Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: LDS от 13 Ноября 2012, 23:49:15

Название: DW10BTED4 троит на горячую
Отправлено: LDS от 13 Ноября 2012, 23:49:15
Авто Citroen С4 Picasso двигатель 2.0HDi DW10BTED4 100кВт метка RHJ топливная Siemens.
Троит на горячую, т.е. проходит периодическая с одинаковой амплитудой вибрация, не то чтобы очень страшно, но 5 точкой ощутимо. На холодную не ощущается. Заводится нормально. Ремень ГРМ поменян 30 ткм назад. Все 4 фильтра - 10,5 ткм назад. FAP жив, EGR не заглушен. Масло не ест, охлаждайка 30 ткм на месте. Дым при прогреве сейчас - обычный белый, пар, наверное, а летом и его нет. Топливо пофиг что российский Лукойл евро5, что БНХ евро4 поведение одинаковое.
Раньше внимание обращал, но не придавал значения, думал маховик, когда менял сцепление, маховик сказали исправен. Ездил в сервис факт троения подтвердили, продиагностировали коррекцию по 3 цилиндру 120 (допуск 140) тоже, остальные форсунки 93-97. Посоветовали залить чистящую присадку и если не поможет то менять форсу. Присадка (фирменная от PSA, которая с 4 на конце не помню номер их там всего две для HDI) ессно не помогла, да я и не надеялся на нее. Отвез авто к ОД Siemens, заменили форсунку на новую, троение осталось, коррекция та же, от перемены мест форсунок коррекция в 3 цилиндре не меняется. Стенд по форсунке показал подсевший пьезоэлемент и заниженное давление открытия но это видимо уже и неважно.
Компрессию завтра утром померяют как положено на холодную.
Какие мысли на сей счет?
Название: Re: DW10BTED4 троит на горячую
Отправлено: andry1 от 14 Ноября 2012, 07:30:35
Проверку компрессии и манипуляции с форсунками нужно было производить одновременно.Коррекция не говорит о том что именно форсунка неисправна.Не произведенная проверка компрессии при предидущем вмешательстве в итоге привела к дополнительной трате времени на проверки и удорожанию диагностики в целом...
Название: Re: DW10BTED4 троит на горячую
Отправлено: LDS от 14 Ноября 2012, 11:03:54
Компрессию померять не смогли, сказали, что движок сильно наклонен к салону и своими средствами они добраться к свечам не могут ни сверху, ни снизу. Пытаться искать в другом месте где ее померять, или искать причину в другом?
Название: Re: DW10BTED4 троит на горячую
Отправлено: andry1 от 16 Ноября 2012, 03:38:51
Компрессию можно было через форсуночные каналы измерить,просто у них "квалификации" не хватило...
Название: Re: DW10BTED4 троит на горячую
Отправлено: LDS от 16 Ноября 2012, 10:52:04
Да я знаю, что можно, у них переходника под "мою" форсунку не было.
Учитывая, что с/у свечей накала не предусматривает демонтаж ДВС, у них просто не хватило желания этим заниматься.
Официалы взялись замерять, сегодня поеду.
Может посоветуете, к кому с таким вопросом в Москве или в крайнем случае в Минске обратиться?
Название: Re: DW10BTED4 троит на горячую
Отправлено: davit от 17 Ноября 2012, 14:34:34
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1850.0
Название: Re: DW10BTED4 троит на горячую
Отправлено: gentenaar от 22 Ноября 2012, 01:44:57
Про токовые клещи и осциллограф для замера относительной компрессии видимо никто слыхом не слыхивал.