Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: red-devil от 15 Ноября 2012, 00:39:35

Название: дизелепровод с воздухом
Отправлено: red-devil от 15 Ноября 2012, 00:39:35
нужна очень помощь у меня рено сценик турбодизель 97 года когда машина постот длительное время часов 7-10 то она плохо заводиться у меня от фильтра до ТНВД идет прозрачная трубка перед каждой заводкой я там обнаруживую воздух в большом количестве и выгоняю его но после длительной стоянки он появляется снова как можно найти откуда он попадает очень нужны разные советы.
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: Dieselas от 15 Ноября 2012, 01:04:55
Lucas?
Вероятнее всего, проблема в трубопроводах от бака до ТНВД и обратно, включая топливный фильтр и шланги обратки с форсунок.

Попробуйте так: возьмите чистую емкость (бачок) литра на 2, обратку с насоса шлангом подайте в этот бачок, заведите двигатель и наполните бачок чистым фильтрованным топливом из обратки. Затем, шлангом подайте топливо из этого бачка непосредственно на вход насоса (напрямую, минуя фильтр. Заведите двигатель и дайте поработать минут 5, чтобы удалить весь воздух в системе. Заглушите, и оставьте на ночь.

Если утром заведется с "пол-тыка" - проблема там, где я сказал.

Пы-Сы, уточните модель двигателя и топливного насоса.
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: red-devil от 15 Ноября 2012, 09:09:22
двигатель f8q ТНВД лукас но где на нем обратка???
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: alex diesel spb от 15 Ноября 2012, 10:14:13
У меня вопрос: а для чего ФАК существует?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7952.0
Или топикстартер полагает, что для его персонального F8Q законы физики какие-то другие?
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: red-devil от 15 Ноября 2012, 10:33:28
а не подсккажитешланг топливный для дизеля и для бензина чем то отличается???? и где можно найти грушу подкачки дизеля???
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: figwam от 15 Ноября 2012, 11:01:28
а не подсккажитешланг топливный для дизеля и для бензина чем то отличается???? и где можно найти грушу подкачки дизеля???
Вопросы - аж дух захватывает! Шланг ежели держит бензин выдержит и дизельное топливо, ничем они не отличаются. Грушу можно поискать на дереве, оно так и называетя - груша. Кстати, Вы так и не ответили в одной из ваших тем - как умудрились сломать 2 ключа при откручивании свечей?
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: SHUM от 15 Ноября 2012, 11:15:42
У меня вопрос: а для чего ФАК существует?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7952.0
Или топикстартер полагает, что для его персонального F8Q законы физики какие-то другие?
У меня аналогичная ситуация. Я все сделал, как описано. Из отдельной емкости заводится нормально, но как только подключаю в бак, заводится только с помощью подкачки ручным насосом, а из обратки коктейль солярки с пузырями воздуха. Если открутить штуцер обратки после остановки двигателя оттуда воздух под давлением выходит.  Штуцер у меня с редукционным клапаном, я его поменял, но ни чего не изменилось. Двигатель работает ровно и воздуха в подающем шланге не видно. Когда и как появилась эта проблема я не знаю, так как купил авто с ней. Бывший хозяин сказал что менял прокладки на насосе, и машина плохо заводится из за редукционного клапана.
Я поискал в интернете информацию и склоняюсь к установке дополнительного электрического подкачивающего насоса, запитать его от электромагнитного клапана, во всяком случае течку в насосе будет проще диагностировать, а если не будет подтекать, так и слава богу.
Автомобиль Форд Скорпио 2.5 тд 1998 года.
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: alex diesel spb от 15 Ноября 2012, 13:54:09
Цитировать
Я все сделал, как описано. Из отдельной емкости заводится нормально
Может быть Вы и сделали как написано, только не отчитались о проделанной работе так, чтобы понятно было не только Вам.
Если банка с топливом существенно выше мотора, то после ночи стоянки, запускается хорошо?
Если банка с топливом существенно ниже мотора, то после ночи стоянки, запускается хорошо?
Надо же не просто какие-то манипуляции делать а понимать что за чем следует и что от чего зависит.
Цитировать
склоняюсь к установке дополнительного электрического подкачивающего насоса,
Молодец! И создав в ТНВД дополнительное давление, Вы исказите работу насоса. Ведь насос управляется тем давлением, которое создается внутри его собственной подкачивающей секцией. А вообще можно прицепчик к машине этакий сделать с баком сверху и перекачивающей станцией и возить за собой.... простите Вы меня, но это и называется лечить понос затыканием ануса пробкой. Не сердитесь, но вместо того, чтобы найти проржавевший кусок трубки, городить насос..... я этого не могу понять. Чаще всего сгнивает вход трубок в бензобак. Заменить топливозаборник или пропаять нормально и делов-то....
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: red-devil от 16 Ноября 2012, 10:39:56
я тут почитал на форумах что если в машине открыть бензобак и  услышать вакум то из за этого топливо может обратно возвращаться советуют просверлить отверстие в крушке паленькое что бы внутри бака небыло вакуума.
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: alex diesel spb от 16 Ноября 2012, 11:00:13
Я поворчу немного... можно?
Ну почему, вместо того чтобы немного напрячь голову, вспомнить чему в школе учили и сделать две элементарнейших проверки Вы начинаете выискивать в форумах диковинные малограмотные советы. Ведь Вы снова лечите понос пробкой. Следите за моей логикой.
1 - если топливная стстема герметична, то какой бы вакуум в баке Вы не услышали  ;D , никакое топливо не "может обратно возвращаться", поскольку обе топливные трубки в баке опущены в топливо. Это физика и, даже если Вы про это забыли, то поверьте на слово. В таких случаях может плющить бак, но никакое топливо в него не возвращается.
2 - если в топливопроводе где-то есть негерметичность, то просверлив дырочку и сняв разрежение в баке, Вы несколько уменьшите подсос воздуха через поврежденную магистраль (хотя это и не факт), но одновременно откроете доступ в бензобак дорогу воде, грязи и соли с улицы. И не мечтайте, что через маленькую дырочку натечет немного. Может натечь не меньше, чем через большую. Капля грязи перекрывает дырочку, разрежение в баке растет и капля всасывается через дырочку уступая место следующей.
3 - если у вас в баке раздается "пшик", то это означает, что забита система вентиляции бака и вместо того, чтобы исправить это Вы планируете дырки сверлить... Поехидничать можно? А если у Вас стекло дверное перестанет опускаться Вы начнете дырку в двери вырезать? Или в стекле? Ну нельзя же так, право дело....
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: red-devil от 16 Ноября 2012, 11:38:18
а из за нарушения вентиляции может быть такая фигня? и если не сложнно где она вообще находиться вентиляция бака? и еще вот я грешу на насос подкачки дизеля у меня там стоит груша может она кстати слышал что ставят нодкачку с камаза некто не пробывал??? а завтра начну искать в шлангах подсос
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: alex diesel spb от 16 Ноября 2012, 13:39:11
Цитировать
а из за нарушения вентиляции может быть такая фигня?
Не может! При разрежении в баке из-за забитой вентиляции топливо может высасываться из магистрали, через какую-нибудь трещинку, из-за плохого хомута или из-за дырок от ржавчины. Но тогда с утра Вы не сможете машину запустить или запустившись она через пару секунд должна заглохнуть. В Вашем же случае у Вас по трубопроводу тупо идет воздух при работающем моторе, значит никакие разрежения в баке ни при делах. Ищите и обрящете.
Цитировать
завтра начну искать в шлангах подсос
Это самое малое и, скорее всего, Вы ничего не найдете. Надо снимать бак. В том месте куда входят трубки от мотора лючок, а под лючок в баке сделано углубление. В этом углублении всегда скапливается земля и вода, так что болото то еще. Обычно трубки перегнивают на входе в этот лючок. Выход - покупка нового лючка с трубками или перепайка новых трубок. Медные трубки впаянные латунью живут там вечно. Самые хитрые, начитавшись форумов, пытаются запаять трубки оловом на месте или замазать герметиком и, тем самым, создают себе проблемы для настоящей головной боли. Запаять прогнившую стальную трубку не возможно (паяете одно место, открывается пора в другом. Кроме того,  на окись железа олово почему-то плохо ложится  ;)), а герметик .... это особая песня. Я описывал случай, когда человек тысяч 200 оставил в разным ремонтникам (машина заводилась, "прогревалась" и глохла), а причина была в сопле герметика, гулявшей по системе. При этом все эти грабли абсолютно все знают, но считают, что там где-то лохи, а вот у НИХ все будет ОК.
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: red-devil от 16 Ноября 2012, 19:06:09
сегодня после долгого простоя глянул в топливную систему до фильтра было топливоа фильтр был вообще сухой????? что может быть?
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: alex diesel spb от 16 Ноября 2012, 21:31:50
Цитировать
фильтр был вообще сухой, что может быть?
О! Это очень серьезно. Вполне возможно, что из него стекло топливо!
Я думаю, что Вам надо глубоко и внимательно изучить эту тему, которую Вы создали, в которой все растолковано так, что дальше просто некуда. Больше ничего добавить невозможно, кроме непечатных выражений. Если после вдумчивого изучения собственной темы у Вас появятся еще вопросы, то Вам просто надо поехать к мастерам, которые за долю малую решат эту смешную проблему. К  сожалению, Вы оказались не человеком дела, а человеком вопросов. Мне крайне жаль потраченного на вас времени. Извините, если был резок.
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: SHUM от 17 Ноября 2012, 20:21:28
Молодец! И создав в ТНВД дополнительное давление, Вы исказите работу насоса. Ведь насос управляется тем давлением, которое создается внутри его собственной подкачивающей секцией.
Подумал над вашими словами, и решил искать подсос. Похоже нашел. В двигателе увеличивается уровень масла, похоже сальнику трындец. У меня такое уже было на скорпе с пежовским мотором. У меня вопрос: как снимается насос с двигателя VM 2.5 td., нужно ли снимать переднюю крышку двигателя или нет?
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: red-devil от 17 Ноября 2012, 20:26:58
походу я нашел у себя косяк у меня на ТНВд стоит штуцер для спуска воздуха из системы сегодня увидел что он протекает (штуцер похож на тот что используется на класике на супортах тормоза для прокачки их правда мой уже) когда выкрутил обнаружил что резба с него слизана и обратно немогу его закрутить машина встала трупом. пытался найти замены но в магазинах только разводят руками говорят что некогда невидели такого маленького штуцера. продолжаю поиски его замены если смогу завтра скину фото.

Добавлено спустя некоторое время 
привет вот фото той фигни что у меня сломалось поиски по городу штуцера ничего не дали подскажите что у кого в этом месте стоит
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: red-devil от 24 Ноября 2012, 13:34:04
ну что нет ни у кого идет чем можно заменить??
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: Dieselas от 24 Ноября 2012, 20:52:28
У мну есть, да пересылка, таможни...  ;D ;D ;D Что, грамотного токаря рядом нет? ???
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: SHUM от 25 Ноября 2012, 21:39:34
ну что нет ни у кого идет чем можно заменить??
обычный штуцер прокачки тормозов.
Название: Re: дизелепровод с воздухом
Отправлено: KAF07 от 04 Января 2013, 00:42:02
При разрежении в топливном баке он деформируется и при этом неизвестно сколько топлива осталось у Вас. Также стенкой бака прижимается поплавок. Лечиться прочисткой вентиляции  в которую хорошо вставить обычный топливный фильтр для исключения в дальнейшем этой ситуации.