ли кто это делал, я лично не вел подобных записей, все на бумажке, потом утратил...мож зря ?
Система там есть. Кодов всего 6515 штук, вряд ли вы столько писали на бкумажке.
Добавлено спустя некоторое время
Ну, это масло маслянное...
У этой насосной секции два режима работы, в закрытом и полузакрытом состоянии. и на минимальных углах опережения на машинеп -1 ... -2 градуса. По-этому это масло очень маслянное, по-этому ремонт этих насосов сейчас на уровне получилось хорошо не получилось ищем причину не в топливной аппаратуре.
-
У этой насосной секции два режима работы, в закрытом и полузакрытом состоянии. и на минимальных углах опережения на машинеп -1 ... -2 градуса. По-этому это масло очень маслянное, по-этому ремонт этих насосов сейчас на уровне получилось хорошо не получилось ищем причину не в топливной аппаратуре.
Нет, именно в топливной аппаратуре и надо искать причину. Когда у Вас и цикловые подачи, и БИП соответствуют тест-плану, тогда проблем на машине не будет.
-
У новой PLD секции с заводской упаковки при тойже пружине, подвижности клапана и др. при замене кода налив изменяется. Сколько кодов, столько и разных значений.
-
Если вы Александр, (Alpri65) , давайте сделаем паузу, пусть бренды свое слово скажут.
-
Если вы Александр, (Alpri65) , давайте сделаем паузу, пусть бренды свое слово скажут.
Александр, где ты в этой теме Бренды нашел ;D
-
Если вы Александр, (Alpri65) , давайте сделаем паузу, пусть бренды свое слово скажут.
Да, Я Александр. А Бренды, думаю, не скажут. А если и скажут, то следующие:
Насосные секции не ремонтируются, по-этому код присваивать после ремонта нет необходимости.
Покупайте заводской ремонт, там код присутствует.
-
Вот, про PLD с предвпрыском мы поговорили, очертили некоторый круг проблем. Теперь по теме про насос-форсунки. "Что нам скажет начальник транспортного цеха..."
-
Вот, про PLD с предвпрыском мы поговорили, очертили некоторый круг проблем. Теперь по теме про насос-форсунки. "Что нам скажет начальник транспортного цеха..."
Имея приборы Хмельницкого производства и турецкую технологию восстановления втулки и седла плюс точный мерительный инструмент и аккуратность, не вижу никаких проблем в ремонте насос-форсунок Бошевского производства.
-
Имея приборы Хмельницкого производства и турецкую технологию восстановления втулки и седла плюс точный мерительный инструмент и аккуратность, не вижу никаких проблем в ремонте насос-форсунок Бошевского производства.
Ну, кроме приборов Хмельницкого производства есть приборы н-ского производства, с тем же качеством ;D
-
Да, Я Александр. А Бренды, думаю, не скажут. А если и скажут, то следующие:
Насосные секции не ремонтируются, по-этому код присваивать после ремонта нет необходимости.
Покупайте заводской ремонт, там код присутствует.
Александр, а как нам хотелось тихо предложить брендам драйверок чиповый предложить засовывать в насосную секцию с кодом, а ты сдал все!!!!!!, но как говориться "хозяин барин".
-
Ну, кроме приборов Хмельницкого производства есть приборы н-ского производства, с тем же качеством ;D
На счет качества других приборов спорить не могу, так как других альтернатив Брендам не испытывал не тестировал не сравнивал. Меня, пока , устраивает чем я работаю.
-
На счет качества других приборов спорить не могу, так как других альтернатив Брендам не испытывал не тестировал не сравнивал. Меня, пока , устраивает чем я работаю.
Как говорится "хозяин барин" ;D ;D ;D
-
Александр, а как нам хотелось тихо предложить брендам драйверок чиповый предложить засовывать в насосную секцию с кодом, а ты сдал все!!!!!!, но как говориться "хозяин барин".
Александр, всех все устраивает! А кого не устраивает, думаю к Вам обратятся за драйверком в насосную секцию.
-
Информативная вышла тема... ;D ;D ;D
-
Информативная вышла тема... ;D ;D ;D
Автор темы спросил, шо там и как там бренды, Александр вставил 5 копеек по поводу Евро 3.
Так вот повторюсь еще раз - извиняйте, надо слово дать брендам, или тем кто на них работает, подождать пару дней - сейчас время для серьезного разговора не то.
Может тогда тема будет интересна.
-
Информативная вышла тема... ;D ;D ;D
Это для затравки.
-
Информативная вышла тема... ;D ;D ;D
Обладатели стендов Хартридж и Бош не хотят признавать, что они заплатили большие деньги в надежде получить ответы на все вопросы. А их, мягко говоря, ОБМАНУЛИ.
-
Обладатели стендов Хартридж и Бош не хотят признавать, что они заплатили большие деньги в надежде получить ответы на все вопросы. А их, мягко говоря, ОБМАНУЛИ.
Мало того, в большинстве случаев они не хотят заниматься серьезным ремонтом. Проверка, замена распылителя и, так, по мелочам.
-
Мало того, в большинстве случаев они не хотят заниматься серьезным ремонтом. Проверка, замена распылителя и, так, по мелочам.
Заниматься ремонтом насос-форсунок и насосных секций официально Они не могут. Информацию по устройству и принципу работы им дали на том же уровне что и нам. Вывод, мы на одинаковом уровне с обладателями Брендов, а иногда распологаем большей информацией, так как расчитываем на свои изыскания и нет бесприкословной веры " В Святых коров".
-
Заниматься ремонтом насос-форсунок и насосных секций официально Они не могут. Информацию по устройству и принципу работы им дали на том же уровне что и нам. Вывод, мы на одинаковом уровне с обладателями Брендов, а иногда распологаем большей информацией, так как расчитываем на свои изыскания и нет бесприкословной веры " В Святых коров".
+1
-
+1 Это значит что ждем реакции людей которые в начале темы сказали что AVM лучший?
-
+1 Это значит что ждем реакции людей которые в начале темы сказали что AVM лучший?
Да, уж... Сказал "А", говори "Б".
-
Да, уж... Сказал "А", говори "Б".
Хочу спросить 4-х пиновую чем проверяют? А отремонтировать смогут?
-
Хочу спросить 4-х пиновую чем проверяют? А отремонтировать смогут?
Я до этого еще не доехал :(
Добавлено спустя некоторое время
Я до этого еще не доехал :(
Nova Ditex проверяет четырёхпиновые.
-
Хочу спросить 4-х пиновую чем проверяют? А отремонтировать смогут?
Bez problem!!!!! remontiruem uze na protjazenii trjeh let , nashi sosedi DISTEHNIKA rabotajut s NOVODITEX no kakto poka nikak po etoj forsunke, otkroju malenkij secret dostatocnoe kollicestvo zapcjastej proizvodjat Italjanci, i escjo ljubitelej pilitj raspiliteli mogu srazu predupreditj eta forsunka posle takoj opiracii rabotatj nebudet, pishu eto iz opita.
-
Bez problem!!!!! remontiruem uze na protjazenii trjeh let , nashi sosedi DISTEHNIKA rabotajut s NOVODITEX no kakto poka nikak po etoj forsunke, otkroju malenkij secret dostatocnoe kollicestvo zapcjastej proizvodjat Italjanci, i escjo ljubitelej pilitj raspiliteli mogu srazu predupreditj eta forsunka posle takoj opiracii rabotatj nebudet, pishu eto iz opita.
На форуме написание транслитом не приветствуется.
Последнее китайское предупреждение
Всё тоже самое только переведенное . http://translit.ru/
Без проблем!!!!! ремонтируем уже на протяжении трэх лет , наши соседи ДИСТЕХНИКА работают с НОВОДИТЕХ но както пока никак по етой форсунке, открою маленкий сецрет достатоцное коллицество запцястей производят Италянци, и есцё любителей пилитй распилители могу сразу предупредитй ета форсунка после такой опирации работатй небудет, пишу ето из опита.
-
На форуме написание транслитом не приветствуется.
Последнее китайское предупреждение
Всё тоже самое только переведенное . http://translit.ru/
Без проблем!!!!! ремонтируем уже на протяжении трэх лет , наши соседи ДИСТЕХНИКА работают с НОВОДИТЕХ но както пока никак по етой форсунке, открою маленкий сецрет достатоцное коллицество запцястей производят Италянци, и есцё любителей пилитй распилители могу сразу предупредитй ета форсунка после такой опирации работатй небудет, пишу ето из опита.
Вот вам и ответ насчет грузовиков, о которых я намекнул немного раньше....
тут мягко сказано, если откровенно - не умеем мы пока их ремонтировать...
-
Вот вам и ответ насчет грузовиков, о которых я намекнул немного раньше....
тут мягко сказано, если откровенно - не умеем мы пока их ремонтировать...
Не принижайте >:(
-
Не принижайте >:(
ЭЭЭЭЭ.... ну вот этого и в мыслях не было!!!!
Но тут другое, скорей семейное, надо правду знать ( может клиентосу это и не надо...) и реально оценивать свои силы, потому что от крика "сладко" во рту слаще не будет.
Если вы проанализируете мои посты по форуму, то увидите, что даже порой пиная спецов топливного цеха, я это делаю любя... не творя ремонт форс своими руками ежедневно, я тем не менее живо понимаю все трудности при этом ( наверное потому, что своими руками все-таки попробовал ваш хлебушек, ох и тяжек он...) , да и при ремонте новейших образцов форс\инжекторов кроме оборудования, документации, запчастей, МОЗГОВ все же необходим субьективный элемент ЧУТЬЁ , только тогда.....
А с другой стороны, ДА , хочется вас по носу щелкнуть... не принизить, а именно щелкнуть. Одно дело тут на форуме важно щёки надувать, другое дело перед клиентосом джигу танцевать, убеждая что форсы надо новые, а он ноет - мне же их только что отремонтировали, на стенде все ОК, гарантии дали, я кучу бабла отдал....
ПЫ СЫ - не принимать никому на лично свой счет , это вам всем рождественский подарочек, так сказать моё ИМХО.
-
Насколько я помню, в Литве, в Вильнюсе, в прошлом году было поставлен стенд для ремонта 4 пиновых грузовых форсунок
-
Насколько я помню, в Литве, в Вильнюсе, в прошлом году было поставлен стенд для ремонта 4 пиновых грузовых форсунок
наверное, проверка, а не ремонт
-
Могу ошибиться, но речь шла о ремонте и кодировании
-
Насколько я помню, в Литве, в Вильнюсе, в прошлом году было поставлен стенд для ремонта 4 пиновых грузовых форсунок
Кто производитель стенда? Кто производитель запасных частей для ремонта? У АVМ - нет программы для проверки и присваивания кода. Запчастей тоже нет, и Volvo в ближайшее время не даст Делфаю согласия на продажу запасных частей. Вся надежда на Турецкую промышленность.
-
Кто производитель стенда? Кто производитель запасных частей для ремонта? У АVМ - нет программы для проверки и присваивания кода. Запчастей тоже нет, и Volvo в ближайшее время не даст Делфаю согласия на продажу запасных частей. Вся надежда на Турецкую промышленность.
Доброго времени суток коллеги.
Ни в коей мере нехотел обидет тех кто знает и тех кто любит цтонибут отшлифоватй, данний продукт изисков мастерства притирок нетерпит.
Цетире года назад унас стало необходимим понят и поборот Е3, т.к. 75% транспортних фирм имеют машини EURO 5 Волво 13,16 после 2007 года с двигателем Д13, такзе портовие калмари оснасцени такимзе двигателем.
Цто касаемо запцястей открою неболйшои секрет но не доконца т.к. ето нас хлеб, оценй много заказов из питера, москви, литви, латвии, белорусии и т.д..... посмотрите каталог Sevendiesel
Цто касаемо стенда сделано на базе dieselland,електроника и наработки мозно сказат свои.
По поводу НОВОДИТЕХ НИСКАЗУ ни плохого ни хорошего т.к. у них ест оценй много интерестного цто касаемо информации, цто касаемо измерение данное оборудование находится на уровне СКОЛЙНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ! возмэм такого зверя как БИП! как мозно его замерит пэзо датциком,, на слух,, бред полний ... толйко електронним путём, тем более вилка зазора по БИПУ у етих форсунок состовляет 10м/сек, его просто таким способом невозмозно замерит если конецно корявий сигнал неизобрести, по поводу кодировки она нузна в заводских условиях когда инзекток собирается по карте а всё осталйное делает стенд, при ремонте в условиях мастерской если правилйно отрегулироват подаци в пределах 5% а бип 10м/сек то моминталний рашод у машини будет 1,6-2,1 л/ц а нагрузка на хол.ходу 7,5 - 10 и блок управления с любим кодом и такой форсункой оценй успешно справляется, цто касаемо баланса полуцяется +/- 8,5.
более подробной информации недам комерцеская информация, без обид.
-
...моминталний рашод у машини будет 1,6-2,1 л/ц а нагрузка на хол.ходу 7,5 - 10 и блок управления с любим кодом и такой форсункой оценй успешно справляется, цто касаемо баланса полуцяется +/- 8,5.
более подробной информации недам комерцеская информация, без обид.
Ах как жаль, что вы расказать ничего не хотите, параметры на моторе, о которых вы говорите, даже при замене на форсы рефербишь (то есть заводского восстановления) редко случаются, особенно что касаемо баланса, ну в лучшем случае +-20 влезаем...(это про 13 моторы).
А что касаемо кодов, может намекнете про их состав и что они обозначают, если контрольки и прочее...
-
на базе dieselland,електроника и наработки мозно сказат свои.
более подробной информации недам комерцеская информация, без обид.
А можно тут выложить фото вашего оборудования,Камбокса и электроники?
-
Насколько я помню, в Литве, в Вильнюсе, в прошлом году было поставлен стенд для ремонта 4 пиновых грузовых форсунок
ЗАО "SKUBA", AVM 2PC HARTRIDGE.
-
Можно и не выкладывать. Написано ведь ДизельЛенд. Это значит, что камбокс типа Сирини или Новодитекс, электроника Хмельницкая , безмензурка Хмельницкая. И могу подтвердить что с помощью Хмельницкого прибора можно проверить эту насос-форсунку. А вот по вопросу кода,согласен с Koldun. Без присвоения кода корректировки это не полный ремонт.
-
електроника и наработки мозно сказат свои.
Тут пишут, что как раз электроника своя...
-
Тут пишут, что как раз электроника своя...
Доработка электроники своя, это смещение сигнала между насосной и форсуночной катушками.
-
А смысл дорабатывать? Может лучьше сделать то,что нужно или купить. ???
-
Любой продукт в процессе эксплуатации или после испытаний дорабатывается.
Предугадать все невозможно!
-
А смысл дорабатывать? Может лучьше сделать то,что нужно или купить. ???
Ответ Ваш непосуществу.
Если я все правильно понял, то они купили именно ТО ЧТО НАДО, просто чуток доработали под себя.
Если не секрет а что покупать?
-
Если не секрет а что покупать?
Мы и хотим разобраться Бренды или альтернативные приборы!
-
Что то мне про чуток непонятно...Но жутко интересно, если все так просто, то почему нужно дорабатывать? Т.е. другими словами производитель неможет( нехочет..),а простой пользователь бац и припаял?
Добавлено спустя некоторое время
Ответ Ваш непосуществу.
И не ответ это,а вопрос..
-
Что то мне про чуток непонятно...Но жутко интересно, если все так просто, то почему нужно дорабатывать? Т.е. другими словами производитель неможет( нехочет..),а простой пользователь бац и припаял?
Добавлено спустя некоторое время И не ответ это,а вопрос..
Ну Вы тоже вроде как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, но после вас дорабатывали ПОЛЬЗОВАТЕЛИ много раз.
-
Так вот и интересно, может дождемся ответа от человека? А кто уже все знает, умеет и решил - пусть свою тему создаст,а мы почитаем, поучимся..
-
Тут пишут, что как раз электроника своя...
Попроси у них схемы ;D ;D ;D
-
Попроси у них схемы ;D ;D ;D
Во-первых, всех с праздником как-то вы забыли об этом, похоже, у вас не принято на форуме своих коллег поздравлять, ну, да,ладно, это лирика.
Во-вторых, повторюсь, это коммерческая инфо. и делиться я ей не намерен.
В -третьих, уважаемые коллеги от вас снега зимой не допросишься сколько читаю этот форум, вы постоянно хаете тех кто периодически что-то путное предлагает, зачем мне в качестве клоуна здесь быть, я уже неоднократно ребятам с этого форума скидывал инфо и они оставались довольны, это единицы, а то пораскиньте мозгами, почитайте литературу, познакомитесь с электроникой и всё победите, будете иметь понятие как работает, легко будет ремонтировать.
Что касаемо баланса - допуск +/- 30, если вы знаете как ЕДЦ машины строит данный график и как он его рассчитывает и что на это влияет, вопросы по кодировке задавать не станет, это заводской прикол, чтобы себе облегчить изготовление, а вам запудрить мозги, хотелось бы вам гуру задать вопрос глупый: каким образом вы ремонтируете форсунки коммонрэйл второго поколения, ведь они тоже кодированные, значит разводите клиентов или я ошибаюсь. У ВАС у всех стоят 708 стенды, ПЛД 0414755008 вы тоже кодируете при каждом ремонте???????????? Не считайте себя умней других.
Извиняюсь за жёсткий тон, может немного грубо, но я никого не хотел обидеть. С Рождеством.
П.С. ХМЕЛЬНИЧЯНЕ готовят новый прибор с управлением Е3 ,,волво,, и 105 даф скоро уже должен бить, а также есть CORONA DIESEL, NOVO DITEX, SIRINI, HARTRIDGE не производят данного оборудования, и в Литве обычный камбокс без функций Е3.
Добавлено спустя некоторое время
Можно и не выкладывать. Написано ведь ДизельЛенд. Это значит, что камбокс типа Сирини или Новодитекс, электроника Хмельницкая , безмензурка Хмельницкая. И могу подтвердить что с помощью Хмельницкого прибора можно проверить эту насос-форсунку. А вот по вопросу кода,согласен с Koldun. Без присвоения кода корректировки это не полный ремонт.
Приятно с человеком общаться, он понимает о чём говорит и что делает. RESPECT!!!!!!!
-
Попроси у них схемы ;D ;D ;D
Шютка ;D ;D ;D
-
Уважаемый Diseluserviss, 0414 755 008 не кодируем, а вот 0414 755 007 кодируем после каждого ремонта. Если не кодировать,
автомобиль правильно не работает, хоть и ошибок не пишет блок EDC.
-
Шютка ;D ;D ;D
Я так и понял, всё цто написано не в ваш адрес , я некомпютерний гений и до конца непонимаю как полйзоватся етим форумом поетому и прилозил к последнему сообсцению. Без обид :D :D :D.
-
Автор темы спросил, шо там и как там бренды, Александр вставил 5 копеек по поводу Евро 3.
Так вот повторюсь еще раз - извиняйте, надо слово дать брендам, или тем кто на них работает, подождать пару дней - сейчас время для серьезного разговора не то.
Может тогда тема будет интересна.
Пока получается, что бренд - это Дизель лэнд ;D
-
Уважаемый Diseluserviss, 0414 755 008 не кодируем, а вот 0414 755 007 кодируем после каждого ремонта. Если не кодировать,
автомобиль правильно не работает, хоть и ошибок не пишет блок EDC.
Рено Магнум для нас сагадка и цто без кодировки она неработает я прекрастно знаю, но т.к. ето украинская тема я дазе задоватй вопрос как ето делается небуду у нас таких машин на палйцах посцитатй мозно хотя както Александр Магуран мне обяснял как ето делается но и сказал цто ето доконца всёравно некорекно и бивают проблеми так цто боритес, а цто касается мерседеса там по тех. они тозе кодируются и в блоке управления естй для кодов яцейки но т.к. он работает и без етого то никто ети коди не пишит и на 95 дафе анологицная ситуация. Так цто увазаемий мастер ви заведомо водите клиента занос и я тозе неотрицаю ето, если недай бог хозяин автомашини недай бог показется к завёрнутому диагносту на цифрах данний подвох мозет виплатй и ои как мозно огрести визгов и писков, поймите одно если ви недоконца коректно ремонтируете не скалстис а просто промолците ето будет более увазителйно по отношению к вам незели ви халявниеците и видаёте ваш ремонт за кацество предоставляемое заводом изготовителем так громко називатй свой девайс кодировкой, ВИ НЕКОДИРУЕТЕ А ПОДБИРАЕТЕ КОД! А етодве болйшие разници, задумайтесй.
Без обид, как сказал Ипалит на правду не обизаются. :)
-
Рено Магнум для нас сагадка и цто без кодировки она неработает я прекрастно знаю, но т.к. ето украинская тема я дазе задоватй вопрос как ето делается небуду у нас таких машин на палйцах посцитатй мозно хотя както Александр Магуран мне обяснял как ето делается но и сказал цто ето доконца всёравно некорекно и бивают проблеми так цто боритес, а цто касается мерседеса там по тех. они тозе кодируются и в блоке управления естй для кодов яцейки но т.к. он работает и без етого то никто ети коди не пишит и на 95 дафе анологицная ситуация. Так цто увазаемий мастер ви заведомо водите клиента занос и я тозе неотрицаю ето, если недай бог хозяин автомашини недай бог показется к завёрнутому диагносту на цифрах данний подвох мозет виплатй и ои как мозно огрести визгов и писков, поймите одно если ви недоконца коректно ремонтируете не скалстис а просто промолците ето будет более увазителйно по отношению к вам незели ви халявниеците и видаёте ваш ремонт за кацество предоставляемое заводом изготовителем так громко називатй свой девайс кодировкой, ВЫ НЕ КОДИРУЕТЕ, А ПОДБИРАЕТЕ КОД! А етодве болйшие разници, задумайтесй.
Без обид, как сказал Ипалит на правду не обизаются. :)
С этим я полностью согласен. Кодировать-то нечем.
-
Да действительно Мы подбираем код но с уверенностью на 99%. Александр Магуран, которого Вы вспоминали, может Вам подтвердить, и в этом, что Мы можем подбирать, очеНь большая его заслуга. А разница между кодировкой и подбором лишь в том что вместо вас это делает машина но по алгоритму составленному человеком! В чем обман клиента, если машина едет и все корректно работает.
-
Пока получается, что бренд - это Дизель лэнд ;D
DIESELLAND ето не бренд а торговая марка, когда я уцился ездитй на машине и ремонтироватй её ето бил запорозец то мой дед сказал науцишся то и волга тебе будет по зубам, так и здес..... повторюсй ето не бренд но оборудование которое заслузивает достатоцного внимания, после поездки на МАЛОЯРОСЛАВСКИЙ завод шетй лет назад когда пришло время обновит станоцний парк и посцюпав руками то цто там делают я безал домой без оглядки надозе до такого додуматся при помосци лома и кувалди изготавливатй оборудование с тоцностю до 0,1% и слуцяйно познакомился с Кувшиновим О. взял первий стенд потом второй сейцяс у меня в мастерской помимо другого оборудования трудится цетире стенда дизелленда и нецего плохого сказатй немогу т.к. с оборудованием BOSCH тозе достатоцно проблем толйко цена....... а возмозности мало цем отлицяются, два стенда трудятся с безмензурками и здес естй плюси и минусу но Паша С. и Паша Б. по первому звонку стараются огрехи убратй, мозет в скором оно и станет полностю совершенним хотя совершенного все ми знаем несусцествует толйко пятий елемент. Както слуцяйно я стал рекламним агентом надо девиденти будет попрасит. :D
Добавлено спустя некоторое время
Да действительно Мы подбираем код но с уверенностью на 99%. Александр Магуран, которого Вы вспоминали, может Вам подтвердить, и в этом, что Мы можем подбирать, очеНь большая его заслуга. А разница между кодировкой и подбором лишь в том что вместо вас это делает машина но по алгоритму составленному человеком! В чем обман клиента, если машина едет и все корректно работает.
A lutshe bilobi promolcjatj a ne skalitsja :(......Udaci.
-
DIESELLAND ето не бренд а торговая марка, когда я уцился ездитй на машине и ремонтироватй её ето бил запорозец то мой дед сказал науцишся то и волга тебе будет по зубам, так и здес..... повторюсй ето не бренд но оборудование которое заслузивает достатоцного внимания, после поездки на МАЛОЯРОСЛАВСКИЙ завод шетй лет назад когда пришло время обновит станоцний парк и посцюпав руками то цто там делают я безал домой без оглядки надозе до такого додуматся при помосци лома и кувалди изготавливатй оборудование с тоцностю до 0,1% и слуцяйно познакомился с Кувшиновим О. взял первий стенд потом второй сейцяс у меня в мастерской помимо другого оборудования трудится цетире стенда дизелленда и нецего плохого сказатй немогу т.к. с оборудованием BOSCH тозе достатоцно проблем толйко цена....... а возмозности мало цем отлицяются, два стенда трудятся с безмензурками и здес естй плюси и минусу но Паша С. и Паша Б. по первому звонку стараются огрехи убратй, мозет в скором оно и станет полностю совершенним хотя совершенного все ми знаем несусцествует толйко пятий елемент. Както слуцяйно я стал рекламним агентом надо девиденти будет попрасит. :D
Добавлено спустя некоторое время A lutshe bilobi promolcjatj a ne skalitsja :(......Udaci.
Прочитайте всю тему и тогда поймете все мои шутки.
-
Александр я чет тоже считаю пока надо промолчать
-
Уважаемый Dizeluserviss! Если мои ответы чем то Вас обидели и вы считаете что мой ответ это оскал,
то извините! Вы же не стали молчать, что можете ремонтировать E-3 насос-форсунку, и меня это совсем не обидело, а только порадовало что кто-то может, и работает мозгами. Удачи Вам.
-
Уважаемый Dizeluserviss! Если мои ответы чем то Вас обидели и вы считаете что мой ответ это оскал,
то извините! Вы же не стали молчать, что можете ремонтировать E-3 насос-форсунку, и меня это совсем не обидело, а только порадовало что кто-то может, и работает мозгами. Удачи Вам.
Что касаемо ДаФ 105 секции, без кодировки едут без проблем, а вот форсунки - не фига, хотя, и параметры соответствуют, и гидроплотность чють хуже, чем у новых, а вот ничего с ними сделать пока не получается, Форд мондео или подобный с комонрэйлом только в ввиде тягача.
-
думаю немного напустили здесь страстей по 007 , работаю на спартане от ND, родной тест- план пришлось подкорректировать и процесс пошел .
недавно даже изготавливали анкерную плиту( бу ремфонда небыло), в заводских условиях подбирали материал и изготовили ее, с бипом пришлось повозится подольше.
-
Андрей, т.е. после прокатывания насосной секции на nd, необходимость получит и прописать коды в машину нету?
Добавлено спустя некоторое время
Андрей извини, вопрос тот же ну шо там с кодом?
-
Андрей, т.е. после прокатывания насосной секции на nd, необходимость получит и прописать коды в машину нету?
Добавлено спустя некоторое время
Андрей извини, вопрос тот же ну шо там с кодом?
Может мне и повезло, но две машины я отправил без кодов. Правда, на одной пришлось на двух памп юнитах править БИП.
-
Андрей, т.е. после прокатывания насосной секции на nd, необходимость получит и прописать коды в машину нету?
Добавлено спустя некоторое время
Андрей извини, вопрос тот же ну шо там с кодом?
да, в большинстве случаях играться с кодами не приходится...
-
да, в большинстве случаях играться с кодами не приходится...
Извените! Что значит играться с кодом?
-
Во Львове уже работает оборудование Хартридж для Е-3
-
Валентин, и что после ремонта Е-3 Хартридж дает код?
-
ДА
-
ДА
Извините, но это не совсем правда!
-
Извините, но это не совсем правда!
Опровержение нужно подтверждать какими-нибудь фактами ;)
-
Опровержение нужно подтверждать какими-нибудь фактами ;)
Факт очень простой, Все есть но ни чего пока нет!Все будет, но немного позже! А если я не прав, готов сегодня предоставить насос-форсунку для проверки и присвоения кода, и пусть развеют мои высказывания!
-
Александр не парься , я звонил нескольким своим клиентам во Львов, которые завязаны на ремонт этих секций в том числе и с хартриджем, говорят первый раз слышат такую новость, но в понедельник перепроверят, да я и по интернету пробежался не нашел.