Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: oleg213 от 12 Ноября 2012, 19:20:42
-
добрый вечер, имеется неприятность в виде течи масла по оси глушилки
кто-нибудь знает размеры колечка или его каталожный номер
-
На 603.912 ставили 5 видов насосов.
Для 0 400 076 995 кольцо - 1 900 210 104
Для остальных - 1 420 210 047
-
Рекомендую менять и втулку - она, как правило, тоже изношена.
-
экзист вместо 1 900 210 104 предлагает как замену 1 420 210 047
выходит они одинаковые?
-
экзист вместо 1 900 210 104 предлагает как замену 1 420 210 047
выходит они одинаковые?
Эзитроник говорит именно о 047-ой резинке.
-
перед заменой резинки неплохо замерить обьем картерных газов, может оказаться, что ноги из другого места растут :)
-
В Экзисте очень часто встречаются ошибки в перекодировке, а с другой стороны кольца могут отличаться только материалом и быть одинаковыми по размерам и, соответственно, взаимозаменяемыми.
-
Согласно ЕСИ тронику 047 резинка это замена 104
-
В Экзисте очень часто встречаются ошибки в перекодировке, а с другой стороны кольца могут отличаться только материалом и быть одинаковыми по размерам и, соответственно, взаимозаменяемыми.
Это не ошибка, бывает замену просто не указывают в новой версии.
-
спасибо купил резинку, скоро буду менять,
Подскажите еще, если поднять обороты до 1700 и держать газ в одном положении, то обороты сами растут примерно до 2300 это растянутая цепь или чтото более серьезное?
-
Вообще-то растянутая цепь это крайне серьезно. При ее обрыве убытки огромны. В Вашем же лучае цепт,не при делах. Это грех регулятора оборотов.
-
это нормально? Стоит ли беспокоится?
-
Я бы беспокоился.
-
и какие методы лечения можно предпринять? То что цепь и сопутсвующие детали менять это понятно, что с регулятором делать? Может есть известные косяки?
-
Регулятор является неотъемлемой частью ТНВД и ремонтируется и настраивается специалистами по топливной аппаратуре. Самому без стенда, инструментов и навыков там делать нечего.
-
и какие методы лечения можно предпринять? То что цепь и сопутсвующие детали менять это понятно, что с регулятором делать? Может есть известные косяки?
ТНВД устанавливать на стенд, диагностировать и регулировать.