Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: эрл от 14 Ноября 2012, 14:10:18

Название: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: эрл от 14 Ноября 2012, 14:10:18
День добрый! Подскажите пожалуйста в чем причина Isuzu elf с двигателям 4HF1 плохо заводится на холодную, а как прогреется немного то с пол оборота. И если стоит в тепле то тоже нормально заводится. заранее спасибо.
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: Lebedev от 14 Ноября 2012, 16:18:58
Возможно что у вас плохая компрессия в цилиндрах вследствии износа цилиндро-поршневой группы,а может вследствии неправильной регулировки/разрегулировки клапанов или неплотного их прилегания. Возможно нет давления на плунжерах тнвд.Возможно не работают свечи накаливания.Возможно солярка в бак уходит.Возможно не хватает крутящего момента старера из-за стартера или аккума. Выберите любой из пунктов и вперед на проверку.Как правило неисправностей сопровождающих плохой запуск больше одной.
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: эрл от 14 Ноября 2012, 16:30:01
Спасибо за ответ. Только почему в теплом боксе если даже простоит 3-е суток заводится с пол оборота? А при -5-10 плохо?
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: Lebedev от 14 Ноября 2012, 16:38:28
Проверяйте все по пунктам.Начните с компрессии.
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: AlkoNub от 15 Ноября 2012, 06:50:09
Проверь свечи накала на сопротивление не снимая с двигателя. И проверь приходит ли на них напряжение. Если не приходит, то вот тебе и проблема с запуском.
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: эрл от 15 Ноября 2012, 10:55:40
Подскажи пожалуйста как проверить не снимая?
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: Lebedev от 16 Ноября 2012, 14:25:09
Не поленитесь,снимите свечи накаливания ,вместо них поочереди нужно вкрутить компрессометр .1.Замерьте компрессию на холодную и на горячую .2.Замерьте сопротивление свечей накаливания. 3.Проверьте свечи накаливания ,подключив на них питание ,смотреть нужно на то,как идет накал свечи ,кончики свечей должны быть равномерно красными .
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: AlkoNub от 16 Ноября 2012, 16:41:14
Не поленитесь,снимите свечи накаливания ,вместо них поочереди нужно вкрутить компрессометр .1.Замерьте компрессию на холодную и на горячую .2.Замерьте сопротивление свечей накаливания. 3.Проверьте свечи накаливания ,подключив на них питание ,смотреть нужно на то,как идет накал свечи ,кончики свечей должны быть равномерно красными .
Только не подавай на свечи более 22вольт а то спалишь их. Если на месте то просто сними планку с контактов которая общая и проверь все свечи на сопротивление. Далее если все в порядке проверь на проводе который к ним подходит при включении зажигания появляется ли 22-24вольта. если нет то ищи от блока управления свечами потерю контакта.
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2012, 12:47:59
вы бы год выпуска машины назвали и какая аппаратура у вас установлена.
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: эрл от 04 Декабря 2012, 16:47:14
1994г. простая рядная.
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: dieselirk от 07 Декабря 2012, 21:24:20
в принципе, вам все уже перечислили.
   Замер компресси, нормальные ли обороты стартера, подается ли напряжение на свечи и сколько времени, состояние самих свечей, наличие подсоса воздуха, присутствует ли впрыск в момент, когда не заводится двигатель (положение рейки). Пока что это нужно проверить.
Название: Re: Isuzu elf 4HF1
Отправлено: эрл от 09 Декабря 2012, 06:00:23
Спасибо большое за ответ. будем проверять.