Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: FAR19 от 20 Ноября 2012, 00:35:18
-
Всем доброго времени суток. Притянули данное авто, заглохло на ходу. Ремень грм на месте, фильтра меняные. На панели горит чек и моргает спиралька свечей при прокрутке стартером. Диагностика показала следующие ошибки см. вложение. Первая мысль - замена 1-ой форсунки по причине замыкания на массу, снимаю крышку, проверяю форсунки на сопротивление 199ком все, на массу ни одна форсунка не прозванивается, снятие разъёмов (поочерёдно) и заводка результатов не даёт, машина не заводиться на трёх цилиндрах. Ошибка стирается, при прокрутке стартером появляется вновь. Чтобы исключить форсунки, удленнил провода разъёмов 1 и 2 форсунки и поменял их местами. Ошибка всё равно осталась по форсунке А.(1). Также при прокрутке стартером в 1 группе видно: обороты, кол-во впрыскиваемого топлива и т.д. Завтра буду проверять проводку от ЭБУ до форсунок и если проводка в норме, какие варианты ещё возможны. ЭБУ? И можно ли проверять на пьезо форсунках управляющий сигнал осциллографом.
-
про насос не забыл?Больное место.
-
Завтра буду мерять давление.
Добавлено спустя некоторое время
Проверил сегодня ещё раз все форсунки на массу,вторая оказалась про-
битая,хотя и VAS и VAGRUS ругались на первую(N240).Отключил,завёл ,
форсунку заказал.
С уважением
-
А теперь на всякий смотри номера остальных.там бывает ставят не с того мотора,всмысле,ВКР 140 стоят D или S,170 -М,сам ставил,и сам попал,на BKP были D поменены на M,поставили S за 1070уе и болт...Ну в Герании уже были поменены на не оригинал,их легче просто достать.Симптомы запуск долгий,мгновенный расход 1,на оригинале 0,6 л/ч.