Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RomSL от 15 Декабря 2008, 15:54:40

Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: RomSL от 15 Декабря 2008, 15:54:40
Скажите, нужен ли индикатор при выставлении угла на 1,9ТДИ AGR? Или можно обойтись компом и TDIgraph, что в составе вагкома?
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: RomSL от 17 Декабря 2008, 13:33:18
неужели никто не знает? :-[
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: Nik1958 от 17 Декабря 2008, 13:57:28
Цитировать
Отправлено: Сегодня в 07:33:18Автор: RomSL 
Цитата
неужели никто не знает? 
Отправлено: 15 Декабря 2008, 09:54:40Автор: RomSL 
Цитата
Скажите, нужен ли индикатор при выставлении угла на 1,9ТДИ AGR? Или можно обойтись компом и TDIgraph, что в составе вагкома?

Ну предположим знаем, что при ремонте надо поставить  перемещение плунжера  0.83-0.87. Знаем ,что можно и обойтись Ваг-Комом. Так это все знают.
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: RomSL от 18 Декабря 2008, 16:30:24
Ник, это не все знают. Потому и спрашиваю.
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: ТНВД от 18 Декабря 2008, 17:24:01
Както у вас всё сложно.
1 Расслобляешь болт рапредвала.
2 Откручиваешь трубку высокого давления первого цилиндра.
3 включаешь зажикание
4 при помощи рожкогого ключа отводиш назед шестерню ТНВД по час стрелке на 3 зуба.
5 Потом в сторону первого цылиндра ,как только почувствовал упор ,это момент начала впрыска. Сопровождается некоторым колличеством солярки.
6 Пересилиаешь шкив ТНВД на один зуб ,фиксируешь и затягиваешь болт распреда , и ненадо никуда ничего совать.
Машина далеко не новая , двигатель тоже не первой молодости. И строгие цыфиры как для нового двигла здесь не подойдут. Да и плунжер может стоять от VW-Т4.
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: bizon от 18 Декабря 2008, 23:21:37
Както у вас всё сложно.
1 Расслобляешь болт рапредвала.
2 Откручиваешь трубку высокого давления первого цилиндра.
3 включаешь зажикание
4 при помощи рожкогого ключа отводиш назед шестерню ТНВД по час стрелке на 3 зуба.
5 Потом в сторону первого цылиндра ,как только почувствовал упор ,это момент начала впрыска. Сопровождается некоторым колличеством солярки.
6 Пересилиаешь шкив ТНВД на один зуб ,фиксируешь и затягиваешь болт распреда , и ненадо никуда ничего совать.
Машина далеко не новая , двигатель тоже не первой молодости. И строгие цыфиры как для нового двигла здесь не подойдут. Да и плунжер может стоять от VW-Т4.
Ну, ты, блин, и ухарь ;D Выствлять по "гидроудару". Вот то "некоторое колличество солярки" потянет на полградуса :D
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: Nik1958 от 18 Декабря 2008, 23:51:45
To ТНВД
RomSL  задал  вопрос
Цитировать
Скажите, нужен ли индикатор при выставлении угла на 1,9ТДИ AGR
а Вы
Цитировать
Машина далеко не новая , двигатель тоже не первой молодости. И строгие цыфиры как для нового двигла здесь не подойдут. Да и плунжер может стоять от VW-Т4.
А какая машина для Вас новая? 2009  года? Ну тогда  это к диллерам.
И ещё. Вы что все топливные насосы  ставите на нюх, на слух?
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: ТНВД от 19 Декабря 2008, 05:13:16
Nik1958 . Да. И на слу и на нюх. и на интуицию. Поставил сделал пару заездов. Если машина рычит ,раннее зажигание. Если дымит белым дымом позднее.
 В конце 90-х г ,да использовал индикатр с переходником, а зачем сейчас.
А причём здесь новая или не новая. В основном 90% авто приходят с 90 по 2000г.
 Я просто за творческий подход .  8)
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: ТНВД от 19 Декабря 2008, 05:17:57
bizon .Есно то некоторое колличество солярки когда произошло, то будет раннее зажигание. Так и учитывать надо при пересиливании шкива ТНВД.
 У меня такое очучение , что вы и сами так часто делаете , просто нехотите оглашать это. ;)
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: Nik1958 от 19 Декабря 2008, 09:37:30
Цитировать
А причём здесь новая или не новая. В основном 90% авто приходят с 90 по 2000г.
  На Ауди  этот  двигтаель ставился  до 2000 года , а на Фолксвагены, на 4-тые Гольфы ставится до сих пор. RomSL не указал  год и тип  авто , но по любому  нельзя этот двигатель назвать  старым. А подход к ремонту  у Вас, уважаемый ТНВД,  мягко говоря, странный. И эти советы подвинь "туда  потом обратно" на  относительно  новых двигателях недопустимы. Кроме того с таким подходом к наладке и ремонту, Вы просто не жалеете не только двигатель , но и  свое время.
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: RomSL от 19 Декабря 2008, 12:57:27
Авто Октавия'07. Пробег 35ткм. вопрос возник из-за того, что при сравнивании с аналогичным авто и схожим пробегом моя работает жестче. По ваг кому определили, что стоит ранний впрыск. Отсюда и вопрос а стоит ли доверять только ваг кому или индикатор более надёжен.
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: Nik1958 от 19 Декабря 2008, 13:19:43
Цитировать
Авто Октавия'07. Пробег 35ткм. вопрос возник из-за того, что при сравнивании с аналогичным авто и схожим пробегом моя работает жестче. По ваг кому определили, что стоит ранний впрыск. Отсюда и вопрос а стоит ли доверять только ваг кому или индикатор более надёжен. 

А на сколько раньше?
Я бы доверился Ваг -кому. Но при сомнении и желании  всегда можно перепроверить индикатором.

ЗЫ. Тема из 2.5 ТДИ  перешла в  1.9 AGR. Надо будет разделить
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: RomSL от 19 Декабря 2008, 15:21:20
Со слов 2 гр до ВМТ. Перепроверю сам ещё раз. Почему-то перестала появляться кнопка для TDIgraph при переходе в базовый режим в 0 группе.
Название: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: ТНВД от 19 Декабря 2008, 17:08:06
Nik1958 . А почему я время теряю , и двигатель гублю ? Если двигатель нормально и устойчиво работает.
 Это тоже самое , что при каждом подходе к велосипеду , вы читаете инструкцию как на нём ехать. Хотя давно уже научились.
 Да и врятли на авто 2000 г ставили ТНВД ползункового типа.
Название: Re: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: bizon от 20 Декабря 2008, 00:18:54
bizon .Есно то некоторое колличество солярки когда произошло, то будет раннее зажигание. Так и учитывать надо при пересиливании шкива ТНВД.
 У меня такое очучение , что вы и сами так часто делаете , просто нехотите оглашать это. ;)
Не-а, я всегда по индикатору. Информация почти вся есть и приспособы все, так зачем переутруждать свой "музыкальный" слух ;D
Название: Re: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: bizon от 20 Декабря 2008, 00:28:38

А на сколько раньше?
Я бы доверился Ваг -кому. Но при сомнении и желании  всегда можно перепроверить индикатором.

ЗЫ. Тема из 2.5 ТДИ  перешла в  1.9 AGR. Надо будет разделить
Давайте разделим эти углы: по индикатору выставляется установочный угол впрыска,  а по сканеру - динамический, где уже работает в какой-то степени автомат опережения впрыска топлива. И тот, и другой несомненно важны по своему, но работа двигателя может отличаться от нормали при неисправностях в узлах ТНВД.
Название: Re: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: serguei от 20 Декабря 2008, 12:27:49
Цитировать
а по сканеру - динамический, где уже работает в какой-то степени автомат опережения впрыска топлива.
По сканеру (ВАГ-КОМ) устанавливается динамический угол,но без коррекции ЭБУ.Для этого и нужно заходить в режим базовых установок,в котором коррекция отключается.
Название: Re: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: Андрей Ф от 22 Декабря 2008, 05:53:09
 
 Да и врятли на авто 2000 г ставили ТНВД ползункового типа.
[/quote]

 :o :o :o это кто и откуда ползет??
Название: Re: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: ТНВД от 22 Декабря 2008, 06:18:53
Андрей Ф . Обьясняю ,когда открываете крышку исполнительного механизма ТНВД , и видите флажок с 4-мя лепистками которые в момент включения зажигвания передвигаються на максимальную производительность ТНВД , а после запуска устанавливают минемальную подачу обеспечиваюший холостые обороты.
 А другие насосы которые внешне похожи ,но у них нет флажка с четыремя лепистками. Там сделано по типу Сельсин датчик,сельсин приёмник.
 Что обеспечивает надёжную работу , и исключает трущиеся детали ,и преждевременный их выход из строя.
Название: Re: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: serguei от 22 Декабря 2008, 10:29:55
Индуктивный датчик (потенциометр Д.З.) начали ставить с 95 года.
Название: Re: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: ТНВД от 22 Декабря 2008, 18:13:54
serguei . Вот это ща так называется. А когда я читал толко появившуюся литературу в 90-х то многое называлось по другому. Особенно этим страдали самиздат с горе переводчиками.
Название: Re: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
Отправлено: bizon от 22 Декабря 2008, 22:09:34
serguei . Вот это ща так называется. А когда я читал толко появившуюся литературу в 90-х то многое называлось по другому. Особенно этим страдали самиздат с горе переводчиками.
А сейчас давайте называть вещи своими именами, а не отсебятиной! "Ползунковый" - это резисторный тип, от слова "резистор", то есть - переменное сопротивление. Другой тип "централизации"(версия Бош) - индуктивный.