Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gambsi от 11 Ноября 2012, 21:31:56
-
Обратились за помощью,Т-5,двиг AXD.В наличии:эмульсия под крышкой маслозаливной горловины,много,плюс несильный расход антифриза;из горловины парует;при езде на больших оборотах сигнализирует о недостаточном давлении масла;на ХХ работает триолями,на малом и среднем газу троит слегка;на больших оборотах-черный дым;на ХХ спереди издает несильный звук,что-то среднее между:чирикает,хрюкает,шкрябает.Масло чистое,запаха соляры нет,эмульсии нет.Двигатель как бы шумновато работает.Глубже не знакомился.Пробег в районе 240 ткм.Надо принять политическое решение,а с матчастью не знаком.Буду рад любой подсказке,совету,соображению.Готов с радостью передать в надежные руки в радиусе 500 км.
-
Сдается мне , что потек водяной насос. 5 на картинке
(http://s018.radikal.ru/i523/1211/2a/3f8c837f4209.png) (http://www.radikal.ru)
-
Согласен с Nik1958, два раза парились с такими авто, и оба раза помпа. Сразу замените.
-
Спасибо!
Как привязать сюда недостаточное давление масла?Списать на перегрев?
А подтраивание и жесткая работа-это выходит из другой оперы?
Вспомнил ещё что масло применялось не в соответствии с фольксвагеновской нормалью.А у них,писали,случаются проблемы с истиранием толкателей...А ещё колодцы форсунок к 200ткм разнашиваются.Может сразу его в Белую церковь?А Игорь?
-
Не надо спешить.. Но если честно, то жидкость в масле для этого двс катастрофа, гляньте на гидрики и распредвалы для начала, все потертое под замену. Попытайте хозяина автомобиля насчет не поднимался ли уровень масла? Замените помпу, резинки на форсунках и заведите авто, а там уже война план покажет.. ;)
-
На сколько помню, там цилиндры блока с напылением. При перегреве, вызванным некорректной работой насос -форсунок напыление осыпается с вытекающими осложнениями.
Скажем так если не планируете в дальнейшем заниматься такими автомобилями лучше сразу отказаться и передать другому. Я как-то посчитал, что для работы с этими авто надо купить стопоров на 3000 баксов и решил что делать их не буду
-
Блок алюминевый, негильзованый (напыление) . И на самом деле проблемное место. За последнее время третий Туарег с прогоревшими цилиндрами. Симптомы - "жёсткая работа с посторонним цокающим стуком, сопровождающаяся нестабильными холостыми оборотами (троение)". Техническое решение - замена блока цилиндров в сборе. :(
-
Техническое решение - замена блока цилиндров в сборе
Вообще-то народ гильзовал...
-
Вообще-то народ гильзовал...
А куда деватся ? ;) На ценник глянешь - придумаеш всё что угодно. Просто в нашем случае ситуация немного другая. Офицальный диллер не придусматривает гильзование. ;)
-
Официально если посмотреть многое не делается.Двигатель спецефический,но делать можно.Стопора уже дешевле на Ebay.Колодци можно определить после снятия форсунок-их хорошо видно в 13 группе если в 23 норма
-
Большое спасибо,ребята!Информации больше,чем я мог мечтать!Я люблю этот Форум!!!
Теперь просто дам ссылку клиенту-пусть выбирает варианты.
Всем удачи!
-
Ремонт примерно обзодится в 5000доллир с работой.