Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: seggg от 18 Ноября 2012, 00:58:07
-
Предистория такова - уходил тосол, подтеков не было, не обращал внимания, доливал не сильно много. Однажды обнаружил охлаждающую жидкость в топливном фильтре, который находится на корпусе термостата ( была сорвана резьба и ... короче тосол попадал в топливную систему). Корпус был заменен и после ремонта начал замечать лужи под машиной. На холостых смотрел никаких подтеков нет, но после поездки опять лужа. Заглянул в расширительный бачек - есть пузырьки, перетянул головку - пузырьков стало больше. Все разобрал, не нашел ничего криминального - прокладка головки блока в приличном состоянии, трещин не увидел. Отдал головку на шлифовку- притирку клапанов, установил, собрал. Воздух в расширительном бачке не просто не пропал, а при подгазовывании начал фонтанировать. Опять все разобрал - и снова никакого криминала. Может какие то трещины в местах направляющих клапанов. Головка знала об обрывах ремня грм.
-
а надо было с первого раза отдать головку на опрессовку
-
У нас такой услуги не предоставляется.
-
У нас такой услуги не предоставляется.
Ну что же после этого, не жить?
В ФАКе написано, как самому это сделать.
-
Уже нашел через яндекс и даже с усовершенствованиями - заменить железные пластины на толстое оргстекло.
-
Свозил на опрессовку - ничего не нашли (трещин нет).javascript:void(0);
Может пошлифовать вручную, а то мне риски от шлифовки не нравятся.