Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: g-r-e-y от 14 Ноября 2012, 17:18:23
-
Авто - Паджеро3, 2004г.в., пробег 200000км.
Есть небольшая вибрация/"расколбас" на прогретом двигателе в диапазоне от 1200 до 1600 об/м, на холодном двигателе вибрация опускается на обороты от 800 до 1200об/м...вместе с вибрацией в том же диапазоне появляется небольшое "цокание"...не цепь...
Проблема появилась где-то год назад на пробеге 160000км... За это время сделал:
- проверили и отрегулировали клапана (зазоры были почти в норме, можно было туда и не лезть);
- проверили компрессию (за 5 оборотов стартера набегало 25атм во всех 4-х цилиндрах, больше стартер не крутили, мол компрессия набирается одинаково)
- проверили форсунки – впрыск при давлении 1700..не льют, ровным облаком распыляют....
- только что прокапиталили ТНВД – проблема не ушла;
- ЕГР после ремонта ТНВД разглушил (проблема была и на заглушенном ЕГР)
Тяга, приемистость отличная;
Дымность - черный дым присутствует в небольших количествах при резком ускорении, сизый дым - иногда на холодном двигателе сразу после запуска идет где-то 3-4мин, потом идет пар..Несколько раз сизый дым вылетал вместе с черным одновременно;
Авто промывалось регулярно 1 раз в год Винсом ....
Что делать, куда смотреть, какие предположения? Устал ездить по мастерам уже....
-
Вы бы разделили понятия вибрация и расколбас. Попробуйте подобрать другие слова. А то, если вибрация, то при Вашем пробеге это может быть и маховик, а если именно расколбас, то есть неравномерные обороты при постоянном положении педали газа или даже пропуски вспышек, то это управление двигателем или топливаная.
-
Тогда скажу так...есть вибрация в указанных выше диапазонах...
И вот буквально 30мин назад случилось следующее: коробка передач в положении "P", авто прогрето..завожу, после 10 сек работы на холостых начинается "РАСКОЛБАС", тоесть двигатель реально "колотит" (типа удары, хз как описать) 2 раза подряд по 2-3 секунды, после чего я его заглушил двигатель...завелся - все ок, после этого проехал 50км и началось, наверное, "неравномерные обороты при постоянном положении педали газа", тоесть во время движения педаль газа в одном положении и вдруг идет скачек оборотов, это происходит на разных оборотах..+ отчентлевее стало ощущаться переключение передач, но это может быть коробка обучается, т.к. сегодня я снимал клеммы с обоих аккумуляторов...сбрасывал настройки компа...у меня почему-то при переключении передачи/включении кондея/повороте руля, тоесть при нагрузке, нет никакой реакции в оборотах, они как стояли на 750 так и остаются...сразу после этой процедуры обороты стали реагировать - подскакивать на 100об. вверх и возвращаться назад, но буквально после 5 мин опять все стало каки было...
Добавлено спустя некоторое время
Я дилетант в матчасти...может нечетко описываю, но все равно прошу не отмалчиваться, высказывать у кого какие мысли....
-
Хороший стук наружу вылезет. обороты скачат это уже ближе к неисправности насоса высокого давления, сканер надо подключать и смотреть что он говорит.
-
Люди не отмалчиваются, а посоветовать что либо вразумительное трудно. Похоже, проблема Ваша не из заурядных, а описание довольно расплывчатое, вот и не понятно даже какие наводящие вопросы задать. Я попробовал, да ничего особо полезного не вышло. Попробуйте понаблюдать за выхлопной трубой в моменты, когда происходит Ваш "расколбас" и понаблюдайте к чему можно привязать скачки оборотов и вообще это скачки оборотов, различимые на слух, или просто стрелка тахометра шевелится? Но самое правильное, это показать машину спецам. Уж где-где, а в Киеве их хватает....
В современных машиназ из-за перенасыщенности электроникой, порой возникают такие неожиданные взаимодействия между агрегатами, что иной раз крышу сносит. Почитайте эту тему http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8346.0 Она ничем не поможет Вам, но вы увидите, как из-за смешной потери массы в заднем фонаре можно целому сервису месяц голову ломать. А Вашу машину приходится обсуждать не видя и не слыша......
-
Хороший стук наружу вылезет. обороты скачат это уже ближе к неисправности насоса высокого давления, сканер надо подключать и смотреть что он говорит.
Сканер ошибок не выдает.
Во вложении распечатка по показаниям датчиков с ТНВД...
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте понаблюдать за выхлопной трубой в моменты, когда происходит Ваш "расколбас"
ОК, попробую.
и вообще это скачки оборотов, различимые на слух, или просто стрелка тахометра шевелится?
Скачки различимы на слух и ощутимы т.к. авто немного дергается..что-то похожее у меня было, когда сломался шток ТНВД...
Но самое правильное, это показать машину спецам. Уж где-где, а в Киеве их хватает....
Это вам так кажется...Специалистов много, но толковых не найти...буду очень признателен за контакты хорошего мастера!
-
В общем проверено:
- форсунки;
- зазоры клапанов;
- компрессия (задули цилиндры);
- цепь;
- ТНВД;
все в норме...
Вибрация не ушла, но мне не кажется, стала на прогретом движке чуть менее заметной...
Сильный "расколбас" не повторялся...есть предположение, что дело в балансировочной валу...может такое быть? Кстати, у меня было ДТП (слетел с дороги, был сильный удар в правую стойку, крыло), может это повлиять на балансировочный вал или т.п.???
-
Вот ведь как....
Балансировочные валы тут не при чем, они гасят гармоники высших порядков, которые Вы ощутить не способны.
Проблема, скорее всего в Вашей аварии. Об этом и написать надо было сразу же и большими буквами.
При переворотах автомобиля, а также при резких аварийных бросках очень часто происходит заброс масла из поддона через систему вентиляции картера во впускной коллектор и в цилиндр/ы. Как следствие - гидроудар и загиб одного или больше шатунов. Компрессия хорошая, загиб , видимо не большой, поэтому по дымности Вы ничего не видите, а может быть не умеете смотреть (смотреть надо сразу после выключения свечей и пытаться заметить пульсацию дымности), а вот неравномерность вращения ощущаете. Я бы снимал голову и измерял выступание поршней.
-
Был точно такой же случай .Разбило вкладыш балансировачного левого вала. Выявили в процессе сливания масла и появления алюминия в масле.
Разбило не только вкладыш но и его посадочное место. Пришлось ваще исключить балансировачные валы.
-
При ДТП переворота не было...съехал с дороги в кювет и уперся правой стойкой в дерево...подушки безопасности не сработали...после ДТП по моторному отсеку ничего не делалось...
Добавлено спустя некоторое время
Вот я все проверил, ТО сделал, насос отреставрировал...но авто нормально не едет...вот иногда отлично едет, такое впечатление, что я бензинке - срывается с места, отзывается на педаль отлично, а иногда просто тупит - медленно разгоняется, мотор жестче работает...может быть проблема в ЕГР? я его разглушил после ремонта ТНВД...
-
Вы, все же, полностью читайте написанное. Я написал:
При переворотах автомобиля, а также при резких аварийных бросках очень часто происходит.......
А аварийные броски, это любые не штатные эволюции автомобиля, в том числе и удары об пни и деревья, а также наезды на лосей и медведей.
Я понимаю, что гидроудар - факт крайне неприятный, но иметь в виду его вероятность, право, стоит.
Далее, конечно, можно проверять балансирые валы, маховик и еще что-нибудь, но помнить о возможно, загнутом шатуне от души рекомендую. Не окажется, ну и Слава Богу, а может и оказаться.
-
Как правильно проверить по выхлопу, расскажите детальней, я могу на видео снять и выложить....
-
Снимать видео не надо, все равно как надо Вы не снимете, да и даже с хорошей техникой снимать дым очень трудно. Надо ставить контровой свет и пробовать снимать при разных углах освещения в контражуре. Я Вам написал уже немного ранее маленько.
Присмотритесь, если дым идет без пульсаций, то дымят все цилиндры. Если есть пульсации, то дымит какой-то один или два. Найти который дымит можно отключая поочередно форсунки.
-
Я все же снял видео...просмотрите - может сможете определить есть пульсация или нет...
http://www.youtube.com/watch?v=eGQ38SZM8Q4&feature=youtu.be
-
Условия съемки хуже не придумать: резко контрастный черно-белый фон. Однако абсолютно очевидно, что дымление начинается после отключения свечей и цвет дыма - характерный для позднего воспламенения. Пульсации видны и мне показалось что от трех цилиндров. То есть имеют более редкие выстрелы чистого дыма среди с основной массы белого. Но в целом это гадание на кофейной гуще и лечение по телефону. Вам на месте виднее, а в личке я дал подробнейшую инструкцию как отделить мух от котлет.
-
ГБЦ не снимали и шатуны не проверяли.....но за последние дни тяга стала очень слабая + турбина стала подвывать....заглушил ЕГР - тяга стала лучше, дымности практически нет а вот турбина свистит....
-
Поймите пожалуйста, что я могу оказаться не прав (и буду очень рад этому), но если развивать версию о загнутых шатунах, то запросто может быть, что пошел процесс, о котором я Вам писал в личке. Загнуты, аж, 2 или три шатуна.... загнутый шатун - это уменьшение геометрической степени сжатия и, как следствие, недогрев воздушного заряда в конце такта сжатия. В недогретом заряде топливо позже воспламеняется и дольше горит, а это полная логическая аналогия позднему впрыску топлива. В этом случае сгорание происходит на фазе расширения и даже может происходить в коллекторе и на турбинном колесе и за ним (всяко может быть). В таком случае, тепловое воздействие на детали камеры сгорания и выхлопного тракта по максимальной температуре меньшие, зато время воздействия гораздо дольше, и это вызывает перегрев названных элементов. Вполне возможно, что стала умирать турбина. Проверьте величину наддува, измерьте пирометром на полных оборотах ХХ, у полностью прогретого мотора, температуру каждого выхлопного патрубка (мотор надо держать на максимуме минуты две и потом измерять), проверьте включать свечи, как я Вам написал, все вместе даст вполне наглядную картину.
-
завышена подача топлива, но подобное увеличение не даст скачков оборотов, только плавание оборотов.
Обратитесь к электрикам, пусть проверять напряжение на клапан отсечки топлива в момент скачков. В некоторых случаях, при отключении питания на этот клапан, возможно взлетание оборотов.
Сизый дым, который у вас возникает при отключении свечей накаливания, возможен не только при позднем опережении впрыска топлива, но и при раннем. Тем более, что при работе двигателя больше прослушивается жесткость работы, чем мягкость.
-
Спасибо за отзывы...
Сейчас ищу грамотного дизелиста в Киеве - авто просто перестало ехать, тяги нет, турбина не работает толком (слышно ее подвывание после 1600об/мин), двигатель жестко работает...короче не езжу сейчас что бы не усугубить...
Сначала хочу что бы перепроверили все узлы в моторном отсеке, их подключение, датчики и т.д....может что-то не так подключили...
Если не поможет - буду снимать ГБЦ, смотреть шатуны...просто после ДТП прошло 2 года и я проехал 40.000 км...
-
прежде чем что-либо снимать - подключитесь сканером и снимите Дату-стрим, чтобы можно было что-либо сказать.
-
Дата Стрим снимается MUT3, верно? Делать с заглушенным ЕГР или разглушить?
-
если правильно понял, то речь идет о двигателе с насосом VRZ, а к нему можно подключиться и обычным мультимарочником.
Лучше снять у клапана заглушку и снимать параметры на прогретом двигателе на хх, 3000 об\мин и при резком нажатии на педаль газа.
-
если правильно понял, то речь идет о двигателе с насосом VRZ, а к нему можно подключиться и обычным мультимарочником.
Лучше снять у клапана заглушку и снимать параметры на прогретом двигателе на хх, 3000 об\мин и при резком нажатии на педаль газа.
Да, насос VRZ..
Я не в курсе что такое Дата стрим - это показатели TMG, CSP?
Показатели буду снимать на Муте..есть возможность...
-
Да, насос VRZ..
Я не в курсе что такое Дата стрим - это показатели TMG, CSP?
Показатели буду снимать на Муте..есть возможность...
Дата-стрим - это все текущие показатели. Названные вами - наиболее интересны, но желательно и другие показатели, чтобы можно было проанализировать.
-
Холостой ход
Добавлено спустя некоторое время
Не могу выложить фото...подскажите как лучше это сделать..фото в среднем по 50кб...
-
Не могу выложить фото...подскажите как лучше это сделать..фото в среднем по 50кб...
Все же есть смысл читать рекомендации форума... ить на видном месте висят....
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0
-
Все же есть смысл читать рекомендации форума... ить на видном месте висят....
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0
Спасибо, понял!
Добавлено спустя некоторое время
Сделал комп. диагностику на MUT3/
ЕГР НЕзаглушен.
Холостой ход:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/193401369.0/0_8ba01_6ef0cb94_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571905/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571905/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571905/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/193401369.0/0_8ba02_3f37a052_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571906/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571906/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571906/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/193401369.0/0_8ba03_47de0cb_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571907/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571907/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571907/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/193401369.0/0_8ba04_e4811457_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571908/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571908/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571908/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/193401369.0/0_8ba05_a3a9138_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571909/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571909/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571909/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4125/193401369.0/0_8ba06_4196f912_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571910/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571910/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571910/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/193401369.0/0_8ba07_a832ae63_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571911/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571911/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571911/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4125/193401369.0/0_8ba08_55b3de7e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571912/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571912/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571912/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/193401369.0/0_8ba09_80fa2434_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571913/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571913/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571913/)
Добавлено спустя некоторое время
Холостой ход при 3000об/мин:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/193401369.0/0_8b9f6_e75978a0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571894/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571894/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571894/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/193401369.0/0_8b9f7_6ecbc7f_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571895/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571895/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571895/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/193401369.0/0_8b9f8_2dab3340_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571896/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571896/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571896/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/193401369.0/0_8b9f9_a3326f86_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571897/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571897/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571897/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/193401369.0/0_8b9fa_d31335d8_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571898/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571898/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571898/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/193401369.0/0_8b9fb_a6774ebd_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571899/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571899/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571899/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/193401369.0/0_8b9fc_ff958ed7_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571900/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571900/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/571900/)
-
по холостому ходу есть четыре странности:
- включен клапан, управляющий заслонкой во впускном патрубке, а он обычно при этом режиме ОФФ.
- немного завышена подача топлива, что достаточно редкое явление,
- коррекция по цилиндрам различная, хотя обычно бывает одинаковая. По этому пункту однозначно заявлять не буду, поскольку МУТ использую только для CR, а эти машины смотрю обычным мультимарочником, поскольку требует значительно меньше времени на проверку, а качество устраивает,
-серьезное расхождение между расчетным и реальным опережением впрыска топлива. Вам, похоже, забили регулятор давления, если только управление на клапан опережения впрыска топлива нормальное.
Остальное позднее посмотрю, у вас такая длиннющая "петиция", что сравнима с письмом казаков турецкому султану. :)
-
Остальное позднее посмотрю, у вас такая длиннющая "петиция", что сравнима с письмом казаков турецкому султану. :)
Спасибо. Я выложил все что было....
-
на режиме 3000 об\мин вроде бы все нормально.
Делайте выводы по указанным выше замечаниям.
-
После замены "клапанов отсечки" + установки оригинального штока и датчика ТНВД (у меня 2 года назад подмерзло топливо - поломало шток и на оф.сервисе поставили новый, как оказалось - неоригинальный) проблема ВИБРАЦИИ ушла...может чуть чуть на 1000об/мин на холостых легеньких потрях остался, но он практически не заметен :) Всем спасибо за советы!!!
Добавлено спустя некоторое время
по холостому ходу есть четыре странности:
- включен клапан, управляющий заслонкой во впускном патрубке, а он обычно при этом режиме ОФФ.
Что нужно сделать что бы выключить этот клапан..тоесть что нужно сделать , что бы стало так как должно быть?
Авто все равно едет плохо...нет былой резвости, отзывчивости на педаль - валкость какая-то, туповатое стало авто + расход топлива существенно вырос...надеюсь, что это связано с морозами + плохим топливом...
-
Итак, рано радовался...вибрация полностью не ушла, она стала НАМНОГО менее заметной, иногда вообще отсутствует, но иногда все же есть, для себя выделил 3 закономерности:
1. Сразу при запуске на "холодном" двигателе вибрация есть всегда четко на 900об/мин, но она практически не ощущается;
2. После прогрева двигателя вибрации может не быть вообще;
3. При прогретом двигателе вибрация немного заметна на оборотах 1400-1800об/мин, при этом авто явно теряет в мощности, медленно набирает скорость, двигатель работает как-то жестко, неестественно.
-
проверять подсос воздуха + провал опережения впрыска топлива в диапозоне средних оборотов + правильность регулировки форсунок.
-
проверять подсос воздуха + провал опережения впрыска топлива в диапозоне средних оборотов + правильность регулировки форсунок.
Подсос воздуха я проверю подключив прозрачные шланги к топливопроводу...
Форсунки снимались и проверялись на Бош-Сервисе - по идее там должно быть все ок...
А как проверить "провал опережения впрыска топлива в диапозоне средних оборотов ", что нужно делать?
-
"цеплять" сканер и смотреть параметры: расчётное опережение-действительное опережение, по-хорошему они должны совпадать.
-
"цеплять" сканер и смотреть параметры: расчётное опережение-действительное опережение, по-хорошему они должны совпадать.
Комп. диагностику сделал, на предыдущей страничке выложил фотографии со сканера...заданный TMG - 1.0V, реальный - 1.4V...электрик с офиц.сервиса говорит, что допускается несовпадение до 1,0V, если будет больше - появиться "Чек"...а у меня несовпадение 0,4V...
-
У Вас завален в ноль диапазон регулировки.Или насос крутанули или косяк в насосе...
-
электрик с офиц.сервиса явно чего-то недоговаривает ;D
-
электрик с офиц.сервиса явно чего-то недоговаривает ;D
Да нет, скорее всего не знает...он к ремонту моего ТНВД не причастен, нет ему интереса недоговаривать..просто незнание :(
Добавлено спустя некоторое время
Откровенно говоря я просто в ШОКЕ...я живу в КИЕВЕ, столице целого государства, городе - мегаполисе...и не могу найти специалиста по ремонту одного из самых популярных авто города - все мастерские шарахаются когда слышат про ТНВД МПВ3...а рекомендации мне дают специалисты из Иркутска, Красноярска, Якутии и т.д. :)
-
установки оригинального штока и датчика ТНВД (у меня 2 года назад подмерзло топливо - поломало шток и на оф.сервисе поставили новый, как оказалось - неоригинальный)
Неоригинальный это ZEXEL ? :D Возможно просто перепутаны шайбы под пружиной и штоком.Вы сами изначально задали неверный вопрос чем и увели рассуждения в дебри.Такая "вибрация" является пропусками воспламенения или в просторечье говорят - подтраивает...
-
с VRZ крайне всё непросто, будь возможность видеть поведение мотора "вживую" и самостоятельно считывать дата-стрим- правдоподобная версия могла БЫ последовать.
а гадание на солярной гуще- увольте :-\
-
"цеплять" сканер и смотреть параметры: расчётное опережение-действительное опережение, по-хорошему они должны совпадать.
под этим понятием понимается не только разница значений по сканеру, но и отклонение от оптимального для этого двигателя (еще раз повторяю, речь идет не о показаниях по сканеру).
Добавлено спустя некоторое время
Комп. диагностику сделал, на предыдущей страничке выложил фотографии со сканера...заданный TMG - 1.0V, реальный - 1.4V...электрик с офиц.сервиса говорит, что допускается несовпадение до 1,0V, если будет больше - появиться "Чек"...а у меня несовпадение 0,4V...
если подобные значения были уже на режиме хх, то явно что-то не в порядке.
Добавлено спустя некоторое время
Откровенно говоря я просто в ШОКЕ...я живу в КИЕВЕ, столице целого государства, городе - мегаполисе...и не могу найти специалиста по ремонту одного из самых популярных авто города - все мастерские шарахаются когда слышат про ТНВД МПВ3...а рекомендации мне дают специалисты из Иркутска, Красноярска, Якутии и т.д. :)
у нас их больше, поэтому и сталкиваемся чаще.
Добавлено спустя некоторое время
Неоригинальный это ZEXEL ? :D Возможно просто перепутаны шайбы под пружиной и штоком.Вы сами изначально задали неверный вопрос чем и увели рассуждения в дебри.Такая "вибрация" является пропусками воспламенения или в просторечье говорят - подтраивает...
возможно, что речь шла просто о другой зекселевской модификации.
Добавлено спустя некоторое время
с VRZ крайне всё непросто, будь возможность видеть поведение мотора "вживую" и самостоятельно считывать дата-стрим- правдоподобная версия могла БЫ последовать.
а гадание на солярной гуще- увольте :-\
вот с этим согласен.
-
Неоригинальный это ZEXEL ?
2 года назад, когда у меня замерзло топливо и это привело к поломке штока ТНВД и его датчика, я ремонтировался на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе НИКО-Украина (типа вашего РОЛЬФ)...так вот они мне поставили шток не ZEXEL а какой-то самопал украинского производства (воочию его видел, упакован был в целофановый кулек без каких либо наклеек и кодов, как потом оказалось они его заказали на каком-то украинском заводе и ставили вместо оригинального)...сейчас когда меняли мне клапана отсечки мастер заодно поменяли шток с датчиком, типа что бы 2раза туда не лазить + стоял действительно не ZEXEL....
Добавлено спустя некоторое время
под этим понятием понимается не только разница значений по сканеру, но и отклонение от оптимального для этого двигателя (еще раз повторяю, речь идет не о показаниях по сканеру).
Добавлено спустя некоторое время если подобные значения были уже на режиме хх, то явно что-то не в порядке.
Выходит, что при считывании Даты Стрим на ХХ - разница 0,5V, а при считывании на ХХ при нагрузке 3000об/мин - показатели TMG почти совпадают....
Добавлено спустя некоторое время
Сравнительное фото во вложении
-
Что имеем?
1. вибрация, подергивания, пропуски;
2. дымность при холодном пуске. Цвет сизый/синий;
3. Actual TMG 1,4 V, Target TMG 0,9 V, TCV TUTY 0,0% (X9.jpg) на прогретом двигателе и ХХ;
4. APS MAIN 957 mV (Х8.jpg) на прогретом двигателе и ХХ.
Для лучшего понимания происходящего по таймингу, необходим скан позиций 3 и 4 в режиме двигатель не работает, зажигание включено.
Стоит понюхать сизый дым выхлопа сразу после холодного пуска. Запах масла или не сгоревшей соляры?
Указанное рассогласование тайминга при ноле клапана TCV (клапан закрыт, слива нет) говорит, либо о завышенном внутрикорпусном давлении, либо о неверно собранном/отрегулированном датчике положения муфты опережения впрыска. Датчик педали акселератора APS MAIN должен быть 1013 mV. У датчика положения муфты опережения впрыска менялся только шток? Почему? В комплекте идет шток вместе с датчиком. Если остался новый корпус датчика, смените, проблема может быть именно в нем...
-
У датчика положения муфты опережения впрыска менялся только шток? Почему? В комплекте идет шток вместе с датчиком. Если остался новый корпус датчика, смените, проблема может быть именно в нем...
Шток поставили вместе с датчиком...
-
Шток поставили вместе с датчиком...
Минус один. А остальное?
-
Меня несколько настораживает, что ровно два месяца тема лениво перетирается без малейших подвижек и усилий со стороны топикстартера.
-
Сделал комп. диагностику, вот фото в режиме - двигатель не работает, зажигание включено
Добавлено спустя некоторое время
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/193401369.0/0_8eedb_54373170_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585435/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585435/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585435/)
Добавлено спустя некоторое время
Комп показал две ошибки - 16 и 41 (ЧекЕнжен не загорался), я так понимаю эти ошибки появились в следствии работ по замене нагнетательных клапанов + штока с датчиком ТНВД
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/193401369.0/0_8eedc_37cee3e9_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585436/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585436/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585436/)
Добавлено спустя некоторое время
Также выкладываю фото показателей при ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ И ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ....после установки оригинальных штока и его датчика выровнялись показатели TMG
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/193401369.0/0_8eedd_364d5938_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585437/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585437/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585437/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/193401369.0/0_8eede_aab8cebe_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585438/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585438/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585438/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/193401369.0/0_8eedf_29fcd60a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585439/)
http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585439/ (http://fotki.yandex.ru/users/g-r-e-y2/view/585439/)
Добавлено спустя некоторое время
MUT3 показывает, что при прогретом двигателе вибрация появляется четко на 1200 об/мин.
Сразу после запуска "нюхал" дым - каких либо резко-ощутимых запахов я не учуял, обычный выхлоп как по мне..я нос почти в трубу засовывал...
По поводу подсоса воздуха - записался на сервис, но мне кажется не в нем дело т.к. вибрация хоть и не постоянна, но она НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ: двигатель холодный - вибрация есть сразу при нажатии на педаль, двигатель прогрелся - вибрация на 1200-1500 об/мин...
И главное - вибрация была и до ремонта ТНВД....тоесть она может и связана с топливной системой, но не следствие неверно собранного/настроеного ТНВД...
-
На 1200-х хорошо проявляется форсуночная вибрация. У меня был похожий случай. Чел боролся с вибрацией больше месяца. При проверке выяснили следующее. Где-то в сервисе, при проведении работ с форсунками, некий "мастер" сломал болтштуцер обратки. При этом, заменил б/штуцер болтом подходящим по резьбе и ее шагу. Случай курьезный и дурной, а вдруг? А в сканах тайминг все едино не идет "нога в ногу"...
-
Тихое изумление.....
Где-то в сервисе, при проведении работ с форсунками, некий "мастер" сломал болтштуцер обратки. При этом, заменил б/штуцер болтом подходящим по резьбе и ее шагу. Случай курьезный и дурной, а вдруг?
Уточнить можно? О котором болт-штуцере идет речь и на каком моторе это было, ибо написанному поверить крайне трудно...
-
Мотор 4М41. Болт/штуцер обратки. Форсунки под клапанной крышкой. Было у меня лично, я не лапшу вешаю.
Dizel Man приношу глубокие извинения! Я случайно удалил две фразы из этого Вашего сообщения (к счастью, существа сообщения не меняющие) и вернуть их не могу. Еще раз извините. alex diesel
-
Мотор 4М41. Болт/штуцер обратки. Форсунки под клапанной крышкой. Было у меня лично, я не лапшу вешаю.
Я продолжу недоумевать.... А что будет с форсункой если у нее наглухо зажать обратку?
Кстати, какого года 4М41 был? В смысле CR или ТНВД?
-
Будет естественно "затыкаться" форсунка, что собственно и происходило. Мотор с VRZ ТНВД. Много мастеров на бескоайних просторах Отчизны... :) Кстати, указанная вибрация весьма часто на этих моторах является следствием "глюка" датчика положения мумты опережения впрыска. Причину не выяснял, как-то руки до этого не дошли. Проблема не в штоке, в катушке, и явно не механическая. Хотя....
-
Будет естественно "затыкаться" форсунка, что собственно и происходило.
Ну, да! Ну, да! Я потихоньку именно к этому и вел.... Но! В этом случае симптоматика совершенно характерная:
- запускается нормально;
- в зависимости от качества распылителя "заткнутой" форсунки нормально работает от нескольких мгновений, до нескольких секунд, а потом начинает троить. Не вибрации мотора идут, а именно троение. При этом очень заметно теряется мощность (мало того, что один цилиндр не работает, так еще и компрессорные потери в нем). Такой мотор как 4,2 будет ТАК колбасить.... это не вибрация (конечно автор не четко описывает свою проблему, но при ТАКОЙ тряске он давно бы уже, как в попу раненная рысь, носился по ремонтам, а не в инете интересовался);
- ну и наконец после остановки и паузы в несколько секунд снова запустится и несколько мгновений проработает нормально.
То есть ничего общего с описанными автором симптомами.
Ну а версия с заткнутой форсункой проверяется в 2 минуты ослаблением трубок высокого давления.
-
Будет ли пробивать заткнутую форсунку на оборотах?
-
Будет ли пробивать заткнутую форсунку на оборотах?
??? ??? ??? ??? ??? Попробуйте описать, как Вы
представляете себе процесс "пробивания"!!!!
-
Поведение форсунки будет зависеть от степени "заткнутости". Я бы на всякий случай перепроверил и обратку, и форсунки. Сложно "ставить диагноз практически по фотографии". В данном конкретном 41-м случае вариантов не так много, это исключая экзотические. Их (экзотику) только хороший мастер с приличным комплектом диагностики выудит. У топикстартера, похоже, такого нет. Как помочь на расстоянии?????????? Я проблему вижу в тайминге. Вот только кто ее устранять будет?
-
Тема умерла или авто "ожил"?
-
Тема умерла или авто "ожил"?
Продал вчера авто - надоело бороться с ним! Спасибо всем огромное за советы и участие!