Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: psvsp от 18 Ноября 2012, 18:10:49
-
Являюсь владельцем Сканий 4 серии с насос-форсунками. Знатоки подскажите пожалуйста, что за параметр определяется сканером как "балансировка форсунок", параметр лежит в пределах -10/10 мг. На одной машине на ХХ двигатель достаточно сильно потряхивает (но не троит), комп выдал ошибку на 3 форсунку, сканер показывал ее балансировку +10, заменили на отремонтированную в БОШ сервисе, стало ЧУТЬ лучше и балансировка ее все теже 10, правда изменилась балансировка других форсунок.
-
Данный параметр берется относительно остальных форсунок. Бывают случаи когда по сканеру относительная балансировка ок, а ставишь на стенд и все одинаково мертвые :). При любых подозрениях на топливную - все, именно все форсунки на стенд.
-
т.е. этот параметр смысловой нагрузки не несет, и по нему нечего не определить?
Про "все форсунки на стенд" слышал, но я уж по одной, как-то выгоднее выходит (для меня ;D)
-
т.е. этот параметр смысловой нагрузки не несет, и по нему нечего не определить?
Про "все форсунки на стенд" слышал, но я уж по одной, как-то выгоднее выходит (для меня ;D)
Вы являетесь ярким примером Жадного перевозчика, продолжаете мучать хромую коняку...
Параметр (балансировка) имеет значение только в комплексе, то есть вся семья форсуночная дает совершенно конкретную картину, ее может дополнять тест компрессии, а также мануальная диагностика по низкой стороне ...(только мастеру это понятно)
Только для вас могу сказать - если вы поставите только одну новую форсу, то вы просто выбросите деньги, что вы и делаете постепенно, это ложная экономия ! Пока вы одновременно не замените\отремонтируете все форсы, правильно не проведете их установку и регулировку, возможно одновременно потребуется ремонт других элементов топливки , вы будете писать на форум вопросы , а отвечать вам будут или такие же как вы или ваще никак...
-
Являюсь владельцем Сканий 4 серии с насос-форсунками. Знатоки подскажите пожалуйста, что за параметр определяется сканером как "балансировка форсунок", параметр лежит в пределах -10/10 мг. На одной машине на ХХ двигатель достаточно сильно потряхивает (но не троит), комп выдал ошибку на 3 форсунку, сканер показывал ее балансировку +10, заменили на отремонтированную в БОШ сервисе, стало ЧУТЬ лучше и балансировка ее все теже 10, правда изменилась балансировка других форсунок.
Цикловая подача и БИП-сигнал взаимосвязаны и если Бип сигнал вышел из зоны допуска, то неравномерность работы двигателя будет ощущаться.
-
Огорчу "колдуна", у меня проблем нет, "хромые" коняки таскают по 80 тонн, меняю по штучно с тех пор как их приобрел (3 года) за 3 года поменял поштучно 4 штуки, если бы следовал Вашему совету то 18 штук. 40/180 т.р. - чувствуете разницу? Я да..
Просто меня заинтересовал этот параметр, и есть повышенная вибрация на одном моторе (которая на нем с самой покупки), но при этом тяга отменная
-
Огорчу "колдуна", у меня проблем нет, "хромые" коняки таскают по 80 тонн, меняю по штучно с тех пор как их приобрел (3 года) за 3 года поменял поштучно 4 штуки, если бы следовал Вашему совету то 18 штук. 40/180 т.р. - чувствуете разницу? Я да..
Вы меня не огорчили, я постоянно вижу УДРОЧЕННЫЕ машины, (это не матерное слово, ЗАЛАСКАННЫЕ машины...), есть такой вид владельцев авто, которые выжимают из них всё, что можно выжать, потом когда машинка встает на колени, ее умудряются впарить лохам при этом за дорого, есть такая манера ведения бизнеса, я ее не осуждаю...
Вопрос о топливке стоит несколько иначе - в большинстве случаев по вине топливки (и длительной эксплуатации в таком виде) мотор показывает кулак дружбы и уходит на замену агрегатом, порой это выгоднее ремонта мотора\топливки в целом, это реалии Российского рынка и наличия шрота с огромным ассортиментом, причем именно в Питере и некоторых других странах ближнего зарубежья.
Вы просто никогда не проводили экономических исследований наверное, касающихся топливной экономичности в вариантах. Раз у вас такие веса, то вы таскаете по 2 двадцатки, что само по себе поднимает доходность перевозок, от этого человек становиться с одной стороны жадным, с другой стороны пофигистом - все равно велики расходы "на проход", то есть взятки ментам и дорожникам, велики расходы на резину (она просто удетает в трубу...), достаточно велики расходы на топливо... вам просто пофиг, 50 или 55 литров на сотню средний расход... Аналогичная ситуация на рынке самосвалов с полуприцепами... В таких случаях заправки тяготеют к халяве, все равно хорошие форсы будут убиты печнухой и бензином... а умирающие очень долго будут умирать, таковы факты и реалии.
Для дальнобоя (все что до Москвы таковым не считаю) ситуация иная - например перерасход 10 л на 100 даже на плече Питер-Москва окупит ваши затраты примерно за месяц, при более длинном плече гораздо быстрее, так что каждому своё...
Для примера - есть МАН с постоянным кругорейсом Питер-Москва и под грузом 28 л\100, а с перевозкой "воздуха" в обратном направлении ваще 18\100 , средний получаем 23л\100км - вы наверное из штанов выпрыгнули от удивления ? Хозяин заправляет свой папелац только на НЕСТЕ на протяжении более года... недавно звонил и теребил с проблемой - средний расход на 1 литр увеличился, потом на 2... когда проблему нашли, без колебаний купил Калсона нового (проблема оказалась в отказавшей или начинающей дурить муфтой вентилятора).
Я вас не зазываю на ремонт, я не ремонтирую топливку, я просто изложил факты и пояснил отношение к машине, вам решать ....
-
Очень тяжелый для восприятия текст, пересыпаный жаргоном, и прочим бредом, не хватает только "фени", дочитать до конца я его не смог, но то что осилил, так это "менты" и "веса"
Про ментов - даже камаз с 10 кубами по весам не проходит, даже сцепка с керамзитом, так что платят все самосвальщики, да будет вам известно.
80 тонн это конечно много, но бог весть какой вес.., фирменная "скандинавская сцепка" 60-65 тонн, (но мы то в России), тралы таскают и болше, а вообще-то Ваши размышления и опусы меня совершенно не интересуют, вопрос есть в заголовке, если нечего сказать по моему вопросу - то создавайте свою тему и высказывайте свои феноменальные мысли и прочие математические выкладки про 18\100 и т.д.
-
Очень тяжелый для восприятия текст, пересыпаный жаргоном, и прочим бредом, не хватает только "фени", дочитать до конца я его не смог, но то что осилил, так это "менты" и "веса"
Про ментов - даже камаз с 10 кубами по весам не проходит, даже сцепка с керамзитом, так что платят все самосвальщики, да будет вам известно.
80 тонн это конечно много, но бог весть какой вес.., фирменная "скандинавская сцепка" 60-65 тонн, (но мы то в России), тралы таскают и болше, а вообще-то Ваши размышления и опусы меня совершенно не интересуют, вопрос есть в заголовке, если нечего сказать по моему вопросу - то создавайте свою тему и высказывайте свои феноменальные мысли и прочие математические выкладки про 18\100 и т.д.
Во-первых, смените тон на более терпимый (Вы пришли сюда с вопросами, а не мы к Вам в автохозяйство), во-вторых, дайте больше информации по интересующим Вас машинам: Марка, модель, год выпуска, мощность двигателя, производитель топливной аппаратуры (о правилах оформления темы рассказано в верхней части раздела) и, в-третьих, насилование техники это не геройство, а Ваши проблеммы.
-
Да,я пришел с вопросом, и задал конкретный вопрос, но если Вы внимательно прочтете, то ответом на вопрос был ответ только WEIя, все остальное к вопросу не относящееся, и тон я выбрал "зеркальный" по отношению ко мне...
Скания 124 2003, 420hp, Bosch
-
Во-первых, смените тон на более терпимый (Вы пришли сюда с вопросами, а не мы к Вам в автохозяйство), во-вторых, дайте больше информации по интересующим Вас машинам: Марка, модель, год выпуска, мощность двигателя, производитель топливной аппаратуры (о правилах оформления темы рассказано в верхней части раздела) и, в-третьих, насилование техники это не геройство, а Ваши проблеммы.
Уважаемый bizon , наверное вы и все другие участники форума поняли с каким топикстартером мы имеем дело - человек приспособился к самым худшим проявлениям нашего общества, при этом он якобы вежливо спрашивает и якобы обижается, когда ему на слэнге ответ дают... сам же при этом нарушает ВСЕ ПРАВИЛА ... и всё вежливо и всё с пониманием... даже противно !
Давать взятку он наверняка привык и поощряет\вынуждает своих водителей давать взятки - например не смог бы он возить такой перегруз по-честному, а слово МЕНТ его привело в состояние обиды по совершенно конкретной причине - у нас в Питере большегрузные самосвалы контролируются (все догадались про их владельцев...) прямо или опосредовано именно ментами или гос.чинушами - иного названия данным лицам мне не подобрать.
Спрашивая про балансировку и параметр этого теста - все наверняка поняли ошибочность замены именно ЭТОЙ форсы... - что же покажет осталное семейство форс на стенде ? Наверное такое мнение кому-то выгодно было озвучить данному клиенту, возможно и сам диагност имеет аналогичную квалификацию... По этой теме мне бы хотелось помочь страждущему ремонта, но такому вопросу я отнюдь не рад... пояснять и комментировать не хочется.
Выпуск на линию не исправного автопоезда такой грузоподьемности граничит с уголовным преступлением, судя по отношению к моторной группе все остальные системы тоже оставляют желать ухода\ремонта\замены и это почти бесспорный факт - в последнее время видел только один самосвальный автопоезд в адекватном состоянии и был приятно удивлен, молодец владелец !
Теперь про Камаз с его 10 кубами... Мамонт например имеет емкость кузова 20м3, грузоподьемность рекламируется 20-32т , что лично меня приводит в трепет... - куда смотрит прокуратура ? Продаваны толкают покупателей сразу в лоно взяткодателей - максимальная разрешенная масса одиночного авто или автопоезда оглашена в ПДД для автомобилей эксплуатирующихся на дорогах общего пользования, зачем выпускать в свободное обращение оружие ? а автомобили-нарушители от рождения можно ?
Извините меня за оффтоп, по теме сказано меньше, чем просто анализ ситуации... навеяло....
-
Рекомендовал бы k0ldun -у временно не комментировать данную тему. Хотя бы по тому, что накал "страстей" могла вызвать например Ваша фраза
Вы являетесь ярким примером Жадного перевозчика, продолжаете мучать хромую коняку...
Человек только пришёл на форум, а Вы его сразу обхамили
-
Да все OK, накал небольшой пока ;D, я вижу человека который знает ВСЕ, как в Америке живут, как бараны воду пьют и т.д., у него занятная логика (как у медведя из анекдота) "Выпуск на линию не исправного автопоезда такой грузоподьемности граничит с уголовным преступлением, судя по отношению к моторной группе все остальные системы тоже оставляют желать ухода\ремонта\замены", или "Теперь про Камаз с его 10 кубами... Мамонт например имеет емкость кузова 20м3, грузоподьемность рекламируется 20-32т , что лично меня приводит в трепет... - куда смотрит прокуратура" а Вы любезнейший не задавались вопросом почему нагрузка на ось в Европе 10,5 тонн на ось, а у нас 7??? И в итоге какая грузоподъемность мамонта 20 или 32 тонны ))) Слово "МЕНТ" меня ни в какое бешенство не привело, это опять Ваш бред (прочтите выше), "у нас в Питере большегрузные самосвалы контролируются (все догадались про их владельцев...) прямо или опосредовано именно ментами или гос.чинушами" дык я не знаю тогда из какого Вы Питера, вроде в США тоже есть Санкт-Петербург, мож Вы оттуда? В Питере самосвалами управляют все кто угодно но не менты и чинуши, уж больно хлопотный бизнес для ментов и чинуш! Вообщем я колдуна уже не слышу и соответственно не реагирую т.к. его для меня нет, еще вспоминаю что не стоит спорить со "знатоком" иначе люди не различат меж вами разницы.
Так может все ж кто то подскажет опосля всего, какой смысл в информации сканера "балансировке форсунок", или его нет вообще?
-
Надеюсь взаимные комментарии закончились. Если будут продолжение взаимного пикетирования тему переведу в "Мусор".
-
Так может все ж кто то подскажет опосля всего, какой смысл в информации сканера "балансировке форсунок", или его нет вообще?
Если просто,то это показатель усилия блока управления двигателя для его(двигателя) ровной работы.
-
Если просто,то это показатель усилия блока управления двигателя для его(двигателя) ровной работы.
Я бы сказал - равномерной. Осуществляется это по двум направлениям: коррекция цикловой подачи и коррекция угла впрыска.
-
OK, спасибо!
-
Скания 124 2003, 420hp, Bosch
Под эти данные подпадают автомобили с двигателями:DSC 12.05; DC 12.02; DC 12.03 с насос-форсунками 0 414 701 005, насос-форсунки CUMMINS; 0 414 701 008. У Боша и Каминса разные системы управления.
-
Я бы сказал - равномерной. Осуществляется это по двум направлениям: коррекция цикловой подачи и коррекция угла впрыска.
А можно вопрос, коррекция угла впрыска на холостом ходе присутствует или только в режиме ускорения?
-
А можно вопрос, коррекция угла впрыска на холостом ходе присутствует или только в режиме ускорения?
Присутствует.
-
Надо снизить давление открытия распылителя на новой форсунке, а лучше поднять на старых, и отрегулировать подачи на стенде. Один раз была в руках такая новая форсунка (детройт ...003 ) после американского ремана у которой давление было 375 бар ???. При этом ее поставили в комплекте с езженными форсунками на которых было 250 и пробитые проставки. балланс был при этом аналогичный топикстартеру
-
Надо снизить давление открытия распылителя на новой форсунке, а лучше поднять на старых, и отрегулировать подачи на стенде. Один раз была в руках такая новая форсунка (детройт ...003 ) после американского ремана у которой давление было 375 бар ???. При этом ее поставили в комплекте с езженными форсунками на которых было 250 и пробитые проставки. балланс был при этом аналогичный топикстартеру
Резюме к данному посту: проверка на стенде всех насос-форсунок позволит определить соответствие н-форсунок цикловым подачам по тест-плану.
-
Двигатель DC12.01
Сейчас скажу крамолу, опять брызги будут, ну да ладно
У меня есть хороший товарищ, у него Скания 4 с PDE (какой двигатель не знаю), заработал неустойчиво, ошибка по двум, ему сказали что надо все насос-форсункиремонтировать, снял отвез в Бош-сервис, отдал 63т.р., снимал и ставил не сам, вызывал спеца, в итоге имеет двигатель который тянет хуже чем до ремонта и пустой кошелек. Обращается в Бош-сервис, отвечают делайте компьютерную диагностику, ну и т.д. Вообщем он пришел к той же мысли, нахрена он отдал столько денег, и теперь говорит будет делать поштучно.
Кстати угол впрыска сканер у меня показывает 0.0
И еще вопрос, а кто скажет исходя из каких параметров БУ вычисляет "ошибочную" форсунку? Я вначале подумал, что по верхней границе балансировки (10 мг.) но это не так.
-
Брызг не будет. Нам в общем-то фиолетово как у вас работают трактора.
Если есть претензии по работе двигателя после работы специалиста -это одно . Если делал специалист боша -это другое. Они и должны довести дело до нормальной работы. Если ваш знакомый хотел сэкономить то о чём вопрос? Претензии предъявить не кому.
Ремарка ( я не работаю в системе боша)
На баланс влияет не только работа форсунок но и общее состояние двигателя
-
Самое забавное, что товарищ как раз не хотел экономить :)
-
Насколько мне известно,у Боша есть камбокс CAM847 для проверки насос-форсунок,но нет официальной технологии их полного ремонта. :)
-
Так все же, на каком оборудовании тестировались секции?
-
Так все же, на каком оборудовании тестировались секции?
Да, откуда он знает. Если делалось на EPS 815, то, наверняка, заменили распылитель, подогнали БИП, а до цикловой знаний не хватило. Теперь надо ждать пока упадет давление в форсуночной части, тогда несколько повысится цикловая подача топлива (может после этого поедет ;D).
-
Да, откуда он знает. Если делалось на EPS 815, то, наверняка, заменили распылитель, подогнали БИП, а до цикловой знаний не хватило...
Если верить топикстартеру, как он пишет "... снял отвез в Бош-сервис, отдал 63т.р..." , то на такие суммы выписывается гарантийный талон (где отдельно указаны замененные железяки и резинки), а так же стоит подпись и печать, естественно название сервиса и его адрес - пусть выложит тут, а уж как понять кто, как и на каком оборудовании делал я думаю многие знают, тогда и не будет предположений насчет нехватки знаний у Бошей Питерских (все спецы учаться в одном месте почти и по одной программе, на то выдается сертификат об обучении, он ведь именной...).
Лично я топливку не ремонтирую, но иногда при диагностике точно говорю - ГДЕ НЕ ДЕЛАЛИ топливку, особенно это касается н\форсунок Ивеко, Скания, Вольво, Америки (камминз и детройт).
Теперь немного про тягу - часто винят топливку совершенно напрасно, авто с убитой топливной тянет как еврей со склада, а совешенно новые форсы делают тягач тупым и ленивым - как правило мотор по совокупности причин переходит в аварийный режим и режет мощь, в отдельных случаях по причине неисправности даже не в самом моторе, особенно это выражено в последних поколениях Евро, где все системы скоординированы и сильно зависят от Системы управления автомобилем, учитывающей огромное количество факторов по некоторой программе ...
-
Сомневаюсь что будут какие -либо данные. После стенда будет гарантийный талон. Но если форсунки не ставились в сертифицированном сервисе- то гарантии можно повесить на гвоздик в известном кабинете
-
Если верить топикстартеру, как он пишет "... снял отвез в Бош-сервис, отдал 63т.р..." , то на такие суммы выписывается гарантийный талон (где отдельно указаны замененные железяки и резинки), а так же стоит подпись и печать, естественно название сервиса и его адрес - пусть выложит тут, а уж как понять кто, как и на каком оборудовании делал я думаю многие знают, тогда и не будет предположений насчет нехватки знаний у Бошей Питерских (все спецы учаться в одном месте почти и по одной программе, на то выдается сертификат об обучении, он ведь именной...).
Лично я топливку не ремонтирую, но иногда при диагностике точно говорю - ГДЕ НЕ ДЕЛАЛИ топливку, особенно это касается н\форсунок Ивеко, Скания, Вольво, Америки (камминз и детройт).
Теперь немного про тягу - часто винят топливку совершенно напрасно, авто с убитой топливной тянет как еврей со склада, а совешенно новые форсы делают тягач тупым и ленивым - как правило мотор по совокупности причин переходит в аварийный режим и режет мощь, в отдельных случаях по причине неисправности даже не в самом моторе, особенно это выражено в последних поколениях Евро, где все системы скоординированы и сильно зависят от Системы управления автомобилем, учитывающей огромное количество факторов по некоторой программе ...
k0ldun: Для Вашего сведения- Бош не дает разрешения на сервисный ремонт насос-форсунок и насосных секций. Ремонт только на специализированном заводе.
-
k0ldun: Для Вашего сведения- Бош не дает разрешения на сервисный ремонт насос-форсунок и насосных секций. Ремонт только на специализированном заводе.
Примите алаверды.... я мальчик взрослый и тырнетом умею пользоваться, вот для примера вам - http://www.stempel-bosch.ru/price
Инфу они закрыли по насос-форсункам, а вот ума из прайса строчку выкинуть не хватило... вот вам и секрет полишинела !!!
А если по интернету полазать, то мы увидим авторизованность этой конторы... и куда смотрит Роберт ???
PDE форсы от Скании только ленивый не ремонтирует, вот только результат не предсказуем... что этим топиком и подтверждено.
-
Примите алаверды.... я мальчик взрослый и тырнетом умею пользоваться, вот для примера вам - http://www.stempel-bosch.ru/price
Инфу они закрыли по насос-форсункам, а вот ума из прайса строчку выкинуть не хватило... вот вам и секрет полишинела !!!
А если по интернету полазать, то мы увидим авторизованность этой конторы... и куда смотрит Роберт ???
PDE форсы от Скании только ленивый не ремонтирует, вот только результат не предсказуем... что этим топиком и подтверждено.
Это не означает, что сервис производит соответствующий качеству Бош ремонт. А, так, лепи в рекламе, что в голову взбредет. Приближенный к качеству Бош, ремонт таких изделий производят совсем немного сервисов и, то, по технологиям, приближенным к Бошу. ;D
-
Это не означает, что сервис производит соответствующий качеству Бош ремонт. А, так, лепи в рекламе, что в голову взбредет. Приближенный к качеству Бош, ремонт таких изделий производят совсем немного сервисов и, то, по технологиям, приближенным к Бошу. ;D
Нууу... знаете ли, вы только что , и не побоюсь этого слова, ОБОСРАЛИ авторизованный Бош-сервис...
Я не беру этот сервис под защиту, я там не работаю и никакого отношения к ним не имею, но мне кажется ВЫ бросили перчатку, может тут есть представители этого сервиса и они поднимут её... Скажу больше, вы не уважительно отнеслись к сертификату Бош, выложенного на заглавной странице сайта этой конторы... да бог вам судья !!! (может именно этот сервис относиться к категории "...совсем немного сервисов..." как вы изволили выразиться ? ).
Насколько я понимаю любой форумчанин может воспользоваться поиском и найти в интернете список авторизованных Бош-сервисов, но отнюдь не любой на этом форуме, занимающийся ремонтом топливной аппаратуры, а возможно и ремонтирующий вышеуказанные насос-форсунки, может похвастаться наличием сертификата Бош... мне кажется этим гораздо больше сказано, нежели содержит смысла ваш пост, этакий плевок в чужой колодец...
А не затруднит ли вас выложить на всеобщее обозрение ВАШ сертификат , Бош или другой аналогичной солидной фирмы ?
Конечно везде работают люди, далеко не все работники Бош-сервисов имеют опыт и не могут обклеить стены клозета дома сертификатами, но ведь даже сам Бош явление не закостенелое, а развивающееся...
Дальше мне не хочется продолжать, за Бош обидно...
-
Колдун не надо так, вы не владеете информацией в том обьеме чтоб так рассуждать. bizon прав по сути, да и вывеска в наше время в наше время как и лекарство в аптеке.. В общем вы меня поняли. ;)
-
Нууу... знаете ли, вы только что , и не побоюсь этого слова, ОБОСРАЛИ авторизованный Бош-сервис...
Я не беру этот сервис под защиту, я там не работаю и никакого отношения к ним не имею, но мне кажется ВЫ бросили перчатку, может тут есть представители этого сервиса и они поднимут её... Скажу больше, вы не уважительно отнеслись к сертификату Бош, выложенного на заглавной странице сайта этой конторы... да бог вам судья !!! (может именно этот сервис относиться к категории "...совсем немного сервисов..." как вы изволили выразиться ? ).
Насколько я понимаю любой форумчанин может воспользоваться поиском и найти в интернете список авторизованных Бош-сервисов, но отнюдь не любой на этом форуме, занимающийся ремонтом топливной аппаратуры, а возможно и ремонтирующий вышеуказанные насос-форсунки, может похвастаться наличием сертификата Бош... мне кажется этим гораздо больше сказано, нежели содержит смысла ваш пост, этакий плевок в чужой колодец...
А не затруднит ли вас выложить на всеобщее обозрение ВАШ сертификат , Бош или другой аналогичной солидной фирмы ?
Конечно везде работают люди, далеко не все работники Бош-сервисов имеют опыт и не могут обклеить стены клозета дома сертификатами, но ведь даже сам Бош явление не закостенелое, а развивающееся...
Дальше мне не хочется продолжать, за Бош обидно...
Колдун, э как Вас понесло на философию ;D Обещаю показать все сертификаты Бош при личной встрече ;D Только ремонтирую топливную аппаратуру по технологиям приближенным к Бош ::)
-
Колдун не надо так, вы не владеете информацией в том обьеме чтоб так рассуждать. bizon прав по сути, да и вывеска в наше время в наше время как и лекарство в аптеке.. В общем вы меня поняли. ;)
Знаете ли, батенька, я с вами и с уважаемым bizon во многом согласен, но есть такая буква - УВАЖЕНИЕ.
Нужно уважать родителей, вероисповедание, законы страны проживания, старшее поколение (возрастной барьер...) , представителей закона... список уважений огромен, это некая пирамида, на которой жиждеться человечество и любое общество ! Ваше не согласие (да и моё в том числе) не должно выходить за рамки разумной критики, разумной сдержанности...
Я позволю себе провести аналогию собственного поведения, на примере этого топика -
В самом начале топика стало ясно - Полная не компетентность топикстартера, его скупердяйство и наплевательское отношение к своим обязанностям (как владельца средсва повышенной опасности), просматривалось его желание почерпнуть на этом форуме навыки и знания к еще большей безнаказанной бездеятельности по соблюдению правил эксплуатации и ремонта... - я же его лишь очень мягко и образно назвал "ЖАДНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ" , можно сказать ласкательно, шутливо и любя... Хотя на самом деле, на профессионально ориентированном форуме, он должен был получить резкий отпор специалистов и четкое наставление "на путь истинный"... гражданин, перешедший улицу в неположенном месте , будет оштрафован , как и водитель, пренебрегший сигналом светофора или дорожным знаком , хотя возможно его проступок никак не нанес ущерба частной или государственной собственности. И наверное нет на просторах интернета форума, обсуждающего безопастные способы нарушения правил, способствующего это исключительное явление сделать правилом ! А вот конкретный представитель ежедневно наносит ущерб государственной собственности непосредственно (его транспорт губит дороги перегрузом) , например... ( я напомнил форуму простую истину - пофигизм в обслуживании топливки стимулирует пофигизм в обслуживании и других систем авто, в том числе и средств безопастности, например тормозных систем)
И меня тут же одернули ! Нельзя так обижать человека !
Если не признавать авторитетов, то это НИГИЛИЗМ , (а Бош для меня авторитет) но наверное лучше авторитеты признавать, их конечно можно критиковать, наверняка даже нужно ! но признавать...
Это общий лейт-мотив моего мировозрения, я это и высказал. ИМХО.
-
Сомневаюсь что будут какие -либо данные. После стенда будет гарантийный талон. Но если форсунки не ставились в сертифицированном сервисе- то гарантии можно повесить на гвоздик в известном кабинете
Вот это скорее всего будет. Я ему изначально советовал снимать и ставить в Боше, что б они за все отвечали (он мало соображает в технике и снять-поставить сам не сможет), но там была очередь на пару дней и он вызвал какого то спеца (которого правда в этом Боше хорошо знают). Сейчас пока ездит, но машина тупит и ошибки по четырем форсункам, говорит много работы, будет попозже разбираться, но сдается мне что борода получится у него :(
Добавлено спустя некоторое время
Остапа опять понесло, как на него навалились он по обычной своей подленькой манере "съехал" на топикстартера, опять бред ни чем не подкрепленый кроме "логических" умозаключений :)
Добавлено спустя некоторое время
Колдун не неси околесицу - НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ОТНОСИТСЯ К НЕИСПРАВНОСТЯМ ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Тянет-нетянет это МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО!
Я не являюсь владельцем транспортного средства - я его СОБСТВЕННИК
Добавлено спустя некоторое время
Правда в том же Стемпеле про "слет" с гарантии при установке не в сертифицированном центре нет ни слова:
Гарантии на изделия фирмы BOSCH в России составляет 12 месяцев с даты продажи (установки).
Вы можете лишиться гарантии в следующих случаях:
отсутствие на изделие правильно заполненного гарантийного талона. За правильность заполнения отвечает торгующая организация.
отсутствие пломб, нарушение целостности упаковки. Если Вы приобрели изделия для ремонта заранее и очень хочется их потрогать – терпите до сервиса. Вскрыли упаковку – прощай гарантия!
в случае ремонта компонентов дизельной топливной аппаратуры не в авторизованном сервисе.
в случае обнаружения грязи, воды в топливной системе.
Эти требования законны и применяются всеми мировыми производителями наукоёмких товаров. Других оснований для лишения Вас гарантий не существует! Никакая организация не имеет права при установке изделий BOSCH уменьшать двенадцатимесячный срок, заведомо ссылаясь на качество российского топлива, расположение планет относительно солнца и прочую ерунду! Знайте это. Не давайте себя обманывать.
http://stempel-bosch.ru/guarantee
-
Дальше мне не хочется продолжать, за Бош обидно...
Не может у них быть сертификата на ПОЛНЫЙ ремонт насос-форсунок.В еситронике описаны работы,которые дозволяет производить БОШ своим сертифицированным специалистам.Если Стемпель всё-таки предлагает капитальный ремонт насос-форсунок ссылаясь при этом на БОШ,то противоречит сам себе - "Мы существуем в суровых рамках требований. Шаг влево или вправо - расстрел, прыжок на месте – провокация. Концепция нашего существования чётко регламентирована «Robert BOSCH» "(выдержка с главной страницы этой конторы)
А вот инфа про их возможности http://www.bosch.ru/dealer/searchPartners.asp?lang=ru&gb=&locale=ru_RU&product=&opener=http%3A//www.bosch.ru/language1/index.html
Как видно из ссылки к ремонту насос-форсунок,даже к их проверке данный Бошдизельсервис отношения не имеет.
Добавлено спустя некоторое время
Виноват ::) По ссылке далеко.Вот картинка
-
Интересные расклады получаются! ;) Вопрос к гуру - подскажите, а кто в Питере КАЧЕСТВЕННО может сделать ремонт насос-форсунок?
Про стенд на котором ремонт осуществлялся я естественно не знаю.
-
Интересные расклады получаются! ;) Вопрос к гуру - подскажите, а кто в Питере КАЧЕСТВЕННО может сделать ремонт насос-форсунок?
Про стенд на котором ремонт осуществлялся я естественно не знаю.
Собственно говоря ответ дан выше - там только для примера взят СТЕМПЕЛЬ, это с моей легкой руки они попались вам на зубок...
Ну а насчет околесицы, которую я якобы несу, тут вы погорячились... даже если учесть, что я привык доверять людям и обещаниям контор (как например тут с ремонтом насос-форсунок), то опыт у меня более чем достаточный в ремонте, 20 лет - это срок ...Умный пользователь или владелец (это как вам хочется) может прислушаться к моим советам, но навязывать вам решение я не буду, изменить ваше отношение к ремонту топливки и авто в целом я не могу, только посоветовать, исходя из жизненного опыта.
Даже своим клиентам я предоставляю право выбора - если они мне доверяют, то я ремонтирую их авто, если они не имеют финансовой возможности или есть элемент сомнения в моем диагнозе - никаких обид, хождение по мукам продолжается...
-
Я слышу абсолютно всех, но меня вот удивило, что Бош не "допускает" такой ремонт, а ремонтируют все кому не лень. Что это? Перестраховка боша или делают на о...бись? И где делают в Питере "правильно"
-
Правильно делают на заводе. Вы готовы покупать новые форсунки? Дорого.? Хотите сэкономить - тогда ремонтируете или там или тут. Это уже не важно. Но и результат неоднозначен
-
Сколько на Ваш взгляд при нормальном топливе ресурс новой насос-форсунки? (приблизительно)
-
Я слышу абсолютно всех, но меня вот удивило, что Бош не "допускает" такой ремонт, а ремонтируют все кому не лень. Что это? Перестраховка боша или делают на о...бись? И где делают в Питере "правильно"
Попробуйте связаться с этим сервисом http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2771.0
Добавлено спустя некоторое время
Я слышу абсолютно всех, но меня вот удивило, что Бош не "допускает" такой ремонт, а ремонтируют все кому не лень. Что это? Перестраховка боша или делают на о...бись? И где делают в Питере "правильно"
Не допускает по причине коммерческой тайны: установочные размеры, оборудование и приспособления.
-
bizon , вы что творите ???
Я лично знаком с мастером по этой ссылке !
Или вам больше нравиться акцент на другом конце провода ?
Вы применили запрещенный прием к конкурентной борьбе, поэтому ваше реноме сильно упало в моих глазах, пока не поздно, трите посты в этом топике, как бы вам потом не стало стыдно, пока еще можно все это исправить ....
Как не парадоксально, меня знают лично многие мастера топливного цеха моего маленького городишки, этак миллионов на пять, у них у всех свои тараканы в голове (как впрочем и у меня! ), но мы живем дружно, наверное благодаря тому, что между этими мастерами есть цементирующее звено, а это - ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ , толлерантность и прочее... Не надо ради набора баллов в свой авторитет на форуме стравливать, не надо агитки и прочего...
Жизнь все и так расставляет по своим местам...
Еще раз повторюсь - я не занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры, не работаю продаваном комплектухи по вашей тематике, не продаю оборудование дизель-сервисов, скорее наоборот, во многих случаях я живу с вашим братом как кошка с собакой, потому что отстаиваю интересы клиента при ваших косяках... Скорее я мог бы ОБОСРАТЬ многих из вашего цеха, но никогда не сделаю этого, причин тому много, но наверное самая главная в том, что не ошибается тот, кто ничего не делает, а я это реально понимаю...
Уважаемый bizon , я очень сильно рассчитываю на ваше понимание...
-
bizon , вы что творите ???
Я лично знаком с мастером по этой ссылке !
Или вам больше нравиться акцент на другом конце провода ?
Вы применили запрещенный прием к конкурентной борьбе, поэтому ваше реноме сильно упало в моих глазах, пока не поздно, трите посты в этом топике, как бы вам потом не стало стыдно, пока еще можно все это исправить ....
Как не парадоксально, меня знают лично многие мастера топливного цеха моего маленького городишки, этак миллионов на пять, у них у всех свои тараканы в голове (как впрочем и у меня! ), но мы живем дружно, наверное благодаря тому, что между этими мастерами есть цементирующее звено, а это - ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ , толлерантность и прочее... Не надо ради набора баллов в свой авторитет на форуме стравливать, не надо агитки и прочего...
Жизнь все и так расставляет по своим местам...
Еще раз повторюсь - я не занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры, не работаю продаваном комплектухи по вашей тематике, не продаю оборудование дизель-сервисов, скорее наоборот, во многих случаях я живу с вашим братом как кошка с собакой, потому что отстаиваю интересы клиента при ваших косяках... Скорее я мог бы ОБОСРАТЬ многих из вашего цеха, но никогда не сделаю этого, причин тому много, но наверное самая главная в том, что не ошибается тот, кто ничего не делает, а я это реально понимаю...
Уважаемый bizon , я очень сильно рассчитываю на ваше понимание...
Когда кандидатскую пр философии защищать будете? ;D
-
Когда кандидатскую пр философии защищать будете? ;D
Она никогда меня всерьез не интересовала... но вот вам я всерьез рекомендую последовать моему совету (см.выше), ваше поведение никак вас не украшает, а наоборот вы теряете авторитет, как бы вам самому не пришлось изучать психологию, вплоть до кандидатской...
Форумчане, внимательно читающие ваши посты, всяко заметят подвох (мягко говоря) в ваших словах и рекомендациях - то вы отрицаете возможность грамотного ремонта дипломированными специалистами Бош-сервиса , то рекомендуете кого-то делающего еще большие чудеса ... Вам повезло, что я знаю оба места, участвующих в вашем аукционе, дорожу отношениями с обоими мастерами , знаю оснащенность этих мастерских... и много чего еще, о чем вы наверное не догадываетесь !
Трите, трите быстрее, в противном случае как бы чего не вышло...
Тема форс от Скании явно должна быть подковерной, многие не оценят откровенностей, которые могут тут промелькнуть, а форум то открытый...
Знаете ли, умея виртуозно работать с SDP3 и еще кое с чем, можно такого наковырять после ремонта форс, особенно если ЭБУ стоит S6 , вам надо серьезный разговор ?
Подумайте ... решайте....
-
Хмм, интересно про то кто из БОШей имеет и не имеет "допуск", огромное спасибо sergey30 за ссылку, оказывается БОШ который имеет допуск к насос-форсункам у меня рядом с домом :)
Если у товарища история чем-то внятным закончится я напишу.
-
psvsp , вы будете приятно удивлены - не получиться... грузовые - они заколдованные !
-
Она никогда меня всерьез не интересовала... но вот вам я всерьез рекомендую последовать моему совету (см.выше), ваше поведение никак вас не украшает, а наоборот вы теряете авторитет, как бы вам самому не пришлось изучать психологию, вплоть до кандидатской...
Форумчане, внимательно читающие ваши посты, всяко заметят подвох (мягко говоря) в ваших словах и рекомендациях - то вы отрицаете возможность грамотного ремонта дипломированными специалистами Бош-сервиса , то рекомендуете кого-то делающего еще большие чудеса ... Вам повезло, что я знаю оба места, участвующих в вашем аукционе, дорожу отношениями с обоими мастерами , знаю оснащенность этих мастерских... и много чего еще, о чем вы наверное не догадываетесь !
Трите, трите быстрее, в противном случае как бы чего не вышло...
Тема форс от Скании явно должна быть подковерной, многие не оценят откровенностей, которые могут тут промелькнуть, а форум то открытый...
Знаете ли, умея виртуозно работать с SDP3 и еще кое с чем, можно такого наковырять после ремонта форс, особенно если ЭБУ стоит S6 , вам надо серьезный разговор ?
Подумайте ... решайте....
k0ldun. Ваше поведение на форуме напоминает деятельность "смотрящего" ;D
-
k0ldun. Ваше поведение на форуме напоминает деятельность "смотрящего" ;D
Зачем я пришел на форум - я изложил в ветке знакомсто для вновь прибывших...
Я действительно СМОТРЮ за форумом, отсеивая пустые перлы выискиваю крупицы истины, учусь у достойнейших , помогаю вопрошающим по мере возможности, направляю их правильно ставить вопросы, чтобы получать правильные ответы... процесс занимательный и двунаправленный...
Не являясь представителем ремотников топливной, даже на сегодняшний день не ремотирующий машины и моторы, редко выползая для диагностики машины , все больше сижу за компом, паяльником, лупой и консультирую товарищей... почему бы и не присмотреть за форумом ? так сказать "на общественных началах"...
А вы против ?
Я делюсь своими знаниями, навыками, мнением, мануалами, наблюдениями... - это все принадлежит лично мне, а не какой то конторе или коллективу. Если кто не хочет внимать советам, тот не спрашивает на форуме, даже спросив чужое мнение, он имеет свободу выбора - последовать совету или сделать по-своему, это закономерно...
У меня есть доступ практически ко всем специальным справочным рессурсам, накоплена прекрасная библиотека как в печатном виде, так и в электронном, есть навыки работы со справочными системами... сделать это всеобщим достоянием несколько неправильно, а вот научить искать и находить, думать и принимать решение... - вот чего я добиваюсь...
Тот кто захочет, тот поймет меня правильно.
-
Звонил БОШ который занимается насос-форсунками официально. Ответ:
Мы меняем распылитель и все что нужно и ставим на стенд, если по тест-плану форсунка не вытягивает мы ее выбраковываем. Существуют технологии замены клапана на увеличенный, но Бош этого не допускает и таких клапанов не делает.
-
А вы можете поинтересоваться на каком оборудовании проходило тестирование?
-
А вы можете поинтересоваться на каком оборудовании проходило тестирование?
У Бошей скорее всего именно на таком... (там вроде нет вариантов)
-
Звонил БОШ который занимается насос-форсунками официально. Ответ:
Мы меняем распылитель и все что нужно и ставим на стенд, если по тест-плану форсунка не вытягивает мы ее выбраковываем. Существуют технологии замены клапана на увеличенный, но Бош этого не допускает и таких клапанов не делает.
О чём и писали выше.Бошдизельсервис имеет право на работы описанные в еситронике.Заменой клапана на увеличенный Бош восстанавливает насос-форсунки,НО только на своих заводах.Покупая восстановленные насос-форсунки,к примеру 0986441001,Вы и получите насос-форсунку с увеличенным клапаном.
В условиях обычного дизельсервиса насос-форсунки тоже есть возможность отремонтировать по этой технологии,но нельзя при этом ссылаться на БОШ.
У Бошей скорее всего именно на таком... (там вроде нет вариантов)
Бошдизельсервис,чтобы получить авторизацию по насос-форсункам,должен иметь CAM847 http://diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/special-instrument/cam847/index.html ,согласитесь,немного отличается. :)
-
Бошдизельсервис,чтобы получить авторизацию по насос-форсункам,должен иметь CAM847 http://diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/special-instrument/cam847/index.html ,согласитесь,немного отличается. :)
Соглашусь, отличаются, но только на полный и неполный комплект...
Вы тут ссылками сыпите, внимательнее фотки разглядывайте, я ведь реальный стенд выложил, при работе с конкретной форсой, а не полный комплект.... но по сути к вашему посту мне добавить нечего.
-
Соглашусь, отличаются, но только на полный и неполный комплект...
Вы тут ссылками сыпите, внимательнее фотки разглядывайте, я ведь реальный стенд выложил, при работе с конкретной форсой, а не полный комплект.... но по сути к вашему посту мне добавить нечего.
:o :o Вы действительно не видите разницы????? CAM847 это комплект дооснащения для стенда ЕPS815.Кстати по ссылке об этом можно прочитать.
На Вашей фотке ничего подобного нет.Да и в камбоксе нет насос-форсунки ,он пустой. ;D ;D И камбокс не бошевский. :-\
-
В целом вопрос очень интересный, на соседнем форуме эта проблема тоже обсуждается.http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7021.msg66519#msg66519
-
Соглашусь, отличаются, но только на полный и неполный комплект...
Вы тут ссылками сыпите, внимательнее фотки разглядывайте, я ведь реальный стенд выложил, при работе с конкретной форсой, а не полный комплект.... но по сути к вашему посту мне добавить нечего.
На 815-ом стенде установлен камбокс фирмы Новодитекс с адаптером для проверки насосной секции, которая не установлена. Бошевский камбокс значительно больше и сложнее Новодитексовского. БОШ программа тестирования насос-форсунок и насосных секций позволяет увидеть БИП-сигнал только, если он находится в нормированном поле допуска.
Добавлено спустя некоторое время
В целом вопрос очень интересный, на соседнем форуме эта проблема тоже обсуждается.http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7021.msg66519#msg66519
Я тебе кое-что сброшу завтра.
-
Ок
-
На 815-ом стенде установлен камбокс
Владимир,это в лучшем случае 611-й
-
Владимир,это в лучшем случае 611-й
Согласен. Это 711-ый или 715-ый. У меня стоит 611-ый.
-
Мдя поменял, одну, вначале поехала, но постов в пробках начинала подтраивать, выдала ошибку еще по трем, поменял еще три и тут начались чудеса, она не тянула, глохла, троила ( но ошибку не показывала) сканер по балансировке по оставшимся форсункам показывал на холодную по всем около 0, а как только прогревалась, две неремонтированные сваливались на 10. В итоге поменял и их и все стало на свои места. Я понимаю, что если есть "внеплановая" поломка форсунки, то можно обойтись одной, но если весь комплект на грани то делать все
Добавлено спустя некоторое время
P.S. Стенд у них как на фотке колдуна. Делал в том же сервисе, что и товарищ.
-
Мдя поменял, одну, вначале поехала, но постов в пробках начинала подтраивать, выдала ошибку еще по трем, поменял еще три и тут начались чудеса, она не тянула, глохла, троила ( но ошибку не показывала) сканер по балансировке по оставшимся форсункам показывал на холодную по всем около 0, а как только прогревалась, две неремонтированные сваливались на 10. В итоге поменял и их и все стало на свои места. Я понимаю, что если есть "внеплановая" поломка форсунки, то можно обойтись одной, но если весь комплект на грани то делать все
"Хорошая мысля приходит опосля" ;D ;D ;D
-
И балансировка сейчас на горячую от-3 до 3
Добавлено спустя некоторое время
Копилка опыта бесценна. Деньги потратить всегда можно успеть ;D
-
Копилка опыта бесценна. Деньги потратить всегда можно успеть ;D
Ну да, бесценна... каждый наступает на свои грабли?
Нет !!! Грабли -то одни и те же... неужели каждый хочет получить такой горький опыт ?
Понадобилось ПЯТЬ страниц никчемных споров, чтобы в итоге сделать вывод, выстраданный до вас многими и выложенный в первых постах этого топика - "...Пока вы одновременно не замените\отремонтируете все форсы, правильно не проведете их установку и регулировку, возможно одновременно потребуется ремонт других элементов топливки , вы будете писать на форум вопросы , а отвечать вам будут или такие же как вы или ваще никак... "
Во время ремонтов, которые проходят с моим участием, но заказчик поступает по своему (я же не могу его заставить ! ) , но когда я ошибаюсь и все проходит тип-топ вопреки моим предсказаниям, я только радуюсь...
Потому что эти исключения скорее подтверждают правило.
Я в этом топике тоже ошибся - Вам отвечали и со мной дискутировали ДОСТОЙНЕЙШИЕ специалисты , диспут получился реально интересным, многие вопросы были рассмотрены с неожиданной стороны (например вопрос допуска к ремонту...) , что не может не радовать, лично мне бы хотелось побольше таких интересных топиков, которые в будущем смогут послужить уроком вновь прибывшим и сомневающимся.
Однако жизнь не стоит на месте, специалисты набираются опыта, начинают применяться новые методы и технологии ремонта, проходят опробацию и, в итоге, качество ремонта неуклонно повышается, возможности ремонта расширяются...
В заключении хотелось бы извиниться перед участниками топика, если лично я сказал что лишнее сгоряча, а в ответ попросить более вдумчиво и внимательно читать посты оппонента...
-
ОК ;)
Добавлено спустя некоторое время
Еще вопрос. Форсунки у меня были "запасные" (они дохлые но не ремонтированные (знакомый механик отдал)) окончание номера на магните 005, мои на мой мотор 007. В бошике сказали, что переделать можно, переделали и гравером написали на магнитах 007. При установке на место старой н\форсунки коромысло форсуночное болтается, и чтоб отрегулировать преднатяг на паре форсунок пришлось с коромысла откручивать контрагайку, так как ключ уже не "цеплял" потом гайку ставил на место. Т.Е. форсунки короче миллиметров на пять, на некоторые ставились новые толкатели, на некоторых толкатели с моих форсунок. Повторюсь машина едет отлично. Это не криминал?
-
ОК ;)
Добавлено спустя некоторое время
Еще вопрос. Форсунки у меня были "запасные" (они дохлые но не ремонтированные (знакомый механик отдал)) окончание номера на магните 005, мои на мой мотор 007. В бошике сказали, что переделать можно, переделали и гравером написали на магнитах 007. При установке на место старой н\форсунки коромысло форсуночное болтается, и чтоб отрегулировать преднатяг на паре форсунок пришлось с коромысла откручивать контрагайку, так как ключ уже не "цеплял" потом гайку ставил на место. Т.Е. форсунки короче миллиметров на пять, на некоторые ставились новые толкатели, на некоторых толкатели с моих форсунок. Повторюсь машина едет отлично. Это не криминал?
Эти форсунки отличаются распылителями и параметрами цикловых подач. В остальном всё одинаково. Переделать 005 в 007-ю можно, заменив распылитель и отрегулировав по соответствующему тест-плану. Толкатели на Сканиях применяются двух типов, видимо форсунки сняты с двигателей различной комплектации. Это устраняется регулировкой преднатяга, который у них одинаков, лишь бы хватило длины регулировочного винта на коромысле.
-
Спасибо!
-
Между толкателем и плунжером шарик.Его состояние проверяли? Как правило они сильно изношены.
-
Между толкателем и плунжером шарик.Его состояние проверяли? Как правило они сильно изношены.
Пипец, спасибо, жесть, мы их забыли. )))
-
Пипец, спасибо, жесть, мы из забыли. )))
Можно ставить шарики диаметром 10мм.
-
Пипец, спасибо, жесть, мы их забыли. )))
Не поставить - это НЕ реально, не хватит диапазона регулирования...
А если забыли проверить - это говорит о саморемонте... качество такового много раз обсуждалось, тогда ничего удивительного в ваших проблемах нет...
Мастер НЕ мог прохлопать шарики, это всё равно что форсу вверх ногами поставить...
-
Не поставить - это НЕ реально, не хватит диапазона регулирования...
А если забыли проверить - это говорит о саморемонте... качество такового много раз обсуждалось, тогда ничего удивительного в ваших проблемах нет...
Мастер НЕ мог прохлопать шарики, это всё равно что форсу вверх ногами поставить...
Там шарики "вдрызг" изношены.
-
Шары закатили ))) Две последние форсунки отдавали с боша без толкателей (я их без толкателей и сдавал), ставил форсунки водитель, а я регулировал, он переставил толкатели а про шары не знал, я сильно озадачился когда регулировал ;D, диапазона хватило (см выше) пришлось контргайку снимать полностью. Сегодня шары после рейса поставили, по толкателям и не скажешь, что без шариков поработали, ну правда и проехали тыщи 2 всего. Шары на будущее замерил, да 10 мм.
Жесть, а я голову ломал )))
sergey30 еще одно огромное СПАСИБО !!!
;D
-
Пожалуйста! ;) Хотя саморемонт,как и колдун не поддерживаю.