Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: algirdask от 18 Ноября 2012, 14:31:51
-
Двиг.AVF Passat 2002г. 96kW .Прыгает угол синхронизации,4 канал,4окно(0.6-2.2град.)Чувствуетса сильная вибрация.Ошибок Vag-com непоказывает.В 13 канале всё в норме.
Вибрация можеть быть от маховика,но угол синхронизации может ли так сильно менятса от маховика?
Благодарю за любои ответ
-
Двиг.AVF Passat 2002г. 96kW .Прыгает угол синхронизации,4 канал,4окно(0.6-2.2град.)Чувствуетса сильная вибрация.Ошибок Vag-com непоказывает.В 13 канале всё в норме.
Вибрация можеть быть от маховика,но угол синхронизации может ли так сильно менятса от маховика?
Благодарю за любои ответ
В 23-ю группу загляните, БИП-сигнал покажет неисправную н-форсунку.
-
В 23-ю группу загляните, БИП-сигнал покажет неисправную н-форсунку.
Спасибо земляк за ответ.
Я некоких претензий к работе форсунок неимею,работает ровно.Только вибрация чувствуетса на сидение.
Если и неработала одна из форсунок,то угол синхронизации так сильно бегать небудет.Не может ли бить проблема с посадочным местом шестерни на коленчатом вале?Или на зтих двиг.такои проблемы небывает?
Про БИП сигнал хотелось бы мне побольше знать,если это вас незатруднит.
Спасибо.
-
Только вибрация чувствуетса на сидение.
При выжатом сцеплении характер вибрации не меняется?
Что в гр.23?