Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RomSL от 15 Декабря 2008, 15:54:40
-
Скажите, нужен ли индикатор при выставлении угла на 1,9ТДИ AGR? Или можно обойтись компом и TDIgraph, что в составе вагкома?
-
неужели никто не знает? :-[
-
Отправлено: Сегодня в 07:33:18Автор: RomSL
Цитата
неужели никто не знает?
Отправлено: 15 Декабря 2008, 09:54:40Автор: RomSL
Цитата
Скажите, нужен ли индикатор при выставлении угла на 1,9ТДИ AGR? Или можно обойтись компом и TDIgraph, что в составе вагкома?
Ну предположим знаем, что при ремонте надо поставить перемещение плунжера 0.83-0.87. Знаем ,что можно и обойтись Ваг-Комом. Так это все знают.
-
Ник, это не все знают. Потому и спрашиваю.
-
Както у вас всё сложно.
1 Расслобляешь болт рапредвала.
2 Откручиваешь трубку высокого давления первого цилиндра.
3 включаешь зажикание
4 при помощи рожкогого ключа отводиш назед шестерню ТНВД по час стрелке на 3 зуба.
5 Потом в сторону первого цылиндра ,как только почувствовал упор ,это момент начала впрыска. Сопровождается некоторым колличеством солярки.
6 Пересилиаешь шкив ТНВД на один зуб ,фиксируешь и затягиваешь болт распреда , и ненадо никуда ничего совать.
Машина далеко не новая , двигатель тоже не первой молодости. И строгие цыфиры как для нового двигла здесь не подойдут. Да и плунжер может стоять от VW-Т4.
-
Както у вас всё сложно.
1 Расслобляешь болт рапредвала.
2 Откручиваешь трубку высокого давления первого цилиндра.
3 включаешь зажикание
4 при помощи рожкогого ключа отводиш назед шестерню ТНВД по час стрелке на 3 зуба.
5 Потом в сторону первого цылиндра ,как только почувствовал упор ,это момент начала впрыска. Сопровождается некоторым колличеством солярки.
6 Пересилиаешь шкив ТНВД на один зуб ,фиксируешь и затягиваешь болт распреда , и ненадо никуда ничего совать.
Машина далеко не новая , двигатель тоже не первой молодости. И строгие цыфиры как для нового двигла здесь не подойдут. Да и плунжер может стоять от VW-Т4.
Ну, ты, блин, и ухарь ;D Выствлять по "гидроудару". Вот то "некоторое колличество солярки" потянет на полградуса :D
-
To ТНВД
RomSL задал вопрос
Скажите, нужен ли индикатор при выставлении угла на 1,9ТДИ AGR
а Вы
Машина далеко не новая , двигатель тоже не первой молодости. И строгие цыфиры как для нового двигла здесь не подойдут. Да и плунжер может стоять от VW-Т4.
А какая машина для Вас новая? 2009 года? Ну тогда это к диллерам.
И ещё. Вы что все топливные насосы ставите на нюх, на слух?
-
Nik1958 . Да. И на слу и на нюх. и на интуицию. Поставил сделал пару заездов. Если машина рычит ,раннее зажигание. Если дымит белым дымом позднее.
В конце 90-х г ,да использовал индикатр с переходником, а зачем сейчас.
А причём здесь новая или не новая. В основном 90% авто приходят с 90 по 2000г.
Я просто за творческий подход . 8)
-
bizon .Есно то некоторое колличество солярки когда произошло, то будет раннее зажигание. Так и учитывать надо при пересиливании шкива ТНВД.
У меня такое очучение , что вы и сами так часто делаете , просто нехотите оглашать это. ;)
-
А причём здесь новая или не новая. В основном 90% авто приходят с 90 по 2000г.
На Ауди этот двигтаель ставился до 2000 года , а на Фолксвагены, на 4-тые Гольфы ставится до сих пор. RomSL не указал год и тип авто , но по любому нельзя этот двигатель назвать старым. А подход к ремонту у Вас, уважаемый ТНВД, мягко говоря, странный. И эти советы подвинь "туда потом обратно" на относительно новых двигателях недопустимы. Кроме того с таким подходом к наладке и ремонту, Вы просто не жалеете не только двигатель , но и свое время.
-
Авто Октавия'07. Пробег 35ткм. вопрос возник из-за того, что при сравнивании с аналогичным авто и схожим пробегом моя работает жестче. По ваг кому определили, что стоит ранний впрыск. Отсюда и вопрос а стоит ли доверять только ваг кому или индикатор более надёжен.
-
Авто Октавия'07. Пробег 35ткм. вопрос возник из-за того, что при сравнивании с аналогичным авто и схожим пробегом моя работает жестче. По ваг кому определили, что стоит ранний впрыск. Отсюда и вопрос а стоит ли доверять только ваг кому или индикатор более надёжен.
А на сколько раньше?
Я бы доверился Ваг -кому. Но при сомнении и желании всегда можно перепроверить индикатором.
ЗЫ. Тема из 2.5 ТДИ перешла в 1.9 AGR. Надо будет разделить
-
Со слов 2 гр до ВМТ. Перепроверю сам ещё раз. Почему-то перестала появляться кнопка для TDIgraph при переходе в базовый режим в 0 группе.
-
Nik1958 . А почему я время теряю , и двигатель гублю ? Если двигатель нормально и устойчиво работает.
Это тоже самое , что при каждом подходе к велосипеду , вы читаете инструкцию как на нём ехать. Хотя давно уже научились.
Да и врятли на авто 2000 г ставили ТНВД ползункового типа.
-
bizon .Есно то некоторое колличество солярки когда произошло, то будет раннее зажигание. Так и учитывать надо при пересиливании шкива ТНВД.
У меня такое очучение , что вы и сами так часто делаете , просто нехотите оглашать это. ;)
Не-а, я всегда по индикатору. Информация почти вся есть и приспособы все, так зачем переутруждать свой "музыкальный" слух ;D
-
А на сколько раньше?
Я бы доверился Ваг -кому. Но при сомнении и желании всегда можно перепроверить индикатором.
ЗЫ. Тема из 2.5 ТДИ перешла в 1.9 AGR. Надо будет разделить
Давайте разделим эти углы: по индикатору выставляется установочный угол впрыска, а по сканеру - динамический, где уже работает в какой-то степени автомат опережения впрыска топлива. И тот, и другой несомненно важны по своему, но работа двигателя может отличаться от нормали при неисправностях в узлах ТНВД.
-
а по сканеру - динамический, где уже работает в какой-то степени автомат опережения впрыска топлива.
По сканеру (ВАГ-КОМ) устанавливается динамический угол,но без коррекции ЭБУ.Для этого и нужно заходить в режим базовых установок,в котором коррекция отключается.
-
Да и врятли на авто 2000 г ставили ТНВД ползункового типа.
[/quote]
:o :o :o это кто и откуда ползет??
-
Андрей Ф . Обьясняю ,когда открываете крышку исполнительного механизма ТНВД , и видите флажок с 4-мя лепистками которые в момент включения зажигвания передвигаються на максимальную производительность ТНВД , а после запуска устанавливают минемальную подачу обеспечиваюший холостые обороты.
А другие насосы которые внешне похожи ,но у них нет флажка с четыремя лепистками. Там сделано по типу Сельсин датчик,сельсин приёмник.
Что обеспечивает надёжную работу , и исключает трущиеся детали ,и преждевременный их выход из строя.
-
Индуктивный датчик (потенциометр Д.З.) начали ставить с 95 года.
-
serguei . Вот это ща так называется. А когда я читал толко появившуюся литературу в 90-х то многое называлось по другому. Особенно этим страдали самиздат с горе переводчиками.
-
serguei . Вот это ща так называется. А когда я читал толко появившуюся литературу в 90-х то многое называлось по другому. Особенно этим страдали самиздат с горе переводчиками.
А сейчас давайте называть вещи своими именами, а не отсебятиной! "Ползунковый" - это резисторный тип, от слова "резистор", то есть - переменное сопротивление. Другой тип "централизации"(версия Бош) - индуктивный.