Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Petyanya от 17 Ноября 2012, 16:25:37
-
Здравствуйте.VW Touran 2.0 BKD насос форсунки 0414 720 404.Суть притащили не заводится.Перед тем как начала троить.....Подключаю КТС,VAS ошибок ноль.Покачивающий 0,5 бар,тандем при прокрутке 1,8 бар.Сняли форсунки,распылители не заклинившие,пахнут нормальным топливом.
1.Отвезли на Бош сервис ул.Скарыны 6а,вердикт неисправны,вечером могу селать фотку тест плана,вкратце...... 400 1,2 1,5 1,5 1,5 норма 1,2-2,4
500 3 3,5 3 3 норма 12,8 -16,3
800 28 28 27 28 норма 37,6-42,3
1000 35 36 37 36 47,6-53,7
1500 47 48 49 48 59,6-67,2
Взяли другой комплект,тоже в мусорку но на 500 было 6 9 6
Отдали взяли с исправной но б/у поставили не заводится........ НО эти уже не проверяли,чёт подозрительные тест планы,можно им верить,нет???????
Дальше поставил новый комплект,б/у начинаю крутить стартером у меня стрелка манометра на тандеме пульсирует до 4 бар,разобрал тандем ничего криминального,собрал поставил,,такое ощущение что форсунка какая-то не села в седло,и газы через подающий канал прорываются в тандем,вопрос.........что делать?снял опять форсунки,седла чистые,в голове тоже, напомню уплотняются по голове конусом без прокладок.....Может есть фреза для посадочных мест?
Дальше второй вопрос.....Какое напряжение должно быть на насос форсунке,у меня такое,если сравить с соленоидом бошевским то маленькое, какое должно быть?
Вообще пните куда копать,я уже устал от этого Тюрана долбанного.
-
Здравствуйте.VW Touran 2.0 BKD насос форсунки 0414 720 404.Суть притащили не заводится.Перед тем как начала троить.....Подключаю КТС,VAS ошибок ноль.Покачивающий 0,5 бар,тандем при прокрутке 1,8 бар.Сняли форсунки,распылители не заклинившие,пахнут нормальным топливом.
1.Отвезли на Бош сервис ул.Скарыны 6а,вердикт неисправны,вечером могу селать фотку тест плана,вкратце...... 400 1,2 1,5 1,5 1,5 норма 1,2-2,4
500 3 3,5 3 3 норма 12,8 -16,3
800 28 28 27 28 норма 37,6-42,3
1000 35 36 37 36 47,6-53,7
1500 47 48 49 48 59,6-67,2
Взяли другой комплект,тоже в мусорку но на 500 было 6 9 6
Отдали взяли с исправной но б/у поставили не заводится........ НО эти уже не проверяли,чёт подозрительные тест планы,можно им верить,нет???????
Дальше поставил новый комплект,б/у начинаю крутить стартером у меня стрелка манометра на тандеме пульсирует до 4 бар,разобрал тандем ничего криминального,собрал поставил,,такое ощущение что форсунка какая-то не села в седло,и газы через подающий канал прорываются в тандем,вопрос.........что делать?снял опять форсунки,седла чистые,в голове тоже, напомню уплотняются по голове конусом без прокладок.....Может есть фреза для посадочных мест?
Дальше второй вопрос.....Какое напряжение должно быть на насос форсунке,у меня такое,если сравить с соленоидом бошевским то маленькое, какое должно быть?
Вообще пните куда копать,я уже устал от этого Тюрана долбанного.
Насос-форсунки неисправны: вероятно Бип-сигнал не в допуске и БУ не видит форсунок, от того и не заводится. 23- группу в VAG-COMе покажите.
-
Тогда к Вам несколько вопросов.Что вы скажите по этому тест плану? могу выложить оригинал если надо,контора Бош сервис,но по агентурным данным пользуется кам боксом ново дитекс,я разговаривал с ними по телефону,зуб дали что отвечают за точность показаний,посмотрим ещё.Удивляют и настораживают идеально ровно заниженные проливы,на 500 почтив 5раз.Я допутим их тест плану не верю.Как бы на данный момент вопрос с насос форсунками в моём окружении ещё открыт,и при наличии Дизель лендовкого кам бокса,а тут такая уверенность?А у Вас этот вопрос с проверкой закрыт?Всмысле форсунка после того когда ваш стенд написал ОК,на машине работает ОК?Или как повезет?
Насчёт БИП это приговор или предположение?
-
Наверно на Скорины 4, возили, если в Минске.
Насчет тестпланов, все относительно оборудования. Даже после замены тестовой жидкости, лучше сначала новую обкатать. Главное в нужных точках. Скорее всего просто распылители под замену, что то наливают, но время реакции выходят за разумные пределы. Но обычно на заводку это не влияет. Бывает КЗ на корпус одной из форсунок, но это обычно у сименса.
-
Да Скарыны 4в,сооо"Автотехинжиниринг".Могу сфоткать их распечатку,но ничего интересного,то что я выше написал и штампы,про Бип ни слова.завтра буду пытать ставить опять,как стык уплатнить.ума не приложу,попробую зажать посильней,может какая просто не села в седло,посмотрим.Угнетает в этой ситуации то что люди проверяют,делают заключение и будет очень обидно если их тест план,или метод измерения проливов касячит,а дело было не в бобине.........а в кабине.
Чувствую надо самому кам бокс покупать.Надо самим пытаться разобраться в этих форсунках,тем более их у нас просто дофига(машин таких)
-
Да Скарыны 4в,сооо"Автотехинжиниринг".Могу сфоткать их распечатку,но ничего интересного,то что я выше написал и штампы,про Бип ни слова.завтра буду пытать ставить опять,как стык уплатнить.ума не приложу,попробую зажать посильней,может какая просто не села в седло,посмотрим.Угнетает в этой ситуации то что люди проверяют,делают заключение и будет очень обидно если их тест план,или метод измерения проливов касячит,а дело было не в бобине.........а в кабине.
Чувствую надо самому кам бокс покупать.Надо самим пытаться разобраться в этих форсунках,тем более их у нас просто дофига(машин таких)
Если Ново-дитексовское оборудование старое (не СПАРТАН), то они могут увидеть только цикловые подачи, которые, кстати, не соответствуют тестплану. Кроме кам-бокса надо иметь опыт ремонта таких насос-форсунок, т.е. знать, что и как делать в различных дефектных ситуациях.
-
Всё сделал,всё работает.Код двигателя AZV,ошибся..По порядку,на будующее всем, после установки форсунок,обязательно подключать манометр на тандем,если скачки до 4-5 бар,форсунка не в седле.Что прикольно,новые оригинальные болты оказались длинные?????Т.е выкрутил я их,а на конце почти у всех видно как болт начал резаться о дно колодца,соответсвенно форсунка не зажималась,торцанули на пару витков,всё зажалось.....Сами не понимаем....
Завелась на новом комплекте б/у только с буксира,троила по 4 форсунке,бип равен нулю,его хорошо видно осцилом,решили кидануть одну старую,и всё работает,правда корекция на старой 2,0,но не троит,работает ровно,но на анализе видно четвёртый не того.Теперь вопрос,как может форсунка рабоать на машине,если представители Бош сервиса намерили пролив на ней на 500 оборотах в 5раз меньше?Короче с ними всё ясно,ну деньги я думаю их заставят вернуть как минимум.Почему не заводилась на тех?Сказать не могу,три форсунки лежат,одна сейчас на машине,проверить бы их по нормальному где...Но если исходить из того,что я поставил форсунку,по наливам такую-же как и все остальные,значит и те исправные???Почему не заводилась?непонятно..Вот что я намерял,прикольно получается,я вообще считал что блок контролирует только ток открытия и закрытия,а тут ещё и БИП.
Добавлено спустя некоторое время
1....на последок....хозяева признались,что второй комлект,который они проверяли на скорыны,и они признали их полностью не годным,они привезли мне,шутники блин,я их поставил,только выкинул 4,на ней отсутствовал БИП,и вместо неё поставил их старую,что стояла и всё рабоатет?????вывод они вообще не понимают в насос форсунках........
2....Где можно нормально проверить и по возможности отрегулировать насос-форсунки?Только не вата чтоб....Надо сделать одну Туареговскую R5. 0414 720 210
-
Ситуация была один в один.Только был донор.Ставили с него и тандем и форсунки,не завели...Спасибо что есть форум,и тебе Петюня ,персональное Спасибо!!При встрече-коньяк с меня.Болты были на 9мм длиннее.
-
посмотрел выложенные осцилограммы и есть вопрос. Нарастания тока вроде идет чистой постоянкой а при удержании как бы на ШИМ похоже . Но на чистый ШИМ вроде амплитуда маловата. Кто может прояснить?
-
приветствую Реймондас , вот картинка по напряжению там шим сигнал , ток не будет изменятся так как напряжения из-за самоиндукции (в индуктивности не может изменится ток мгновенно) - но думаю это и так ясно без моих коментариев ,. а вот с Петром по поводу его картинки где 0.44 мС не согласен полностью (возможно заблуждаюсь) , там бип сигнал определён не правильно, вообще это отмечается как участок , помоему правильно будет так (на картинки внизу) - бип сигнал находится между участком С и В , участок С это насыщение сердечника или ожидание предпологаемого БИП , участок от точки бип до точки А происходит впрыск , участок В это регулирование и какбы ослабление насыщения сердечника катушки . Тут было заморочка с одним пассатом - так вот если не было точки бип то и участок В отсутствовал ( подробности сдесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=124679 )
-
Эрик, по моему представлению участок аб это явный впрыск и блок переходит в режим ШИМ по крутому спаду тока когда якорь садится на седло ( это как бы конец BIP ( BOI) ) Здесь как бы все ясно , есть опорная точка для ЭБУ - резкий спад тока. Вопрос вот в чем : при нарастании тока есть первая пила (ШИМ ) Эсли рассуждать по логике вещей это. вроде тормоз для нарастания тока тем самым и быстродействию клапана тем самым и уменьшению BIP ( BOI) . Зачем это притормозка , от чего она отталкивается? ЭБУ переходит в кратковременый режим ШИМ при достижении определенной величины тока или программно? ::)П.с. на форуме блохи и тараканы завелись . Непомешало дезинфекцию сделать ;D
Добавлено спустя некоторое время
Я думаю что Petyanya c BIP на своей осцилограмме правильно определился
Добавлено спустя некоторое время
Недописал , а редактировать уже недали... Так вот ; Первая пила на осцилограмме это как бы первый маркер для отсчета BIP ( BOI) При этой величине тока ожидается трогания якоря и начинается отсчет BIP . И совсем нетрудно догадатся что будет если на несправной форсунке якорь на этой ( предполагаемой ) величине тока еще не начнет свой ход. Счетчик то уже включен.