Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Frankenstein от 19 Ноября 2012, 19:41:05
-
Здравствуйте, все таки после 3-х месяцев мучений и поездкам по якобы специальным дизельным сервисам поставили другой тнвд опель (напомню машина opel astra G 2.0 турбодизель 1999 года выпуска, двигатель X20DTL) и вот чудо наш опель завелся но тут же заглохнул, вытащив вакумную трубку из клапана EGR он завелся и работает, трогается но при этом работают оба вентилятора. Подскажите можно ли ездить без подключенной вакумной трубке к EGR (по крайней мере 30 км с отключенным проехала) и как все таки устранить эту проблему, а так же что сделать что бы вентиляторы работали как положено.
-
Специально посмотрел все три ваших сообщения на форуме. Ни чего не ясно что было и что сделано.
Если при повороте ключа сразу включаются вентиляторы и при выключении ключа вентиляторы сразу не выключаются - значит компьютер видит что что -то неправильно работает или не работает
Номера ошибок огласите для начала.
Ну и озвучьте какой Опель -Астра F, G, H. Ну или какой регулятор у насоса PSG5 или PSG16