Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zmn от 13 Ноября 2012, 23:13:24
-
Здравствуйте,на Опеле Мавано 2.5TD CR 2003г дымит что на холостых,что на оборотах отключаю 4 форсунку дым пропадает, 1.3 форсунки новые замена производилась по поводу большого слива в обратку в 4 подкидывал другую форсунку из этих снятых ни чего не поменялось давление в рейле 310-320 менялся еще механический регулятор давления в рейле измиенений ни каких
-
Очень часто такие симптомы проявляются когда вместо одной шайбы под форсункой, стоит две,перепроверьте.....
-
на этот ДВС пришли 2 новые форсунки и на форсах стояли по 2 медные шайбы,так что по 2 шайбы на форсунки стоят в каждом горшке,сегодня проверю может до меня меняли где нибудь 4 форсу модет извлекли только с одной шайбой ,спасибо за совет
-
на этот ДВС пришли 2 новые форсунки и на форсах стояли по 2 медные шайбы,так что по 2 шайбы на форсунки стоят в каждом горшке,сегодня проверю может до меня меняли где нибудь 4 форсу модет извлекли только с одной шайбой ,спасибо за совет
Никогда не встречал форсунок с двумя шайбами,бывает конечно что умельцы делают бутерброды из шайб за неимением родных,но чтобы новые :o :o,могу конечно и ошибаться,но факт остаётся фактом,когда распылитель тонет в головку, проявляются именно такие симптомы,как вы и описывали....
-
приэтом расход масла на 1000км литр гдет оприговорили турбину, турбина новая масло не кидает,по BOSCH смотрю машина должна быть с ЕГР,но его нет инет такжн и расходомера.может думаю есть связь с этим или маслосъемным кольцом? у меня в прошлом году была такая же ситуация на гранд стараксе в первом горшке компенсацию показывал +4, форсы первую со второй поменял компенсация не изменилась первую форсунку отключаешь дым пропадал началась тавая хрень на той машине после выхода из строя турбины вал оборвало турбик поменяли начал дымить,чем закончилось не знаю в таком состаянииее хозяин поменял на ивеко
-
Две шайбы точно недожны стоять, очень часто с такими двигателями встречаюсь. Правда шайбы толстые там стоят, толщину незамерял так как в наличии всегда оригинал
Добавлено спустя некоторое время
на этот ДВС пришли 2 новые форсунки и на форсах стояли по 2 медные шайбы,так что по 2 шайбы на форсунки стоят в каждом горшке
Чтото мне мало верится что могли прийти две шайбы на новой форсунке. Много раз менял новые форсунки, никогда небыло двух шайб. Это или какойто китай или случайно ктото положил по две шайбы
-
на четвертой шайбу поменял поставил одну 3 мм с форсунки DELPHI с СаньЕнга ни чего не поменялось также при снятии разъема с 4 форсунки дым пропадает,вообще изначально дым начинал появляться только при включении холодильной установки примерно год назад, весной начала дымить уже и без холодильника и начала гореть лампа давления масла поменяли маслянный насос лампа так и не погасла ,но если добавить оборотов до 900 смотрел KTS лампа гаснет,хозяина как быэто устраиволо,ездит по сей день,но хочет машину продовать вот и зогнал,созванивался с мотористом который менял турбину и маслянный насос ,он мне сказал что ему еще весной сказали что надо капиталить мотор,еще такой нюанс машину заводишь работает чисто,только дым но если пару раз газонуть появляються какие то перебои по ошибкам только свечи накала
-
на четвертой шайбу поменял поставил одну 3 мм с форсунки
А на остальнных какие шайбы стоят? Какраз вчера после моего сообщения с такой проблемойприехал мастер, оказалось на третей форсунке поставили еще одну шайбу с насосфорсунки, форсунка была на примерно на 3 милиметра выше.
Снимите обратки с форсунок и сверху на форсунки линейку и сразу все видно.
-
на четвертой шайбу поменял поставил одну 3 мм с форсунки DELPHI с СаньЕнга ни чего не поменялось также при снятии разъема с 4
Толщина шайбы под форсункой, важнейший элемент камеры сгорания. Нельзя втыкать, не глядя, шайбу потолще/потоньше. Поэтому, первое, что надо сделать, это купить оригинальную шайбу и установить именно ее. А потом уже разбираться с остальным. С неродной шайбой Вы рискуете выжечь либо часть головки блока вокруг форсунки, либо кромку камеры сгорания в поршне.
-
не понятно одного почему только когда с 4-ой разъем снимаешь только тогда дым пропадает, ведь как писал что первая и третья форсы новые с двумя шайбами вторую вообще не снимал в четвертой шайба 3 мм ,которые снял 2 шайбы померил 1.6мм если не изменяет память такие идут на мерседес и БМВ
Добавлено спустя некоторое время
По KTS пробиваю номер шайбы не дает,пишет в комплекте не поставляеться форсунка № 0445110141,востановленная №0445110087,распылитель №0433175318,подскажите оригинальный номерочек медной шайбы,заранее всем спасибо