Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: oleg213 от 12 Ноября 2012, 19:20:42

Название: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: oleg213 от 12 Ноября 2012, 19:20:42
добрый вечер, имеется неприятность в виде течи масла по оси глушилки
кто-нибудь знает размеры колечка или его каталожный номер
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: alex diesel spb от 12 Ноября 2012, 22:32:47
На 603.912 ставили 5 видов насосов.
Для 0 400 076 995 кольцо - 1 900 210 104
Для остальных - 1 420 210 047
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: Dieselas от 12 Ноября 2012, 23:02:51
Рекомендую менять и втулку - она, как правило, тоже изношена.
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: oleg213 от 12 Ноября 2012, 23:09:51
экзист вместо 1 900 210 104 предлагает как замену 1 420 210 047
выходит они одинаковые?
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: bizon от 12 Ноября 2012, 23:34:30
экзист вместо 1 900 210 104 предлагает как замену 1 420 210 047
выходит они одинаковые?
Эзитроник говорит именно о 047-ой резинке.
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: Андрей Ф от 13 Ноября 2012, 04:24:04
перед заменой резинки неплохо замерить обьем картерных газов, может оказаться, что ноги из другого места растут :)
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: alex diesel spb от 13 Ноября 2012, 09:42:08
В Экзисте очень часто встречаются ошибки в перекодировке, а с другой стороны кольца могут отличаться только материалом и быть одинаковыми по размерам и, соответственно, взаимозаменяемыми.
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: abb1612 от 13 Ноября 2012, 13:22:20
Согласно ЕСИ тронику 047 резинка это замена 104
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: bizon от 15 Ноября 2012, 21:13:35
В Экзисте очень часто встречаются ошибки в перекодировке, а с другой стороны кольца могут отличаться только материалом и быть одинаковыми по размерам и, соответственно, взаимозаменяемыми.

Это не ошибка, бывает замену просто не указывают в новой версии.
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: oleg213 от 18 Ноября 2012, 00:22:31
спасибо купил резинку, скоро буду менять,
Подскажите еще, если поднять обороты до 1700 и держать газ в одном положении, то обороты сами растут  примерно до 2300 это растянутая цепь или чтото более серьезное?
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: alex diesel spb от 18 Ноября 2012, 13:33:27
Вообще-то растянутая цепь это крайне серьезно. При ее обрыве убытки огромны. В Вашем же лучае цепт,не при делах. Это грех регулятора оборотов.
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: oleg213 от 18 Ноября 2012, 13:38:20
это нормально? Стоит ли беспокоится?
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: alex diesel spb от 18 Ноября 2012, 13:51:21
Я бы беспокоился.
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: oleg213 от 18 Ноября 2012, 16:12:33
и какие методы лечения можно предпринять? То что цепь и сопутсвующие детали менять это понятно, что с регулятором делать? Может есть известные косяки?
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: alex diesel spb от 18 Ноября 2012, 16:58:56
Регулятор является неотъемлемой частью ТНВД и ремонтируется и настраивается специалистами по топливной аппаратуре. Самому без стенда, инструментов и навыков там делать нечего.
Название: Re: течь масла по тнвд ом603.912
Отправлено: bizon от 19 Ноября 2012, 01:20:22
и какие методы лечения можно предпринять? То что цепь и сопутсвующие детали менять это понятно, что с регулятором делать? Может есть известные косяки?
ТНВД устанавливать на стенд, диагностировать и регулировать.