Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Petyanya от 18 Ноября 2012, 02:23:28
-
Здравствуйте.Есть ещё она непобедимая машина..Peugeot Partner 2.0 HDI Siemens проблемма с давлением.....Как говорит проехал на резерве,не буду все повторять,форсунки под замену,насос снимали на стенде два дня стоял,всё гуд,на машине высокое давление в рампе.....Ошибка Р1166..Как выглядит заводиш машину,давление 550,цокот страшный,если оставить на холостых может вырости до 1000.Снимаеш с датчика фишку номинал 320 и фактическое 320,всё работает более менее...Думал датчик....Вкрутил с делфаевского набора тестер вместо форсунки,по датчику 550,и тестер показывает 550.Значит датчик не врёт?Проводка до блока провенна,просадок нет,12в на дозаторах есть,шим без помех.......
Но наверное я её сделаю.....Вообщем подключил осцил на регуляторы,у меня есть пункт коэфицен заполнения,это скваженность наооборот,так вот снимаю фишку с датчика,на вход в блок даю 1,12в,это соответствует 350барам,и регуляторы скваженность поменяли,цокот исчез машина работает как надо,значит блок адекват,ну типа регуляторами управляет,а были сомнения по блоку....Значит датчик врет на малых давлениях? я так понимаю этот вопрос?А на 500 барах показывает как надо?Я уже просто немного запутался.......Я так понимаю,я завожу машину,датчик начинает завышать показания давления.блок начинает скваженностью вытягивать,и болт...А может я что недогоняю,просто до меня уже 170уе на регулятор,насос форсунки на стенд,ещё и датчик менять получается.....
-
Я думаю дело в насосе,если не получится сделать привози насос.В есть одна тонкость.
-
У меня на очереди такая-же,кину от туда датчик посмотрим,но насос был на стенде два дня,без вопросов.Я думаю так,если изменяя АЦП датчика изменяется скваженность регуляторов,и он начинает эту скваженность держать,соответвенно и давление на уровне 300 бар,значин он нормалёк.
-
Попробуй ,но это ничего не даст.Датчики в такой зависимости не врут.По крайней мере у меня такого не было.А вот насос на стенде криво катали.Сейчас жду с Гомеля аналогичный насос с аналогичной проблемой.Такой же был с Витебска.
-
Прихожу сегодня утром,выставляю АЦП 1,2в,на сканере это 340бар,завожу,всё работает,лязга нет,давление и скваженности стоят как вкопанные,подключаю датчик,давление сразу по сканеру 550,АЦП 2,0в появляется металический стук,давление медленно растёт до 1000,машина глохнет.Пробану датчик,там посмотрим,если что дорогу знаю,спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Вот смотрите,где давление пошло за 1000,это я увеличил АЦП датчика до 2в,затем опустил до 1,2 давление 300 и стоит....
Добавлено спустя некоторое время
Да Вы правы.Ничего ни дало...Т.е заводиш все тихо, давление 300,через пять секунд давление прыгает на 550.Пока тайм аут.Я слышал от одного грамотного человека что на Сименсах регуляторы одноразово закручиваемы,туда копать?
-
Прихожу сегодня утром,выставляю АЦП 1,2в,на сканере это 340бар,завожу,всё работает,лязга нет,давление и скваженности стоят как вкопанные,подключаю датчик,давление сразу по сканеру 550,АЦП 2,0в появляется металический стук,давление медленно растёт до 1000,машина глохнет.Пробану датчик,там посмотрим,если что дорогу знаю,спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Вот смотрите,где давление пошло за 1000,это я увеличил АЦП датчика до 2в,затем опустил до 1,2 давление 300 и стоит....
Добавлено спустя некоторое время
Да Вы правы.Ничего ни дало...Т.е заводиш все тихо, давление 300,через пять секунд давление прыгает на 550.Пока тайм аут.Я слышал от одного грамотного человека что на Сименсах регуляторы одноразово закручиваемы, копать?
Петя не парь себе мозги а снимай насос. Регуляторы Синемс довольно надежные. Вся проблема в насосе.
-
Уже не парю,у меня варианты закончились,отправил туда где катали насос,посмотрим что будет,всё таки не мальчики проверяли,может что не досмотрели,бывает.Самое прикольное будет если проблемма будет всё-таки в кривых форсунках.Ну тоесть они все под замену это мы знаем,корекции никакие и наливы не дружат,но как всегда цена на новые форсунки людей просто шокирует,хотят подделать хоть как и скинуть.
Если можно ответте тогда ещё на вопрос....Заметил,что на всех сименсах которые смотрел,было разное давление открытия распылителя,т.е две открываются на 120-130 две на 200-210.Ну наливы соответственно где давление меньше там наливы больше.Корекции тоже гуляют очень сильно,и кончики игл где давление маленькое имеют побежалость,в двух где 200-210 чистые,от чего подгорают иглы только в двух цилиндрах?Это уже 3 машина такая.совпадение?
-
Петя не парь себе мозги а снимай насос. Регуляторы Синемс довольно надежные. Вся проблема в насосе.
Насос катал я .
Собственными руками .
Нету в нём проблемы .
2 дня гоняли на нём всю аппаратуру, которая приходила.
Жду это авто - очень интересно.
ПС. Про "секретик" о том как сименс не может стравить большое давление - знаю . "Лечу" такие ТНВД не снимая с авто (сделали спецприспособу) .
-
Вот напряжение на стопроцентов правильно работающем Форд Турнео Конект с Сименсом 2010.Про то Пежо скажу что если скинуть ошибку завести секунд 10 работает на 300 барах,затем резкий прыжок на 500,типа авария по недостижению чего-то,типа не могу я поддерживать нормальный режим на 300.Может всё-таки форсунки?
-
Вот напряжение на стопроцентов правильно работающем Форд Турнео Конект с Сименсом 2010.Про то Пежо скажу что если скинуть ошибку завести секунд 10 работает на 300 барах,затем резкий прыжок на 500,типа авария по недостижению чего-то,типа не могу я поддерживать нормальный режим на 300.Может всё-таки форсунки?
Дай авто .....не жадничай.
Не ты один любишь "секс" с автомобилями.
-
Дык я что против?Его у меня уже дня три не стояло,где-то шоркается.
Если можно ответте тогда ещё на вопрос....Заметил,что на всех сименсах которые смотрел,было разное давление открытия распылителя,т.е две открываются на 120-130 две на 200-210.Ну наливы соответственно где давление меньше там наливы больше.Корекции тоже гуляют очень сильно,и кончики игл где давление маленькое имеют побежалость,в двух где 200-210 чистые,от чего подгорают иглы только в двух цилиндрах?Это уже 3 машина такая.совпадение?Олег что думаеш по этому поводу?
-
Давление открытия форсунок будут влиять только на коррекцию. Но к регулировки давления в системе никакого отношения не имееют.
Здесь могут имееть место только два фактора. Это или неправильное измерение, что ты вроде уже исключил менят датчик давления. Или неправильное регулирование давления. В данной системе я более склонен к неправильному регулированию ( зная конструкцию данного насоса) . Если не веришь в мою версию , попробуй заменить блок управления его исключать тоже нельзя, но мало вероятно. Не могут сразу три машины глюкануть блоки. А вот по регулировке давления это запросто. Тем более это частое явление.
-
Всё,проблемма решена.Олег её победил.Неправильно стоял топливный фильтр,соответвенно грязь в насосе в очередной раз,соотвественно проблемма с давлением.Я фильтр не проверял,а зря,понадеялся на то что только поменяли.Столько лишних движений.из-за ................... ................... ...
-
Надеюсь вы поняли ,что было забито в насосе и поэтому давление превышало допустимое.Естественно грязью.
-
Естественно. Это и ежу понятно . Кроме могилёвских владельцев ТС.
-
Естественно. Это и ежу понятно . Кроме могилёвских владельцев ТС.
Это конечны ,куда нам до минских......
-
Да не.... не про то . Просто Гродненский и Брестский клиент лучше спросит или сделает на сто. Витебский бывает и так и так . А гомельские и могилёвские любят самодеятельность , а потом нам на сто расхлёбывать последствия этого "рукоблудия".
-
Всё,проблемма решена.Олег её победил.Неправильно стоял топливный фильтр,соответвенно грязь в насосе в очередной раз,соотвественно проблемма с давлением.Я фильтр не проверял,а зря,понадеялся на то что только поменяли.Столько лишних движений.из-за ................... ................... ...
У меня на сервисе перед установкой ТНВД и пр. обязательна мойка системы и замена фильтра, если клиент отказывается, гарантий - не получает. Если всех к этому приучить, то вопросов будет меньше.
-
Если машину делаю я полностью,так и делаем,бак мыть.фильтр менять,если приносят снятое,это другой разговор,да всем говорю,но хрен кто делает,в этом случае фильтр меняли они сами,мне и в голову не пришло что его можно поставить неправильно.Ну по логике фильтр поменян,насос на стенде работал,должен быть чистый,насос всмысле,ну просто стечение обстоятельств.
-
в этом случае фильтр меняли они сами,мне и в голову не пришло что его можно поставить неправильно.
Он стоял в принципе не тот , и вверх ногами
-
Так давление было выше нормы из-за забитого щелевого фильтра?Другого вроде и должно быть.А фильтр это причина засорения.
-
На стенде насос был "огонёк" .
Чему я после принятия его в ремонт из рук Петра, и установки на стенд, был ОЧЕНЬ сильно удивлён (я ждал что давления "зашкалит").
После проверки насоса мне тем интереснее было посмотреть на дефектное авто . Был случай один в один (уроды впаяли резистор в проводку регулятора и одели оплётку как "с завода" ) . 2 дня не могли понять в чём дело .
А здесь на авто после 2-х очисток "щелевика" и его повторного, очень быстрого забивания, стало понятно что есть проблема с фильтрацией .
Вот как-то так.
-
Неправильно стоял топливный фильтр спасибо огромное!именно фильтр.при замене была оставлена старая резинка´+ новую поставили.результат-вынесенный мозг и полуразобранная машина.
-
Вот это я понимаю- ремонт. Восемь лет разбирались.
-
крутому эстонскому владельцу дошло что нужно сказать спасибо
-
спасибо-от души.на этот форум вышла пять дней назад.поскольку помогло,не могла не выразить благодарность.дай Бог,чтоб кому-то тоже помогло!