Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gambsi от 11 Ноября 2012, 21:31:56

Название: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: gambsi от 11 Ноября 2012, 21:31:56
Обратились за помощью,Т-5,двиг AXD.В наличии:эмульсия под крышкой маслозаливной горловины,много,плюс несильный расход антифриза;из горловины парует;при езде на больших оборотах сигнализирует о недостаточном давлении масла;на ХХ работает триолями,на малом и среднем газу троит слегка;на больших оборотах-черный дым;на ХХ спереди издает несильный звук,что-то среднее между:чирикает,хрюкает,шкрябает.Масло чистое,запаха соляры нет,эмульсии нет.Двигатель как бы шумновато работает.Глубже не знакомился.Пробег в районе 240 ткм.Надо принять политическое решение,а с матчастью не знаком.Буду рад любой подсказке,совету,соображению.Готов  с радостью передать в надежные руки в радиусе 500 км.
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: Nik1958 от 11 Ноября 2012, 21:50:36
Сдается  мне , что потек водяной насос.  5 на картинке
(http://s018.radikal.ru/i523/1211/2a/3f8c837f4209.png) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: Technik от 11 Ноября 2012, 22:37:21
Согласен с Nik1958, два раза парились с такими авто,  и оба раза помпа. Сразу замените.
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: gambsi от 11 Ноября 2012, 22:50:29
Спасибо!
Как привязать сюда недостаточное давление масла?Списать на перегрев?
А подтраивание и жесткая работа-это выходит из другой оперы?
Вспомнил ещё что масло применялось не в соответствии с фольксвагеновской нормалью.А у них,писали,случаются проблемы с истиранием толкателей...А ещё колодцы форсунок к 200ткм разнашиваются.Может сразу его в Белую церковь?А Игорь?
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: Technik от 11 Ноября 2012, 22:57:40
Не надо спешить.. Но если честно, то жидкость в масле для этого двс катастрофа, гляньте на гидрики и распредвалы для начала, все потертое под замену. Попытайте хозяина автомобиля насчет не поднимался ли уровень масла? Замените помпу, резинки на форсунках и заведите авто, а там уже война план покажет.. ;)
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: Nik1958 от 11 Ноября 2012, 23:03:04
На сколько  помню, там цилиндры блока с напылением. При перегреве, вызванным некорректной работой насос -форсунок напыление  осыпается с вытекающими осложнениями.

Скажем так  если  не планируете в дальнейшем заниматься такими автомобилями лучше сразу  отказаться и передать другому. Я  как-то посчитал,  что для работы с этими авто  надо купить стопоров на 3000 баксов и решил что  делать их не буду
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: Denvick от 11 Ноября 2012, 23:43:47
Блок алюминевый, негильзованый (напыление) . И на самом деле проблемное место. За последнее время третий Туарег с прогоревшими цилиндрами. Симптомы - "жёсткая работа с посторонним цокающим стуком, сопровождающаяся нестабильными холостыми оборотами (троение)". Техническое решение - замена блока цилиндров в сборе.  :(
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: Nik1958 от 11 Ноября 2012, 23:49:59
Цитировать
Техническое решение - замена блока цилиндров в сборе

Вообще-то народ гильзовал...
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: Denvick от 11 Ноября 2012, 23:54:33
Вообще-то народ гильзовал...
А куда деватся ?  ;) На ценник глянешь - придумаеш всё что угодно. Просто в нашем случае ситуация немного другая. Офицальный диллер не придусматривает гильзование.  ;)
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: davit от 12 Ноября 2012, 10:55:31
 Официально если посмотреть многое не делается.Двигатель спецефический,но делать можно.Стопора уже дешевле на Ebay.Колодци можно определить после снятия форсунок-их хорошо видно в 13 группе если в 23 норма
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: gambsi от 12 Ноября 2012, 12:44:44
Большое спасибо,ребята!Информации больше,чем я мог мечтать!Я люблю этот Форум!!!
Теперь просто дам ссылку клиенту-пусть выбирает варианты.
Всем удачи!
Название: Re: Т-5,проблемы с мотором.
Отправлено: ТНВД от 12 Ноября 2012, 14:41:00
Ремонт примерно обзодится в 5000доллир с работой.